Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.400
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.671
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.469
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Изменение силового взлома

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
80
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Сейчас ловкач и маг могут взломать любой сундук вне зависимости от их характеристик. Силовик не может, требование к силе осталось. По-моему логично убрать ограничение по силе и сделать стоимость силового взлома 5лп, чтобы соответствовать ловкостному и магическому взлому.
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
867
Реакции
388
Баллы
171
Лучшие ответы
44
#2
Сейчас ловкач и маг могут взломать любой сундук вне зависимости от их характеристик. Силовик не может, требование к силе осталось. По-моему логично убрать ограничение по силе и сделать стоимость силового взлома 5лп, чтобы соответствовать ловкостному и магическому взлому.
Ловкач тратит либо время, либо отмычки, маг ману и уходит в минус (хоть и временный), силач - ничего не тратит и просто качает профильный стат - силу как и ловкач ловкость, собственно ради баланса это и было сделано.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
397
Реакции
133
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#3
Зачем постоянно всех уравнивать? Вся прелесть же в разнице, как и написали выше - маг в начале еле-еле набирает ману + лп за руну (а потом надо еще по 75 маны регенить на каждый взлом), ловкач тратит лп и клацает сидит влево-вправо, силач оставляет часть сундуков на попозже. Плюс немало свитков взлома, какие-то сундуки которые требуют внезапно на 200 силы больше, чем есть сейчас - можно открыть именно ими. Да и там вроде в данный момент очень смешное значение силы на один поворот отмычки, при 150 силы все подряд начинаешь открывать
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.155
Реакции
2.552
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#4
и клацает сидит влево-вправо
Необязательно, shift+y и открывает автоматом, требуется 100 ловкости, но это не проблем для ловкача... и магу не стоит учить если мп ниже 75...
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
397
Реакции
133
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#5
Я про тот этап, когда маны набрал только-только 75-100 и сидишь ждешь у сундука, пока реген маны (а до него упиваешься вином) накапает полную ману на взлом
 

Raiv*

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#6
Я про тот этап, когда маны набрал только-только 75-100 и сидишь ждешь у сундука, пока реген маны (а до него упиваешься вином) накапает полную ману на взлом
Надо уменьшить кол-во маны для взлома,а то 75 как то многовато на мой взгляд,хотя бы до 40-50

Комментарий администратораЗдесь не про уменьшения манны топик, а про изменения силового взлома - создайте свою тему с предложениям если оно есть!
 
Последнее редактирование модератором:

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
340
Реакции
148
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#7
Сейчас ловкач и маг могут взломать любой сундук вне зависимости от их характеристик. Силовик не может, требование к силе осталось. По-моему логично убрать ограничение по силе и сделать стоимость силового взлома 5лп, чтобы соответствовать ловкостному и магическому взлому.
Раньше когда не было итем локаторов, то нужно было записывать сундуки на которые силы не хватило и это не удобно было. Сейчас же с этим делом попроще.
 
Сверху Снизу