Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.162
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.870
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.423
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.150
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Иконка ресурса

Готика 2 История Хориниса / Gothic II: Dzieje Khorinis 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Мод, предыстория к оригинальной Готике

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.024
Реакции
5.185
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#21
Ну раз поддержка "производителя"...
Сейчас моды делаются на Готика2+НВ, а с выходом этого, будут делать на Готика2+НВ+ИХ:P
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#22
@GeorG, этож хорошо, еще больше модов на готику.:)
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.907
Реакции
10.482
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#23
Ну раз поддержка "производителя"...
Сейчас моды делаются на Готика2+НВ, а с выходом этого, будут делать на Готика2+НВ+ИХ:P
Сейчас бы плодились моды также, как их пиарят и вангуют. А на выходе же реально единицы. Реально годный мод пилится от 5+ лет. Мало кто действительно способен на такое. История делается с учетом 2 лет до релиза уже почти 5. И это учитывая что там не пара калек, а целая студия. Одиссея пилилась тоже около 5 с +.
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#24
@Trazege, ну так это моддинг, а не гейм дев, все делается пока хочется, надоест - забивают, потом возвращаются.

Ты же сам когда-то забил на 1.2 возвратку. И В2 бы не было, если бы не все эти пути от Экстерма, и ребалансы от Диммеля. Завтра появятся у тебя какие проблемы в реале(не дай Иннос этому произойти конечно), забьешь на свой мод, на неопределенный срок. Не стоит по-этому так категорично об это говорить. Знать бы куда упасть заранее, как говориться.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.907
Реакции
10.482
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#25
@Trazege, ну так это моддинг, а не гейм дев, все делается пока хочется, надоест - забивают, потом возвращаются.

Ты же сам когда-то забил на 1.2 возвратку. И В2 бы не было, если бы не все эти пути от Экстерма, и ребалансы от Диммеля. Завтра появятся у тебя какие проблемы в реале(не дай Иннос этому произойти конечно), забьешь на свой мод, на неопределенный срок. Не стоит по-этому так категорично об это говорить. Знать бы куда упасть заранее, как говориться.
Ну да, ребус Диммеля это то, что сподвигло меня на в2. :) Не знал, во что все это выльется. Жаль, что сам Диммель забил на свою работу. Но я так понимаю там проблемы со здоровьем были.

Ну забивать, я никогда не забивал. Тратишь просто в день не 3 часа на модинг, а 1. Когда все тянешь на себе, отдых нужен по любому. Сейчас же половину трудов с меня сняли, так что модится в каеф. Да и от самой идеи сделать лорный мод я просто теку :D
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#26
прямо интереснейшие дискуссии двух мододелов в теме которая ХОРОНИТ их моды еще в зачатке.. ахаха. Вам админ правильно написал в 2020 году уже будут моды на
Готика2+НВ+ИХ(История Хориниса от поляков)
все эти извращения над Г2 уже бред и поляки сразу это поняли и сделали нового героя, значительно переработанную мапу, город, остров + добавили кучу новых мест и т.д. и т.п А главное это то что события будут происходить за 11 до событий Г2!!!

Что мы получим на выходе, это уже не будет пресловутая башня с ксаром с воплями "НАКОНЕЦТО...", это не будет таже дорога, тоже дерево, тот же кавалорн и ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ... понимаете о чем я? - насколько это будет сильный мод.

Поэтому выход очередных модов на Г2 - это уже прошлое... вот мое видение будущего НАШЕГО модостроения:
т.к. объединиться вам конечно же не удастся - это я даже не буду рассматривать. Одним модостроителям стоит взяться за мод Strong Hand - и не просто кусты нарисовать, текстуры забора поменять и тупых квестов наделать кучу "иди туда не зная куда" в кол-ве 1000 шт. Тут уже нужно расширять карту, убирать бесполезные горы, заселять пустыри и главное делать данжи разного уровня сложности. Добавить разных домашних животных, женщин и ДЕТЕЙ и главное - возможность скакать на лошадях - вот это уже будет прорыв!
Использования только АСТ это уже MUST HAVE, нужно переходить на Юнион - только ради новой современно боевой системы. Все эти извращения с выносливостью, весом оружие, длины - УГ!.. Нужно вводить в игру увороты (от перекатов всех давно тошнит пример: DS3, тоже ведьмак3 и т.д. + это просто нелепо выглядет), парирование ударов, контратаки (хотя бы как в Risen2). Оркам можно дать баф "жажду крови" как это было в Warcraft 2. Добавить в игре множество массовых замесов... вначале игры охотник расказывает ГГ что была первая война с орками, осталось много разрушеных укреплений - А ГДЕ ПОЛЕ БОЯ???!! с кучей трупов... (ГГ приходит на огромное поле боя - включается заставка с боем людей с орками, на поле шарятся мородеры, которых нужно убить и забрать лут). А также нужно продумать многопользовательский режим - который ВНИМАНИЕ уже есть!!! реализован и работает! Скрытые убийства, оглушение - это тоже уже реализовано на двиге Г2.
Второй группе я бы посоветовал заняться модом Анклав - тут есть хорошая ИДЕЯ она значительно отличается от обычных банальных модов.

А еще лучше если вы ВСЕ сконцентрируетесь на Готика Сиквелл!

И да, я тут никого оскорбить не хотел, это мой стиль общения - по другому я просто не смогу донести свои мысли.:flower:
 
Последнее редактирование:

Тойгу

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#27
прямо интереснейшие дискуссии двух мододелов в теме которая ХОРОНИТ их моды еще в зачатке.. ахаха. Вам админ правильно написал в 2020 году уже будут моды на
Готика2+НВ+ИХ(История Хориниса от поляков)
все эти извращения над Г2 уже бред и поляки сразу это поняли и сделали нового героя, значительно переработанную мапу, город, остров + добавили кучу новых мест и т.д. и т.п А главное это то что события будут происходить за 11 до событий Г2!!!

Что мы получим на выходе, это уже не будет пресловутая башня с ксаром с воплями "НАКОНЕЦТО...", это не будет таже дорога, тоже дерево, тот же кавалорн и ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ... понимаете о чем я? - насколько это будет сильный мод.

Поэтому выход очередных модов на Г2 - это уже прошлое... вот мое видение будущего НАШЕГО модостроения:
т.к. объединиться вам конечно же не удастся - это я даже не буду рассматривать. Одним модостроителям стоит взяться за мод Strong Hand - и не просто кусты нарисовать, текстуры забора поменять и тупых квестов наделать кучу "иди туда не зная куда" в кол-ве 1000 шт. Тут уже нужно расширять карту, убирать бесполезные горы, заселять пустыри и главное делать данжи разного уровня сложности. Добавить разных домашних животных, женщин и ДЕТЕЙ и главное - возможность скакать на лошадях - вот это уже будет прорыв!
Использования только АСТ это уже MUST HAVE, нужно переходить на Юнион - только ради новой современно боевой системы. Все эти извращения с выносливостью, весом оружие, длины - УГ!.. Нужно вводить в игру увороты (от перекатов всех давно тошнит пример: DS3, тоже ведьмак3 и т.д. + это просто нелепо выглядет), парирование ударов, контратаки (хотя бы как в Risen2). Оркам можно дать баф "жажду крови" как это было в Warcraft 2. Добавить в игре множество массовых замесов... вначале игры охотник расказывает ГГ что была первая война с орками, осталось много разрушеных укреплений - А ГДЕ ПОЛЕ БОЯ???!! с кучей трупов... (ГГ приходит на огромное поле боя - включается заставка с боем людей с орками, на поле шарятся мородеры, которых нужно убить и забрать лут). А также нужно продумать многопользовательский режим - который ВНИМАНИЕ уже есть!!! реализован и работает! Скрытые убийства, оглушение - это тоже уже реализовано на двиге Г2.
Второй группе я бы посоветовал заняться модом Анклав - тут есть хорошая ИДЕЯ она значительно отличается от обычных банальных модов.

А еще лучше если вы ВСЕ сконцентрируетесь на Готика Сиквелл!

И да, я тут никого оскорбить не хотел, это мой стиль общения - по другому я просто не смогу донести свои мысли.:flower:
Так есть же моды с независимым сюжетом .
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
256
Лучшие ответы
2
#28
Этот мод делает Myxomop и пока не объявлял о закрытии проекта.

и главное - возможность скакать на лошадях
В чем проблема? Делайте.

Вообще вы интересно расставили приоритеты для мододелов. Не забывайте, что моддинг - дело добровольное и протекает на полном энтузиазме и по виденью автора, а не по чьим-то хотелкам-перделкам.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
554
Баллы
152
Лучшие ответы
50
#29
Добавить разных домашних животных, женщин и ДЕТЕЙ и главное - возможность скакать на лошадях
ради новой современно боевой системы
Оркам можно дать баф "жажду крови" как это было в Warcraft 2
А также нужно продумать многопользовательский режим
Скрытые убийства, оглушение - это тоже уже реализовано на двиге Г2

была первая война с орками, осталось много разрушеных укреплений - А ГДЕ ПОЛЕ БОЯ???!! с кучей трупов... (ГГ приходит на огромное поле боя - включается заставка с боем людей с орками, на поле шарятся мородеры, которых нужно убить и забрать лут)

Товарищ, похоже, в ВоВ переиграл. Соглашусь с комментатором выше на счёт хотелок-перделок. Моды делаются на чистом энтузиазме, другое дело поляки, которые целой студией работают за зарплату(но это не точно). Если у вас есть своё виденье с блэкджеком и разноцветными лошадьми с сиськами, то милости прошу пресловутый Юнион в ручки и делать!
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.907
Реакции
10.482
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#30
О боже! Это же история хориниса! Она же полностью перечёркивает весь прогресс любого мода, если он не реализован на ее базе. Мы пропали... По мне так кто-то пересмотрел Тиамычей.:) Мод как мод. С технической точки зрения он и близко не стоит рядом с в2 и тем же АБ. Там же класический движок. Всего того, что описал автор сообщения выше там тоже не будет. Баланс и боевка ванила стайл, причем без маг гильдий. Новая история + новые локации - это все, на что можно рассчитывать. И конечно озвучка. Насколько годная именно для русской версии - посмотрим. Если ждёшь чего то нового - тебе прямая дорога в Ас. Там обещают топ баланс и топ боевку на уровне ДС. Вот на что надо ориентироваться.
 
Сверху Снизу