func void DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp()
{
Snd_Play("SHP_AMBIENT");
Wld_SendTrigger("EVT_START_CAM");
AI_PlayAni(hero,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT");
AI_PlayAni(self,"T_PRACTICEMAGIC4");
Wld_PlayEffect("SPELLFX_HEALSHRINE",hero,hero,0,0,0,FALSE);
AI_Wait(hero,1);
AI_PlayAni(hero,"T_HEASHOOT_2_STAND");
AI_Wait(hero,1);
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_00"); //Да, дело будет не из легких. Мне понадобится помощь!
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_01"); //Я даже не уверен - смогу ли я вообще добраться до города живым.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_02"); //Да, ты прав. Для тебя сейчас это самая главная задача!
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_03"); //Там ты уже сможешь окрепнуть и набраться сил, чтобы не убегать от каждого встречного зверя.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_06"); //Вот, возьми эти эликсиры и магические свитки с заклинаниями!
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_07"); //Используй их, чтобы проложить себе путь в Хоринис.
CreateInvItems(other,ItPo_Health_02,5);
CreateInvItems(other,ItPo_Perm_Health,1);
CreateInvItems(other,ItPo_Mana_02,5);
CreateInvItems(other,ItSc_Firebolt,2);
CreateInvItems(other,ItSc_Zap,2);
GivePack = TRUE;
AI_Print("Получено несколько эликсиров и магических свитков...");
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_08"); //Но не вздумай припрятать их на черный день! Твоя жизнь слишком ценна, чтобы рисковать ею.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_09"); //И вот еще немного золота. Оно-то тебе точно пригодится!
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,1000);
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_10"); //А как насчет доспехов?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_11"); //Возьми эти штаны рудокопа. Большим я сейчас не располагаю.
B_GiveInvItems(self,other,ITAR_Prisoner,1);
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_12"); //Ну, спасибо! Теперь я точно не пропаду.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_13"); //Очень надеюсь на это...(с сарказмом) И еще кое-что, прежде чем ты уйдешь.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_14"); //Здесь находится тот, кто хотел бы поговорить с тобой.
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_15"); //Правда? И кто это?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_NeedHelp_01_16"); //Это ты узнаешь у него самого, если будешь внимательно слушать.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_LastWordsMe_01_01"); //И помни - неважно, кем ты был раньше! Твой новый путь начинается здесь и сейчас. И ты сам решаешь свою судьбу...
AI_StopProcessInfos(self);
XP_PER_VICTORY = 25;
SBMODE = 4;
SLEEPDIS = 24;
SURPRISE = 10;
CheckStatusHero[0] = SBMODE;
CheckLevelOption[CH_XP_PER_VICTORY] = XP_PER_VICTORY;
CheckLevelOption[CH_SURPRISE] = SURPRISE;
CheckLevelOption[CH_SLEEPDIS] = SLEEPDIS;
TrapStatus = FALSE;
CanChangeItem = TRUE;
Mob_CreateItems("XAR_CHEST",ItMi_Gold,200);
hero.attribute[ATR_STRENGTH] = 30;
hero.aivar[REAL_STRENGTH] = 30;
HeroRealStr = 30;
hero.attribute[ATR_DEXTERITY] = 30;
HeroRealDex = 30;
hero.aivar[REAL_DEXTERITY] = 30;
hero.attribute[ATR_MANA_MAX] = 40;
hero.aivar[REAL_MANA_MAX] = 40;
HeroRealMaxMana = 40;
hero.attribute[ATR_MANA] = 40;
hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 300;
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = 300;
B_TeachFightTalentPercent_Quiet(self,other,NPC_TALENT_1H,14);
B_TeachFightTalentPercent_Quiet(self,other,NPC_TALENT_2H,14);
B_TeachFightTalentPercent_Quiet(self,other,NPC_TALENT_BOW,14);
B_TeachFightTalentPercent_Quiet(self,other,NPC_TALENT_CROSSBOW,14);
AI_StopProcessInfos(self);
B_Kapitelwechsel(1,NEWWORLD_ZEN);
Mdl_RemoveOverlayMds(hero,"PRE_START.MDS");
Wld_InsertNpc(Rabbit,"NW_XARDAS_PATH_FARM1_08_01");
Wld_InsertNpc(Rabbit,"NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_01");
Wld_InsertNpc(Rabbit,"NW_XARDAS_VALLEY_08");
Wld_InsertNpc(Rabbit,"NW_XARDAS_VALLEY_04");
};