С Днём России!
  • 1.410
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 467
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Изменение некоторых звуковых эффектов.

thyfleshcnsmd

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#1
Уважаемые разработчики, готов сутками играть в ваш мод, но ещё с возвратки есть несколько раздражающих факторов, а именно:
1. Звук появления нежити в Яркендаре при раскопке кладов. Если возможно, то уменьшить громкость сего "гудения" на 50% или вообще убрать из игры? Это "гудение" постоянно раздражает в гробнице по квесту паладинов в 5-ой главе, может ещё где-нибудь есть, но раздражающий фактор очень сильный.
2. Звук телепорта ГГ. Зачем нужен столь продолжительный и громкий звук? Можно ли его сократить процентов на 80 (могу сам его порезать, если есть оригинал звука)? Если нет, то тоже прошу уменьшить громкость.
3. Звук блинка магов. Можно ли уменьшить громкость данных звуков? Когда они начинают по 3-4 блинкаться, то хочется полностью выключить звук. Ещё позиционку бы добавить, потому что кажется, что практически любой блинк идёт за спину, хотя на самом деле они бывают сами с собой играются.
4. Убрать рандомный звук (закрывания двери?) в монастырском подвале около двери, которая ведёт к развилке к молоту Инноса и статуе Инноса.
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.984
Реакции
22.191
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#2
@thyfleshcnsmd, можно сделать опциональный патч на это дело и все. Правда я не совсем понял про 4-й пункт.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.684
Реакции
688
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#3
Уважаемые разработчики, готов сутками играть в ваш мод, но ещё с возвратки есть несколько раздражающих факторов, а именно:
1. Звук появления нежити в Яркендаре при раскопке кладов. Если возможно, то уменьшить громкость сего "гудения" на 50% или вообще убрать из игры? Это "гудение" постоянно раздражает в гробнице по квесту паладинов в 5-ой главе, может ещё где-нибудь есть, но раздражающий фактор очень сильный.
2. Звук телепорта ГГ. Зачем нужен столь продолжительный и громкий звук? Можно ли его сократить процентов на 80 (могу сам его порезать, если есть оригинал звука)? Если нет, то тоже прошу уменьшить громкость.
3. Звук блинка магов. Можно ли уменьшить громкость данных звуков? Когда они начинают по 3-4 блинкаться, то хочется полностью выключить звук. Ещё позиционку бы добавить, потому что кажется, что практически любой блинк идёт за спину, хотя на самом деле они бывают сами с собой играются.
4. Убрать рандомный звук (закрывания двери?) в монастырском подвале около двери, которая ведёт к развилке к молоту Инноса и статуе Инноса.
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание.
Текстурный пак by Ass исправляет большинство этих недоразумений
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.984
Реакции
22.191
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#4
Автор
Автор
thyfleshcnsmd

thyfleshcnsmd

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#5
Сверху Снизу