Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 873
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 620
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 574
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 816
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Изменение силового взлома

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Сейчас ловкач и маг могут взломать любой сундук вне зависимости от их характеристик. Силовик не может, требование к силе осталось. По-моему логично убрать ограничение по силе и сделать стоимость силового взлома 5лп, чтобы соответствовать ловкостному и магическому взлому.
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
883
Реакции
385
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#2
Сейчас ловкач и маг могут взломать любой сундук вне зависимости от их характеристик. Силовик не может, требование к силе осталось. По-моему логично убрать ограничение по силе и сделать стоимость силового взлома 5лп, чтобы соответствовать ловкостному и магическому взлому.
Ловкач тратит либо время, либо отмычки, маг ману и уходит в минус (хоть и временный), силач - ничего не тратит и просто качает профильный стат - силу как и ловкач ловкость, собственно ради баланса это и было сделано.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
393
Реакции
128
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#3
Зачем постоянно всех уравнивать? Вся прелесть же в разнице, как и написали выше - маг в начале еле-еле набирает ману + лп за руну (а потом надо еще по 75 маны регенить на каждый взлом), ловкач тратит лп и клацает сидит влево-вправо, силач оставляет часть сундуков на попозже. Плюс немало свитков взлома, какие-то сундуки которые требуют внезапно на 200 силы больше, чем есть сейчас - можно открыть именно ими. Да и там вроде в данный момент очень смешное значение силы на один поворот отмычки, при 150 силы все подряд начинаешь открывать
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.943
Реакции
2.120
Баллы
612
Лучшие ответы
105
#4
и клацает сидит влево-вправо
Необязательно, shift+y и открывает автоматом, требуется 100 ловкости, но это не проблем для ловкача... и магу не стоит учить если мп ниже 75...
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
393
Реакции
128
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#5
Я про тот этап, когда маны набрал только-только 75-100 и сидишь ждешь у сундука, пока реген маны (а до него упиваешься вином) накапает полную ману на взлом
 

Raiv*

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#6
Я про тот этап, когда маны набрал только-только 75-100 и сидишь ждешь у сундука, пока реген маны (а до него упиваешься вином) накапает полную ману на взлом
Надо уменьшить кол-во маны для взлома,а то 75 как то многовато на мой взгляд,хотя бы до 40-50

Комментарий администратораЗдесь не про уменьшения манны топик, а про изменения силового взлома - создайте свою тему с предложениям если оно есть!
 
Последнее редактирование модератором:

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
338
Реакции
137
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#7
Сейчас ловкач и маг могут взломать любой сундук вне зависимости от их характеристик. Силовик не может, требование к силе осталось. По-моему логично убрать ограничение по силе и сделать стоимость силового взлома 5лп, чтобы соответствовать ловкостному и магическому взлому.
Раньше когда не было итем локаторов, то нужно было записывать сундуки на которые силы не хватило и это не удобно было. Сейчас же с этим делом попроще.
 
Сверху Снизу