Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.444
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.360
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.102
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Изменение моделей и текстур в игре

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#1
Всем привет. Недавно решил изменить модель одной из мантий, проблема в том, что я без проблем умею менять текстуры - то есть просто картинку, которая потом накладывается на модель, из этого делается патч. Но сейчас я хочу изменить именно модель какой-то брони. Например, я хочу изменить модель робы мага тьмы из готики 3 на модель робы из готики 2. Возможно ли сделать такой вид патч, который меняет именно не текстуру и внешность, а модель брони? И если возможно - то каким образом?

Заранее спасибо, в тему модинга не пошел, ибо там 1.5 сообщения в год.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#2
В частности внимательно смотреть темы по привязке модели к скелету.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#3
@Riptech,
Спасибо, а патч именно изменяющий модель можно будет создать, чтобы он работал на в2.0? Просто уж очень не нравится некоторый ретекстур брони. Потому, что я не хочу свою какую-то фигню пихать, а именно сделать ретекстур одной модели на другую, всё.
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#4
Спасибо, а патч именно изменяющий модель можно будет создать, чтобы он работал на в2.0? Просто уж очень не нравится некоторый ретекстур брони.
Да. Если нужно только подменить одну модель другой - то это возможно. Если же добавить что-либо - то только скриптово, если речь идёт о доспехах/оружии/предметах, или через спейсер, если речь идёт об объектах мира.
Конкретно с доспехами нужно учитывать используемые в в2 скелеты, я не знаю точно, но ходили разговоры, что с ними что-то химичили.
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#5
@Sp0cH, Тогда задам вопрос совсем конкретный - хочу изменить внешний вид всех моделей (их всего 3) мантий гуру, то есть дать им вид модели обычной, тяжелой и архимага мантий (огненных). Текстуры соответственно тоже сделать подходящими, в этом плане у меня опыт есть. Это вроде бы не должно привести к каким-то фатальным багам?

Комментарий глобального модератораЧтобы адресовать свое сообщение кому-то, необязательно цитировать всё подряд. Есть значок
напротив ника.
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#6
@Sp0cH, Тогда задам вопрос совсем конкретный - хочу изменить внешний вид всех моделей (их всего 3) мантий гуру, то есть дать им вид модели обычной, тяжелой и архимага мантий (огненных). Текстуры соответственно тоже сделать подходящими, в этом плане у меня опыт есть. Это вроде бы не должно привести к каким-то фатальным багам?
Стоит поискать информацию на тему изменения скелетов персонажей в в2. Были там наработки некоего товарища по скелетам для г1, и вроде как хотели включить их в в2, но сделали это или нет - я не знаю. Искать стоит скорее всего где-то в архиве.
 

Wollcroft

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
28
Реакции
13
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#7
Есть доспех и текстура к нему, если я хочу дублировать этот доспех, но текстуру изменить, если изменю, то оба доспеха будут выглядеть одинаково. Вопрос - я дублирую текстуру и хочу, чтобы второй доспех видел эту текстуру, как это сделать? Кто-то пишет, что через скрипты подобное делается, другой товарищ говорит, что через 3DMAX только. Я же простодушный вообще думал через блокнот открыть модель и там изменить путь к другой текстуре и все) но не все так просто
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.976
Реакции
4.569
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#8
@Wollcroft, просто через блокнот не получится. Самое простое, узнать какая текстура завязана на модели доспехов и ее изменить в любом редакторе. Чтобы это все работало, ее нужно будет обратно запаковать в *.vdf файл. Тут нужна конкретика, какой доспех, что именно поменять. Задавайте конкретный вопрос и получите конкретный ответ. :)
 
Сверху Снизу