Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.472
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.377
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.921
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.105
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Изменение моделей и текстур в игре

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#1
Всем привет. Недавно решил изменить модель одной из мантий, проблема в том, что я без проблем умею менять текстуры - то есть просто картинку, которая потом накладывается на модель, из этого делается патч. Но сейчас я хочу изменить именно модель какой-то брони. Например, я хочу изменить модель робы мага тьмы из готики 3 на модель робы из готики 2. Возможно ли сделать такой вид патч, который меняет именно не текстуру и внешность, а модель брони? И если возможно - то каким образом?

Заранее спасибо, в тему модинга не пошел, ибо там 1.5 сообщения в год.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
451
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#2
В частности внимательно смотреть темы по привязке модели к скелету.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#3
@Riptech,
Спасибо, а патч именно изменяющий модель можно будет создать, чтобы он работал на в2.0? Просто уж очень не нравится некоторый ретекстур брони. Потому, что я не хочу свою какую-то фигню пихать, а именно сделать ретекстур одной модели на другую, всё.
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
451
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#4
Спасибо, а патч именно изменяющий модель можно будет создать, чтобы он работал на в2.0? Просто уж очень не нравится некоторый ретекстур брони.
Да. Если нужно только подменить одну модель другой - то это возможно. Если же добавить что-либо - то только скриптово, если речь идёт о доспехах/оружии/предметах, или через спейсер, если речь идёт об объектах мира.
Конкретно с доспехами нужно учитывать используемые в в2 скелеты, я не знаю точно, но ходили разговоры, что с ними что-то химичили.
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#5
@Sp0cH, Тогда задам вопрос совсем конкретный - хочу изменить внешний вид всех моделей (их всего 3) мантий гуру, то есть дать им вид модели обычной, тяжелой и архимага мантий (огненных). Текстуры соответственно тоже сделать подходящими, в этом плане у меня опыт есть. Это вроде бы не должно привести к каким-то фатальным багам?

Комментарий глобального модератораЧтобы адресовать свое сообщение кому-то, необязательно цитировать всё подряд. Есть значок
напротив ника.
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
451
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#6
@Sp0cH, Тогда задам вопрос совсем конкретный - хочу изменить внешний вид всех моделей (их всего 3) мантий гуру, то есть дать им вид модели обычной, тяжелой и архимага мантий (огненных). Текстуры соответственно тоже сделать подходящими, в этом плане у меня опыт есть. Это вроде бы не должно привести к каким-то фатальным багам?
Стоит поискать информацию на тему изменения скелетов персонажей в в2. Были там наработки некоего товарища по скелетам для г1, и вроде как хотели включить их в в2, но сделали это или нет - я не знаю. Искать стоит скорее всего где-то в архиве.
 

Wollcroft

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
30
Реакции
15
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#7
Есть доспех и текстура к нему, если я хочу дублировать этот доспех, но текстуру изменить, если изменю, то оба доспеха будут выглядеть одинаково. Вопрос - я дублирую текстуру и хочу, чтобы второй доспех видел эту текстуру, как это сделать? Кто-то пишет, что через скрипты подобное делается, другой товарищ говорит, что через 3DMAX только. Я же простодушный вообще думал через блокнот открыть модель и там изменить путь к другой текстуре и все) но не все так просто
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.004
Реакции
4.680
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#8
@Wollcroft, просто через блокнот не получится. Самое простое, узнать какая текстура завязана на модели доспехов и ее изменить в любом редакторе. Чтобы это все работало, ее нужно будет обратно запаковать в *.vdf файл. Тут нужна конкретика, какой доспех, что именно поменять. Задавайте конкретный вопрос и получите конкретный ответ. :)
 
Сверху Снизу