С Днём России!
  • 2.394
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 872
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.072
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика 2 История Хориниса / Gothic II: Dzieje Khorinis 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Мод, предыстория к оригинальной Готике

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.836
Реакции
5.658
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#21
Ну раз поддержка "производителя"...
Сейчас моды делаются на Готика2+НВ, а с выходом этого, будут делать на Готика2+НВ+ИХ:P
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#22
@GeorG, этож хорошо, еще больше модов на готику.:)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.254
Реакции
11.662
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#23
Ну раз поддержка "производителя"...
Сейчас моды делаются на Готика2+НВ, а с выходом этого, будут делать на Готика2+НВ+ИХ:P
Сейчас бы плодились моды также, как их пиарят и вангуют. А на выходе же реально единицы. Реально годный мод пилится от 5+ лет. Мало кто действительно способен на такое. История делается с учетом 2 лет до релиза уже почти 5. И это учитывая что там не пара калек, а целая студия. Одиссея пилилась тоже около 5 с +.
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#24
@Trazege, ну так это моддинг, а не гейм дев, все делается пока хочется, надоест - забивают, потом возвращаются.

Ты же сам когда-то забил на 1.2 возвратку. И В2 бы не было, если бы не все эти пути от Экстерма, и ребалансы от Диммеля. Завтра появятся у тебя какие проблемы в реале(не дай Иннос этому произойти конечно), забьешь на свой мод, на неопределенный срок. Не стоит по-этому так категорично об это говорить. Знать бы куда упасть заранее, как говориться.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.254
Реакции
11.662
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#25
@Trazege, ну так это моддинг, а не гейм дев, все делается пока хочется, надоест - забивают, потом возвращаются.

Ты же сам когда-то забил на 1.2 возвратку. И В2 бы не было, если бы не все эти пути от Экстерма, и ребалансы от Диммеля. Завтра появятся у тебя какие проблемы в реале(не дай Иннос этому произойти конечно), забьешь на свой мод, на неопределенный срок. Не стоит по-этому так категорично об это говорить. Знать бы куда упасть заранее, как говориться.
Ну да, ребус Диммеля это то, что сподвигло меня на в2. :) Не знал, во что все это выльется. Жаль, что сам Диммель забил на свою работу. Но я так понимаю там проблемы со здоровьем были.

Ну забивать, я никогда не забивал. Тратишь просто в день не 3 часа на модинг, а 1. Когда все тянешь на себе, отдых нужен по любому. Сейчас же половину трудов с меня сняли, так что модится в каеф. Да и от самой идеи сделать лорный мод я просто теку :D
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#26
прямо интереснейшие дискуссии двух мододелов в теме которая ХОРОНИТ их моды еще в зачатке.. ахаха. Вам админ правильно написал в 2020 году уже будут моды на
Готика2+НВ+ИХ(История Хориниса от поляков)
все эти извращения над Г2 уже бред и поляки сразу это поняли и сделали нового героя, значительно переработанную мапу, город, остров + добавили кучу новых мест и т.д. и т.п А главное это то что события будут происходить за 11 до событий Г2!!!

Что мы получим на выходе, это уже не будет пресловутая башня с ксаром с воплями "НАКОНЕЦТО...", это не будет таже дорога, тоже дерево, тот же кавалорн и ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ... понимаете о чем я? - насколько это будет сильный мод.

Поэтому выход очередных модов на Г2 - это уже прошлое... вот мое видение будущего НАШЕГО модостроения:
т.к. объединиться вам конечно же не удастся - это я даже не буду рассматривать. Одним модостроителям стоит взяться за мод Strong Hand - и не просто кусты нарисовать, текстуры забора поменять и тупых квестов наделать кучу "иди туда не зная куда" в кол-ве 1000 шт. Тут уже нужно расширять карту, убирать бесполезные горы, заселять пустыри и главное делать данжи разного уровня сложности. Добавить разных домашних животных, женщин и ДЕТЕЙ и главное - возможность скакать на лошадях - вот это уже будет прорыв!
Использования только АСТ это уже MUST HAVE, нужно переходить на Юнион - только ради новой современно боевой системы. Все эти извращения с выносливостью, весом оружие, длины - УГ!.. Нужно вводить в игру увороты (от перекатов всех давно тошнит пример: DS3, тоже ведьмак3 и т.д. + это просто нелепо выглядет), парирование ударов, контратаки (хотя бы как в Risen2). Оркам можно дать баф "жажду крови" как это было в Warcraft 2. Добавить в игре множество массовых замесов... вначале игры охотник расказывает ГГ что была первая война с орками, осталось много разрушеных укреплений - А ГДЕ ПОЛЕ БОЯ???!! с кучей трупов... (ГГ приходит на огромное поле боя - включается заставка с боем людей с орками, на поле шарятся мородеры, которых нужно убить и забрать лут). А также нужно продумать многопользовательский режим - который ВНИМАНИЕ уже есть!!! реализован и работает! Скрытые убийства, оглушение - это тоже уже реализовано на двиге Г2.
Второй группе я бы посоветовал заняться модом Анклав - тут есть хорошая ИДЕЯ она значительно отличается от обычных банальных модов.

А еще лучше если вы ВСЕ сконцентрируетесь на Готика Сиквелл!

И да, я тут никого оскорбить не хотел, это мой стиль общения - по другому я просто не смогу донести свои мысли.:flower:
 
Последнее редактирование:

Тойгу

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#27
прямо интереснейшие дискуссии двух мододелов в теме которая ХОРОНИТ их моды еще в зачатке.. ахаха. Вам админ правильно написал в 2020 году уже будут моды на
Готика2+НВ+ИХ(История Хориниса от поляков)
все эти извращения над Г2 уже бред и поляки сразу это поняли и сделали нового героя, значительно переработанную мапу, город, остров + добавили кучу новых мест и т.д. и т.п А главное это то что события будут происходить за 11 до событий Г2!!!

Что мы получим на выходе, это уже не будет пресловутая башня с ксаром с воплями "НАКОНЕЦТО...", это не будет таже дорога, тоже дерево, тот же кавалорн и ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ... понимаете о чем я? - насколько это будет сильный мод.

Поэтому выход очередных модов на Г2 - это уже прошлое... вот мое видение будущего НАШЕГО модостроения:
т.к. объединиться вам конечно же не удастся - это я даже не буду рассматривать. Одним модостроителям стоит взяться за мод Strong Hand - и не просто кусты нарисовать, текстуры забора поменять и тупых квестов наделать кучу "иди туда не зная куда" в кол-ве 1000 шт. Тут уже нужно расширять карту, убирать бесполезные горы, заселять пустыри и главное делать данжи разного уровня сложности. Добавить разных домашних животных, женщин и ДЕТЕЙ и главное - возможность скакать на лошадях - вот это уже будет прорыв!
Использования только АСТ это уже MUST HAVE, нужно переходить на Юнион - только ради новой современно боевой системы. Все эти извращения с выносливостью, весом оружие, длины - УГ!.. Нужно вводить в игру увороты (от перекатов всех давно тошнит пример: DS3, тоже ведьмак3 и т.д. + это просто нелепо выглядет), парирование ударов, контратаки (хотя бы как в Risen2). Оркам можно дать баф "жажду крови" как это было в Warcraft 2. Добавить в игре множество массовых замесов... вначале игры охотник расказывает ГГ что была первая война с орками, осталось много разрушеных укреплений - А ГДЕ ПОЛЕ БОЯ???!! с кучей трупов... (ГГ приходит на огромное поле боя - включается заставка с боем людей с орками, на поле шарятся мородеры, которых нужно убить и забрать лут). А также нужно продумать многопользовательский режим - который ВНИМАНИЕ уже есть!!! реализован и работает! Скрытые убийства, оглушение - это тоже уже реализовано на двиге Г2.
Второй группе я бы посоветовал заняться модом Анклав - тут есть хорошая ИДЕЯ она значительно отличается от обычных банальных модов.

А еще лучше если вы ВСЕ сконцентрируетесь на Готика Сиквелл!

И да, я тут никого оскорбить не хотел, это мой стиль общения - по другому я просто не смогу донести свои мысли.:flower:
Так есть же моды с независимым сюжетом .
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
741
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#28
Этот мод делает Myxomop и пока не объявлял о закрытии проекта.

и главное - возможность скакать на лошадях
В чем проблема? Делайте.

Вообще вы интересно расставили приоритеты для мододелов. Не забывайте, что моддинг - дело добровольное и протекает на полном энтузиазме и по виденью автора, а не по чьим-то хотелкам-перделкам.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#29
Добавить разных домашних животных, женщин и ДЕТЕЙ и главное - возможность скакать на лошадях
ради новой современно боевой системы
Оркам можно дать баф "жажду крови" как это было в Warcraft 2
А также нужно продумать многопользовательский режим
Скрытые убийства, оглушение - это тоже уже реализовано на двиге Г2

была первая война с орками, осталось много разрушеных укреплений - А ГДЕ ПОЛЕ БОЯ???!! с кучей трупов... (ГГ приходит на огромное поле боя - включается заставка с боем людей с орками, на поле шарятся мородеры, которых нужно убить и забрать лут)

Товарищ, похоже, в ВоВ переиграл. Соглашусь с комментатором выше на счёт хотелок-перделок. Моды делаются на чистом энтузиазме, другое дело поляки, которые целой студией работают за зарплату(но это не точно). Если у вас есть своё виденье с блэкджеком и разноцветными лошадьми с сиськами, то милости прошу пресловутый Юнион в ручки и делать!
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.254
Реакции
11.662
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#30
О боже! Это же история хориниса! Она же полностью перечёркивает весь прогресс любого мода, если он не реализован на ее базе. Мы пропали... По мне так кто-то пересмотрел Тиамычей.:) Мод как мод. С технической точки зрения он и близко не стоит рядом с в2 и тем же АБ. Там же класический движок. Всего того, что описал автор сообщения выше там тоже не будет. Баланс и боевка ванила стайл, причем без маг гильдий. Новая история + новые локации - это все, на что можно рассчитывать. И конечно озвучка. Насколько годная именно для русской версии - посмотрим. Если ждёшь чего то нового - тебе прямая дорога в Ас. Там обещают топ баланс и топ боевку на уровне ДС. Вот на что надо ориентироваться.
 
Сверху Снизу