Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#1
Изменения в магии

1) горение имеет базовый урон 50 + половина вашего интеллекта. Чем больше инты, тем более сильные мобы будут страдать от горения.
2) все руны магии огня имеют прок с каждого точного попадания уменьшать защиту от огня цели на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели
3) руны магии Воды

- руны использующие ледяные заклинания имеют вероятность в 15% вызвать кратковременную заморозку цели примерно на 3-4 секунды (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов)
- руны использующие заклинания молнии имеют прок с каждого точного попадания уменьшать защиту от магии цели на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели
- руны использующие водяные заклинания восстанавливают 5% вашей максимальной манны при каждом попадании по цели

Идет доработка рун тьмы и гуру. Если есть предложения высказываемся.
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#2

Yandrim

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
Изменения в магии
(...)
Идет доработка рун тьмы и гуру. Если есть предложения высказываемся.
Для некромантов хорошо впишется вампирка - сделать шанс передачи части здоровья цели заклинателю
Или как вариант шанс навесить страх на цель.
А для Гуру - шанс сбить цель с ног (наподобие ближников)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#4
2) все руны магии огня имеют прок с каждого точного попадания уменьшать защиту от огня цели на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели
:smirk:

Феоматар: от огня 299 :think:
...эт тип что бы огненный дракон от "горения" умирал :think: (образно говоря)

Я не знаю сколько инты можно набрать в Возвращении 2.0, но делать 50% урона от инты, а потом резать 150 защиты от огня, тем самым давая 300 инты за 5 кастов 1 уровня...
Ну в общем: надеюсь ты не увлекся :)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#5
Тож говорил что игнор резистов это чрез чур. Почему тогда воин не ожет игнорировать броню цели тем-же молотом... :-\
Маги огня и так сильны очень, если у их рун будет срез резистов - это как свиток драк-снеппера будет. :flower:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#6
@Itral, @GothiC1991, пока что это очень предварительные цифры.
Кто-то их проверит и отпишется, так что вместо -50% может остаться -20% защиты от огня (магии)
 
Последнее редактирование модератором:

Ukrop4-Ik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
97
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#7
Всем QQ. :)
Ребята вот все смотрю на изменения, и все пытаются магов Огня апгрейдить, такое чувство что они самые слабые, а о магии спящего практически никто и не вспоминает. Хотя на мой взгляд она самая " не сильно " да еще и по мп требовательная (может я ошибаюсь? Кто что думает?). Очень бы хотелось мне что бы Магия Спящего стала "привлекательной" в плане для прохождения игры.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#8
мне вообще уже все равно что там у магов огня будет - т.к. после патча пойду милишником - посмотрел я как ребята ща в группе VK выкладывают скрины пух и доспехов - и думается мне - что надо быть магом с рождения - чтобы уйти в маги (где 1 руна на главу, и 2-3 посоха на игру), пожертвовав таким интереснейшим контентом.. чувством постоянного апа экипировки и героя вот это вот все... эх...

а че эх? ... ну магов люблю да... во всех готиках люблю...
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#9
Если честно то не понимаю, неужели маги на столько ниже баланса что бы их так круто поднимать?
50% игнора защиты от магии это ведь не хухры мухры.
а еще и половина нтилекта к горению опять же по сниженой защите.
Даже не знаю что и посоветовать для некра и гуру , но для симетрии нужно на отакущие заклы тоже давать игнор защиты, возможно реген маны или хп для некра.
Возможно, нужно сделать что бы защиту от магии снимали только руны высокого круга например с 3.

PS. Но уверен люди не этого ждут, (имхо) все ждут патча что бы играть.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#10
руны магии Воды

- руны использующие ледяные заклинания имеют вероятность в 15% вызвать кратковременную заморозку цели примерно на 3-4 секунды (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов)
- руны использующие заклинания молнии имеют прок с каждого точного попадания уменьшать защиту от магии цели на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели
- руны использующие водяные заклинания восстанавливают 5% вашей максимальной манны при каждом попадании по цели
Очень, ну очень жирно, при 2к маны бесконечный гейзер. Поднял ману и ледяной стрелой морозишь всех 1 на 1.
А шторм к какой категории относиться?
 
Сверху Снизу