- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 12.708
- Реакции
- 11.211
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 2
Изменения в магии
1) горение имеет базовый урон 50 + половина вашего интеллекта. Чем больше инты, тем более сильные мобы будут страдать от горения.
2) все руны магии огня имеют прок с каждого точного попадания уменьшать защиту от огня цели на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели
3) руны магии Воды
- руны использующие ледяные заклинания имеют вероятность в 15% вызвать кратковременную заморозку цели примерно на 3-4 секунды (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов)
- руны использующие заклинания молнии имеют прок с каждого точного попадания уменьшать защиту от магии цели на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели
- руны использующие водяные заклинания восстанавливают 5% вашей максимальной манны при каждом попадании по цели
Идет доработка рун тьмы и гуру. Если есть предложения высказываемся.
Последнее редактирование модератором: