Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 362
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.005
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 943
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.847
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Ребята, кто пользуется GVE+, проголосуйте в этой теме https://rpgrussia.com/threads/13788/ плиз, по поводу поддержки Windows XP в будущих версиях программы.
 
Последнее редактирование модератором:

рпг

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
170
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Подскажите как через гве поставить потребность к еде и питью и к спанью ))))) А то без этого как то скучно(
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536

рпг

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
170
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Что то не меняется. Поставил везде 1. Ни чего. Было так HERO_FATIGUE = 10.....HERO_HUNGER = 10....HERO_THIRST = 5
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536

рпг

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
170
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
SURPRISE = 0 тут было 10
CHECKLEVELOPTION[1] = 0 тут так и было

Не изменилось(((
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
@рпг, вы какую сложность выбирали при старте игры?

Чтобы включить ограниченный сон, нужно эти переменные на 9 установить:
Код:
SLEEPDIS = 9
CheckLevelOption[2] = 9
К сожалению проверить сам смогу лишь в понедельник, но больше там переменных нет. Вы точно сохранили изменения?
Код:
func void DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend()
{
	Snd_Play("DRAGON_WRATH_01");
	Wld_SendTrigger("EVT_START_CAM");
	AI_PlayAni(hero,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT");
	AI_PlayAni(self,"T_PRACTICEMAGIC4");
	Wld_PlayEffect("SPELLFX_HEALSHRINE",hero,hero,0,0,0,FALSE);
	AI_Wait(hero,1);
	AI_PlayAni(hero,"T_HEASHOOT_2_STAND");
	AI_Wait(hero,1);
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_01");	//К чему все эти разговоры?
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_02");	//Ты не хуже меня знаешь о том, что только я смогу справиться с нависшей над нами угрозой.
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_03");	//Иначе навряд ли стал бы тратить столько времени и сил, пытаясь вытащить меня из Храма Спящего.
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_04");	//Поэтому лучше оставь все свои сомнения для кого-нибудь другого и позволь мне уже наконец-то заняться делом!
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_05");	//(обреченно) Сумасшедший! Так спешишь покончить с собой?
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_06");	//Но ты ведь даже и представить себе не можешь, что тебя ждет после того, когда ты покинешь пределы моей башни.
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_07");	//Меня это не пугает.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_08");	//И это очень плохо! Поскольку человек, лишившийся страха, уже заранее обречен на погибель. 
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_09");	//Он не знает меры и не представляет истинной угрозы, исходящей от врагов.
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_10");	//Хватит читать мне нотации! Я сделал свой выбор и ты наврядли сможешь переубедить меня в обратном.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_11");	//Хорошо! Да будет так...
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_CantStopMe_01_09");	//И еще кое-что, прежде чем ты уйдешь.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_CantStopMe_01_10");	//Здесь находится тот, кто хотел бы поговорить с тобой.
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_CantStopMe_01_11");	//Правда? И кто это?
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_CantStopMe_01_12");	//Это ты узнаешь у него самого, если будешь внимательно слушать.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_LastWordsMe_01_01");	//И помни - неважно, кем ты был раньше! Твой новый путь начинается здесь и сейчас. И ты сам решаешь свою судьбу...
	GivePack = TRUE;
	AI_StopProcessInfos(self);
	XP_PER_VICTORY = 10;
	NoHPForLevel = TRUE;
	SURPRISE = 0;
	SBMODE = 1;
	SLEEPDIS = 9;
	CheckStatusHero[0] = SBMODE;
	CheckLevelOption[CH_XP_PER_VICTORY] = XP_PER_VICTORY;
	CheckLevelOption[CH_SURPRISE] = SURPRISE;
	CheckLevelOption[CH_SLEEPDIS] = SLEEPDIS;
	TrapStatus = TRUE;
	CanChangeItem = TRUE;
	Hero_Hunger = TRUE;
	Hero_Thirst = TRUE;
	Hero_Fatigue = TRUE;
	StatusDayNow = Wld_GetDay();
	AI_StopProcessInfos(self);
	B_Kapitelwechsel(1,NEWWORLD_ZEN);
	Mdl_RemoveOverlayMds(hero,"PRE_START.MDS");
	RealMode[2] = TRUE;

	if(CheckRealMode[1] == FALSE)
	{
		CheckRealMode[1] = TRUE;
	};

	Wld_InsertNpc(Oster,"NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_01");
	Wld_InsertNpc(Oster,"NW_XARDAS_VALLEY_08");
	Wld_InsertNpc(Oster,"NW_XARDAS_VALLEY_04");
	xardas_firstlock();
};
Код:
func void DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp()
{
	Snd_Play("SHP_AMBIENT");
	Wld_SendTrigger("EVT_START_CAM");
	AI_PlayAni(hero,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT");
	AI_PlayAni(self,"T_PRACTICEMAGIC4");
	Wld_PlayEffect("SPELLFX_HEALSHRINE",hero,hero,0,0,0,FALSE);
	AI_Wait(hero,1);
	AI_PlayAni(hero,"T_HEASHOOT_2_STAND");
	AI_Wait(hero,1);
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_00");	//Да, дело будет не из легких. Мне понадобится помощь!
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_01");	//Я даже не уверен - смогу ли я вообще добраться до города живым.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_02");	//Да, ты прав. Для тебя сейчас это самая главная задача!
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_03");	//Там ты уже сможешь окрепнуть и набраться сил, чтобы не убегать от каждого встречного зверя.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_06");	//Вот, возьми эти эликсиры и магические свитки с заклинаниями! 
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_07");	//Используй их, чтобы проложить себе путь в Хоринис.
	CreateInvItems(other,ItPo_Health_02,5);
	CreateInvItems(other,ItPo_Perm_Health,1);
	CreateInvItems(other,ItPo_Mana_02,5);
	CreateInvItems(other,ItSc_Firebolt,2);
	CreateInvItems(other,ItSc_Zap,2);
	GivePack = TRUE;
	AI_Print("Получено несколько эликсиров и магических свитков...");
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_08");	//Но не вздумай припрятать их на черный день! Твоя жизнь слишком ценна, чтобы рисковать ею.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_09");	//И вот еще немного золота. Оно-то тебе точно пригодится!
	B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,1000);
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_10");	//А как насчет доспехов?
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_11");	//Возьми эти штаны рудокопа. Большим я сейчас не располагаю.
	B_GiveInvItems(self,other,ITAR_Prisoner,1);
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_12");	//Ну, спасибо! Теперь я точно не пропаду.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_13");	//Очень надеюсь на это...(с сарказмом) И еще кое-что, прежде чем ты уйдешь.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_14");	//Здесь находится тот, кто хотел бы поговорить с тобой.
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_15");	//Правда? И кто это?
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_16");	//Это ты узнаешь у него самого, если будешь внимательно слушать.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_LastWordsMe_01_01");	//И помни - неважно, кем ты был раньше! Твой новый путь начинается здесь и сейчас. И ты сам решаешь свою судьбу...
	AI_StopProcessInfos(self);
	XP_PER_VICTORY = 25;
	SBMODE = 4;
	SLEEPDIS = 24;
	SURPRISE = 10;
	CheckStatusHero[0] = SBMODE;
	CheckLevelOption[CH_XP_PER_VICTORY] = XP_PER_VICTORY;
	CheckLevelOption[CH_SURPRISE] = SURPRISE;
	CheckLevelOption[CH_SLEEPDIS] = SLEEPDIS;
	TrapStatus = FALSE;
	CanChangeItem = TRUE;
	Mob_CreateItems("XAR_CHEST",ItMi_Gold,200);
	hero.attribute[ATR_STRENGTH] = 30;
	hero.aivar[REAL_STRENGTH] = 30;
	HeroRealStr = 30;
	hero.attribute[ATR_DEXTERITY] = 30;
	HeroRealDex = 30;
	hero.aivar[REAL_DEXTERITY] = 30;
	hero.attribute[ATR_MANA_MAX] = 40;
	hero.aivar[REAL_MANA_MAX] = 40;
	HeroRealMaxMana = 40;
	hero.attribute[ATR_MANA] = 40;
	hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 300;
	hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = 300;
	B_TeachFightTalentPercent_Quiet(self,other,NPC_TALENT_1H,14);
	B_TeachFightTalentPercent_Quiet(self,other,NPC_TALENT_2H,14);
	B_TeachFightTalentPercent_Quiet(self,other,NPC_TALENT_BOW,14);
	B_TeachFightTalentPercent_Quiet(self,other,NPC_TALENT_CROSSBOW,14);
	AI_StopProcessInfos(self);
	B_Kapitelwechsel(1,NEWWORLD_ZEN);
	Mdl_RemoveOverlayMds(hero,"PRE_START.MDS");
	Wld_InsertNpc(Rabbit,"NW_XARDAS_PATH_FARM1_08_01");
	Wld_InsertNpc(Rabbit,"NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_01");
	Wld_InsertNpc(Rabbit,"NW_XARDAS_VALLEY_08");
	Wld_InsertNpc(Rabbit,"NW_XARDAS_VALLEY_04");
};

Попробуйте как пишет @erstas07,
 

karatel_1990

Новичок
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, через gve прибавил RX_MONSTERHPRATIO, видно что настройки поменялись, но hp у монстров как было так и осталось, или это начнет действовать только после после перезагрузки мира в следующей главе?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
Попробуйте просто перезайти в игру. Хотя должно работать после перезагрузки сейва.
 

karatel_1990

Новичок
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
В настройках поменялось, но у мобов здоровье, к сожалению, осталось тоже..
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу