Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 248
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.303
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 904
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 776
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Изменение некоторых звуковых эффектов.

thyfleshcnsmd

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#1
Уважаемые разработчики, готов сутками играть в ваш мод, но ещё с возвратки есть несколько раздражающих факторов, а именно:
1. Звук появления нежити в Яркендаре при раскопке кладов. Если возможно, то уменьшить громкость сего "гудения" на 50% или вообще убрать из игры? Это "гудение" постоянно раздражает в гробнице по квесту паладинов в 5-ой главе, может ещё где-нибудь есть, но раздражающий фактор очень сильный.
2. Звук телепорта ГГ. Зачем нужен столь продолжительный и громкий звук? Можно ли его сократить процентов на 80 (могу сам его порезать, если есть оригинал звука)? Если нет, то тоже прошу уменьшить громкость.
3. Звук блинка магов. Можно ли уменьшить громкость данных звуков? Когда они начинают по 3-4 блинкаться, то хочется полностью выключить звук. Ещё позиционку бы добавить, потому что кажется, что практически любой блинк идёт за спину, хотя на самом деле они бывают сами с собой играются.
4. Убрать рандомный звук (закрывания двери?) в монастырском подвале около двери, которая ведёт к развилке к молоту Инноса и статуе Инноса.
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.758
Реакции
21.937
Баллы
1.381
Лучшие ответы
980
#2
@thyfleshcnsmd, можно сделать опциональный патч на это дело и все. Правда я не совсем понял про 4-й пункт.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.594
Реакции
670
Баллы
361
Лучшие ответы
6
#3
Уважаемые разработчики, готов сутками играть в ваш мод, но ещё с возвратки есть несколько раздражающих факторов, а именно:
1. Звук появления нежити в Яркендаре при раскопке кладов. Если возможно, то уменьшить громкость сего "гудения" на 50% или вообще убрать из игры? Это "гудение" постоянно раздражает в гробнице по квесту паладинов в 5-ой главе, может ещё где-нибудь есть, но раздражающий фактор очень сильный.
2. Звук телепорта ГГ. Зачем нужен столь продолжительный и громкий звук? Можно ли его сократить процентов на 80 (могу сам его порезать, если есть оригинал звука)? Если нет, то тоже прошу уменьшить громкость.
3. Звук блинка магов. Можно ли уменьшить громкость данных звуков? Когда они начинают по 3-4 блинкаться, то хочется полностью выключить звук. Ещё позиционку бы добавить, потому что кажется, что практически любой блинк идёт за спину, хотя на самом деле они бывают сами с собой играются.
4. Убрать рандомный звук (закрывания двери?) в монастырском подвале около двери, которая ведёт к развилке к молоту Инноса и статуе Инноса.
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание.
Текстурный пак by Ass исправляет большинство этих недоразумений
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.758
Реакции
21.937
Баллы
1.381
Лучшие ответы
980
#4
Автор
Автор
thyfleshcnsmd

thyfleshcnsmd

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#5
Сверху Снизу