Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.862
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.902
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.137
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.758
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Ребята, кто пользуется GVE+, проголосуйте в этой теме https://rpgrussia.com/threads/13788/ плиз, по поводу поддержки Windows XP в будущих версиях программы.
 
Последнее редактирование модератором:

рпг

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
170
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Подскажите как через гве поставить потребность к еде и питью и к спанью ))))) А то без этого как то скучно(
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.451
Баллы
666
Лучшие ответы
536

рпг

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
170
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Что то не меняется. Поставил везде 1. Ни чего. Было так HERO_FATIGUE = 10.....HERO_HUNGER = 10....HERO_THIRST = 5
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.451
Баллы
666
Лучшие ответы
536

рпг

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
170
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
SURPRISE = 0 тут было 10
CHECKLEVELOPTION[1] = 0 тут так и было

Не изменилось(((
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.451
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@рпг, вы какую сложность выбирали при старте игры?

Чтобы включить ограниченный сон, нужно эти переменные на 9 установить:
Код:
SLEEPDIS = 9
CheckLevelOption[2] = 9
К сожалению проверить сам смогу лишь в понедельник, но больше там переменных нет. Вы точно сохранили изменения?
Код:
func void DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend()
{
	Snd_Play("DRAGON_WRATH_01");
	Wld_SendTrigger("EVT_START_CAM");
	AI_PlayAni(hero,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT");
	AI_PlayAni(self,"T_PRACTICEMAGIC4");
	Wld_PlayEffect("SPELLFX_HEALSHRINE",hero,hero,0,0,0,FALSE);
	AI_Wait(hero,1);
	AI_PlayAni(hero,"T_HEASHOOT_2_STAND");
	AI_Wait(hero,1);
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_01");	//К чему все эти разговоры?
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_02");	//Ты не хуже меня знаешь о том, что только я смогу справиться с нависшей над нами угрозой.
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_03");	//Иначе навряд ли стал бы тратить столько времени и сил, пытаясь вытащить меня из Храма Спящего.
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_04");	//Поэтому лучше оставь все свои сомнения для кого-нибудь другого и позволь мне уже наконец-то заняться делом!
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_05");	//(обреченно) Сумасшедший! Так спешишь покончить с собой?
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_06");	//Но ты ведь даже и представить себе не можешь, что тебя ждет после того, когда ты покинешь пределы моей башни.
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_07");	//Меня это не пугает.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_08");	//И это очень плохо! Поскольку человек, лишившийся страха, уже заранее обречен на погибель. 
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_09");	//Он не знает меры и не представляет истинной угрозы, исходящей от врагов.
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_10");	//Хватит читать мне нотации! Я сделал свой выбор и ты наврядли сможешь переубедить меня в обратном.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_Legend_01_11");	//Хорошо! Да будет так...
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_CantStopMe_01_09");	//И еще кое-что, прежде чем ты уйдешь.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_CantStopMe_01_10");	//Здесь находится тот, кто хотел бы поговорить с тобой.
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_CantStopMe_01_11");	//Правда? И кто это?
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_CantStopMe_01_12");	//Это ты узнаешь у него самого, если будешь внимательно слушать.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_LastWordsMe_01_01");	//И помни - неважно, кем ты был раньше! Твой новый путь начинается здесь и сейчас. И ты сам решаешь свою судьбу...
	GivePack = TRUE;
	AI_StopProcessInfos(self);
	XP_PER_VICTORY = 10;
	NoHPForLevel = TRUE;
	SURPRISE = 0;
	SBMODE = 1;
	SLEEPDIS = 9;
	CheckStatusHero[0] = SBMODE;
	CheckLevelOption[CH_XP_PER_VICTORY] = XP_PER_VICTORY;
	CheckLevelOption[CH_SURPRISE] = SURPRISE;
	CheckLevelOption[CH_SLEEPDIS] = SLEEPDIS;
	TrapStatus = TRUE;
	CanChangeItem = TRUE;
	Hero_Hunger = TRUE;
	Hero_Thirst = TRUE;
	Hero_Fatigue = TRUE;
	StatusDayNow = Wld_GetDay();
	AI_StopProcessInfos(self);
	B_Kapitelwechsel(1,NEWWORLD_ZEN);
	Mdl_RemoveOverlayMds(hero,"PRE_START.MDS");
	RealMode[2] = TRUE;

	if(CheckRealMode[1] == FALSE)
	{
		CheckRealMode[1] = TRUE;
	};

	Wld_InsertNpc(Oster,"NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_01");
	Wld_InsertNpc(Oster,"NW_XARDAS_VALLEY_08");
	Wld_InsertNpc(Oster,"NW_XARDAS_VALLEY_04");
	xardas_firstlock();
};
Код:
func void DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp()
{
	Snd_Play("SHP_AMBIENT");
	Wld_SendTrigger("EVT_START_CAM");
	AI_PlayAni(hero,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT");
	AI_PlayAni(self,"T_PRACTICEMAGIC4");
	Wld_PlayEffect("SPELLFX_HEALSHRINE",hero,hero,0,0,0,FALSE);
	AI_Wait(hero,1);
	AI_PlayAni(hero,"T_HEASHOOT_2_STAND");
	AI_Wait(hero,1);
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_00");	//Да, дело будет не из легких. Мне понадобится помощь!
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_01");	//Я даже не уверен - смогу ли я вообще добраться до города живым.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_02");	//Да, ты прав. Для тебя сейчас это самая главная задача!
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_03");	//Там ты уже сможешь окрепнуть и набраться сил, чтобы не убегать от каждого встречного зверя.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_06");	//Вот, возьми эти эликсиры и магические свитки с заклинаниями! 
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_07");	//Используй их, чтобы проложить себе путь в Хоринис.
	CreateInvItems(other,ItPo_Health_02,5);
	CreateInvItems(other,ItPo_Perm_Health,1);
	CreateInvItems(other,ItPo_Mana_02,5);
	CreateInvItems(other,ItSc_Firebolt,2);
	CreateInvItems(other,ItSc_Zap,2);
	GivePack = TRUE;
	AI_Print("Получено несколько эликсиров и магических свитков...");
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_08");	//Но не вздумай припрятать их на черный день! Твоя жизнь слишком ценна, чтобы рисковать ею.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_09");	//И вот еще немного золота. Оно-то тебе точно пригодится!
	B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,1000);
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_10");	//А как насчет доспехов?
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_11");	//Возьми эти штаны рудокопа. Большим я сейчас не располагаю.
	B_GiveInvItems(self,other,ITAR_Prisoner,1);
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_12");	//Ну, спасибо! Теперь я точно не пропаду.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_13");	//Очень надеюсь на это...(с сарказмом) И еще кое-что, прежде чем ты уйдешь.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_14");	//Здесь находится тот, кто хотел бы поговорить с тобой.
	AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_15");	//Правда? И кто это?
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_16");	//Это ты узнаешь у него самого, если будешь внимательно слушать.
	AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_LastWordsMe_01_01");	//И помни - неважно, кем ты был раньше! Твой новый путь начинается здесь и сейчас. И ты сам решаешь свою судьбу...
	AI_StopProcessInfos(self);
	XP_PER_VICTORY = 25;
	SBMODE = 4;
	SLEEPDIS = 24;
	SURPRISE = 10;
	CheckStatusHero[0] = SBMODE;
	CheckLevelOption[CH_XP_PER_VICTORY] = XP_PER_VICTORY;
	CheckLevelOption[CH_SURPRISE] = SURPRISE;
	CheckLevelOption[CH_SLEEPDIS] = SLEEPDIS;
	TrapStatus = FALSE;
	CanChangeItem = TRUE;
	Mob_CreateItems("XAR_CHEST",ItMi_Gold,200);
	hero.attribute[ATR_STRENGTH] = 30;
	hero.aivar[REAL_STRENGTH] = 30;
	HeroRealStr = 30;
	hero.attribute[ATR_DEXTERITY] = 30;
	HeroRealDex = 30;
	hero.aivar[REAL_DEXTERITY] = 30;
	hero.attribute[ATR_MANA_MAX] = 40;
	hero.aivar[REAL_MANA_MAX] = 40;
	HeroRealMaxMana = 40;
	hero.attribute[ATR_MANA] = 40;
	hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 300;
	hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = 300;
	B_TeachFightTalentPercent_Quiet(self,other,NPC_TALENT_1H,14);
	B_TeachFightTalentPercent_Quiet(self,other,NPC_TALENT_2H,14);
	B_TeachFightTalentPercent_Quiet(self,other,NPC_TALENT_BOW,14);
	B_TeachFightTalentPercent_Quiet(self,other,NPC_TALENT_CROSSBOW,14);
	AI_StopProcessInfos(self);
	B_Kapitelwechsel(1,NEWWORLD_ZEN);
	Mdl_RemoveOverlayMds(hero,"PRE_START.MDS");
	Wld_InsertNpc(Rabbit,"NW_XARDAS_PATH_FARM1_08_01");
	Wld_InsertNpc(Rabbit,"NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_01");
	Wld_InsertNpc(Rabbit,"NW_XARDAS_VALLEY_08");
	Wld_InsertNpc(Rabbit,"NW_XARDAS_VALLEY_04");
};

Попробуйте как пишет @erstas07,
 

karatel_1990

Новичок
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, через gve прибавил RX_MONSTERHPRATIO, видно что настройки поменялись, но hp у монстров как было так и осталось, или это начнет действовать только после после перезагрузки мира в следующей главе?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.451
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Попробуйте просто перезайти в игру. Хотя должно работать после перезагрузки сейва.
 

karatel_1990

Новичок
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
В настройках поменялось, но у мобов здоровье, к сожалению, осталось тоже..
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу