Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 35
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 142
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.446
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 994
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Интервью с Megalomaniac от сайта arcania-game.ru


Сегодня, на российском фан-сайте arcania.game.ru было опубликовано интервью с Megalomaniac-ом. Он поведал нам о нескольких особенностях игры. В частности о музыкальном сопровождении, о гильдиях и сюжетных разветвлениях, немного о геймплее, а так же о мелких деталях. Подробности читайте далее.

Arcania-game.ru: Итак, Райнхард. Наверное, пришло время обсудить с тобой самый главный вопрос, который волнует все Российское фан-общество - саму игру. Ответишь на несколько вопросов?
Mega: Да, конечно ;)

Arcania-game.ru: Сколько человек сейчас работает над Арканией?
Mega: На данной стадии разработки над игрой трудится более 30 человек из Spellbound. Ещё задействовано 10-20 человек из JoWooD/DCI/Quantic Lab, которые помогают в разработке и занимаются сопряжёнными с выпуском игры вопросами. Кроме того, есть также и сторонние подрядчики, работающие над определёнными частями игры. В целом, сейчас Арканией занимаются более 50 человек.

Arcania-game.ru: Каковы, на твой взгляд, главные особенности Аркании?
Mega: Безусловно, главным плюсом Аркании станет атмосфера и возможность погрузиться в окружающий мир, чтобы изучить его. Как раз сейчас мы занимаемся «оживлением» NPC, пытаемся сделать каждого персонажа уникальным. И именно такие, казалось бы, мелочи позволят нам создать мир, практически неотличимый от настоящего.
Помимо этого, я бы выделил графическую составляющую, которая, на мой взгляд, станет лучшей за всю историю компьютерных ролевых игр (Забудьте обо всех видео и скриншотах, которые вы уже видели – в игре всё это выглядит на порядок лучше и ощущается совершенно по-другому).

Arcania-game.ru: А расскажи что-нибудь о воровских умениях. Будут ли они в игре? Мы же сможем что-нибудь украсть, взломать замок, или сделать что-нибудь ещё в этом роде, не так ли?
Mega: Разумеется, в игре будет что-нибудь наподобие взлома замков с помощью отмычки. В частности, для этого процесса предусмотрена миниигра.
Но я не могу сказать ничего определённого по поводу карманного воровства. На данный момент мы не включали его в игру, но я не могу сказать, не будет ли его в финальной версии игры, т.к. мы рассматриваем и такую возможность.

Arcania-game.ru: А можно ли в Аркании быть не только светлым героем? Иными словами, можно ли будет играть за злого персонажа?
Mega: Дайте подумать… Мы хотим рассказать игроку вполне определённую историю – это для нас является основной целью, т.к. в этом и заключается отличительная особенность игр серии «Готика». Конечно, за вами остаётся выбор, как вам себя вести в определённых заданиях, но я прошу не забывать вас о том, что ни предоставленный вам мир, ни задания или тем паче персонажи не разделены на чёрное и белое.

Arcania-game.ru: Будут ли в игре задания, выполняя которые, игрок сможет изменить отношение к себе у некоторых фракций, стать героем для одних и злодеем для других?
Mega: Да, в определённых заданиях вам будет предоставлен выбор, который может изменить отношение целой гильдии к вашему герою. Но эта система будет отлична от системы «Готики 3».
Ваши действия будут менять отношения к герою в пределах ограниченного пространства. Путешествуя по миру, вы сможете заметить, что в игре есть несколько регионов, в которых отношение к герою меняется в зависимости от его поступков.

Arcania-game.ru: Как будут реагировать на героя гильдии, с которыми он на ножах? Захотят ли они убить его, или же он просто не получит доступ к некоторым побочным заданиям и локациям?
Mega: Отношение окружающих к герою не везде одинаково. Как я уже говорил, есть главная сюжетная линия, и ваши действия в ней повлияют на следующие задания в ней же. Но вы не сможете случайно сделать что-нибудь «не так» и заблокировать побочные задания.

Arcania-game.ru: Могут ли моральные выборы в 1-ой или 2-ой главах в итоге повлиять на события 3-ей, к примеру?
Mega: В игре будут определённые моральные выборы, но глобального эффекта они иметь не будут.

Arcania-game.ru: CD Projekt уже вовсю демонстрируют фанатам геймплей Ведьмака-2. Почему же поклонники Аркании не наблюдают таких же действий со стороны JoWood?
Mega: Уверяю вас: в ближайшее время вы увидите много нового.

В этот момент мы включили на нашем ноутбуке последнее видео, которое вышло под названием “Ambience Tech Trailer”
И мы спросили Райнхарда, что он может сказать по поводу этого видео. Я также заметил, что многие фанаты после просмотра данного видео негодовали по поводу пустоты вокруг героя: в кадре почти не было NPC и животных, снующих по лесу – то есть не было видно обещанной атмосферы. И я также сказал, что большинству зрителей не понравилась проработка движений главного героя и исчезновение деревьев.

Arcania-game.ru: Таким образом, что ты можешь сказать по поводу этого видео?
Mega: Ну… Это видео, вообще говоря, демонстрирует работу движка, и создавалось оно не для презентации игры, а для демонстрации технических особенностей самого движка. Как следует из моих слов, оно не является трейлером к игре, и лучше не судить по нему о качестве игры. Скажу прямо: это видео вообще не должно было попасть в массы, потому что то, что в нём показано – лишь крошечная часть того, что присутствует в текущей версии игры. На видео, разумеется, нет ни NPC, ни монстров - но в текущей версии всё это есть. Я сам их видел. =)

Пока Мега рассказывал нам про видео, герой на экране пробегал вот по этой локации:
d2a51c40cfdb.jpg
И тут Мега воскликнул: Ух, моя любимая локация. Люблю пробежаться по ней раз-другой. Она одна из самых красивых и проработанных в игре. Обожаю её!

Arcania-game.ru: Райнхард, отмечу также, что, несмотря на смешанное отношение фанатов к игре, музыкой многие очень даже довольны. Некоторые отмечают, что улавливают мотивы первых частей. Что ты можешь сказать насчет этого компонента игры?
Mega: Куда же без музыки. Музыка – это тоже одна из главных составляющих Аркании. Саундтрек к игре нам пишет, как вы, наверное, уже знаете, команда “Dynamedion”. Эти ребята известны своей работой над музыкой к трейлеру “Gothic 3”, “Spell Force”, “Anno”, “Battleforge”, “Drakensang”, “Sacred 2”.Те саунтреки, которые были в роликах и которые все уже послушали – это только начало. Скоро мы выложим на всеобщее обозрение ещё музыку – во всяком случае, как только закончим переработку сайта.

Arcania-game.ru: Всех фанатов интересует, почему в игре не будет карабканья?
Mega: Скажем так: оно будет в игре, хотя и не совсем свободным – вы просто сможете забраться туда, куда не сможете запрыгнуть. И я должен заметить, что карабканье по скалам и выступам не было сильной стороной предыдущих игр серии. Вообще говоря, я не считаю, что от наличия возможности лазать по скалам игра сколько-нибудь сильно меняется.

Arcania-game.ru: И снова вернёмся к видео. Движения героя на последнем трейлере вызывают немного странные эмоции, близкие к отрицательным. Многие ими недовольны; некоторые даже сравнивают главного героя с инвалидом. Они такими и останутся?
Mega: Нет. Движения героя будут еще улучшены. Как я уже сказал, то видео было всего лишь техническим трейлером для демонстрации движка, а не игры в целом.

Мы опять прибегли к ноутбуку в нашем разговоре. Открыв на экране это изображение:
fa686c211069.jpg
мы спросили Райнхарда:

Arcania-game.ru: Увидим ли мы снова амулет Спящего?
Mega: *многозначительно* Да…

Arcania-game.ru: Заинтриговал... Скажи – он будет задействован в основной сюжетной линии?
Mega: Хех… *с хитрой улыбкой на лице он попросил нас перейти к другим вопросам*

Arcania-game.ru: Хм. А будет ли продолжен выпуск рассказов “Расколотая Дева”?
Mega: Мы сами пока не знаем ничего наверняка. Если время позволит, а фанаты захотят продолжения, то мы предоставим новые истории, но всё это сильно зависит от свободного времени автора рассказов.

Arcania-game.ru: Немного о другом... что ты можете сказать, к примеру, по поводу боевой системы? Какая она? Что-нибудь из 1-ой или 2-ой “Готик”, “Ведьмака”, “Ризен”, либо “Принца Персии”?
Mega: Она своя, отличная от других, но и имеет некоторые черты всех перечисленных тоже. В ней будет больше действия, и её легко будет освоить, хотя и сложно достичь в ней мастерства.

Arcania-game.ru: Главный герой теперь не рыбак. Кто же он на самом деле? Пастух, или кто-то ещё?
Mega: Да, больше он не рыбак… *смеется*

Arcania-game.ru: Станет ли Робар III-ий к концу игры добрым и хорошим?
Mega: А вот этого я сказать не могу, так как это – спойлер.

Arcania-game.ru: Аркания станет первым проектом JoWood, нацеленным не только на Европу, но и на Америку, не так ли? Так чем же вы собираетесь покорить США?
Mega: Правильно отмечено, что это наш первый такой проект внедрения на рынок Америки. Посмотрим, что выйдет. Думаю, мы завоюем фанатов засчёт глубокого погружения в атмосферу игры и некоторых дополнительных подсказок, которые, разумеется, можно будет отключить.

Arcania-game.ru: Хм… Наверное, на первый раз это – всё. Будем надеяться, что состоится ещё одно интервью, чтобы мы смогли задать тебе ещё вопросов. Не мог бы ты в заключение сказать нам что-нибудь ещё по поводу игры от себя лично?
Mega: Ребят, скажу вам, что игра будет достойной. Верьте в нас, верьте в наш проект. Я сам фанат Готики, и долгое время провел за 2-ой частью этой игры. И я могу вас уверить, что Аркания оправдает все надежды и обещания.

Arcania-game.ru: Спасибо за ответы, Райнхард. Было приятно вести беседу.
Mega: И вам спасибо.

Тем не менее, сами понимаете, сколько вопросов не задавай, все равно складывается ощущение, что забыл что-то спросить. В нашем случае мы решили, что не помешает уточнить еще пару фактов, которые впоследствии вылились в дополнительные вопросы Меге:

Arcania-game.ru: Девушка, которая на этом скриншоте:
4cf9aac45005.jpg
Это ведь невеста главного героя? Какая тогда у нее вообще роль в игре? Она относится к главной линии сюжета?

Mega: Разумеется. Она сыграет важную роль, когда встанет вопрос о мотивации героя.

Arcania-game.ru: Почему было принято решение поменять специализацию главного героя? Неужели, роль пастуха ему подходит лучше, чем роль рыбака? Чем тогда?
Mega: На самом деле, я не думаю, что это имеет такое уж большое значение. Просто мне кажется, что пастух больше раскрывает образ юноши, нежели рыбак.

Arcania-game.ru: Города в Аркании – какими они будут? Будут ли они также детально проработаны, как Хоринис, или же будут стандартными и похожими друг на друга, как в 3-ей Готике?
Mega: Они будут проработаны практически так же детально, как Хоринис.

Arcania-game.ru: Будут ли в игре такие же “хаотичные” фракции, как, например, бандиты во 2-ой части Готики? По природе своей NPC, но по сути – обычные мобы.
Mega: Да, в некоторых регионах будут и аналоги бандитов.

Arcania-game.ru: С чем связаны частые смены названия?
Mega: На самом деле, мы не меняли название – просто у нас было несколько рабочих вариантов, и в конце концов мы остановились на «Аркания – Готика 4».

Arcania-game.ru: Будут ли где-нибудь выложены/изданы все исходные наброски, зарисовки по аркании? Известно, что чаще всего выкладывается избранное, но зачастую в первых штрихах шарма не меньше.
Mega: Возможно, вы найдёте их в самой игре в качестве бонусов ;)

Arcania-game.ru: Какие планы насчет DLC?
Mega: Мы всё ещё работаем над этой составляющей, хотя пока ничего не изменяли. Впрочем, то действительно интересная тема для рассуждений.

Arcania-game.ru: Оцените роль побочных заданий в игре. Сколько времени уйдёт на прохождение основной сюжетной линии, а сколько потребуется на завершение всех побочных веток?
Mega: Сложный вопрос. Вся игра займёт примерно 50 часов, которых хватит на прохождение главной сюжетной линии и некоторых побочных заданий, но в целом эти цифры зависят от поведения игрока. Обычно люди, работающие над игрой, не могут дать точную оценку по этому вопросу, и потому моя прикидка может быть не совсем верной.

Источник: arcania-game.ru
Автора: Deart, de}{ter
Перевод: Анакхи, Ai Rin
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Нее, там не орки. Там люди Робара пришли и убили ее. С орками вроде норм все на южных островах.
Или так. Не суть, главное, что убили. Вот на этом можно и сюжет завязать. Вроде как банально и предсказуемо, но все же.
 
#12
Эх, злые вы какие-то :-\, почему же сразу убили? Просто похитили, в рабство или в гарем утащили, вот и стимул освобождать. А если убили - какой стимул? Напиться и забыться :P
 
#13
Эх, злые вы какие-то , почему же сразу убили? Просто похитили, в рабство или в гарем утащили, вот и стимул освобождать.
Никогда не любил ходить и освобождать кого-то. Месть интереснее.

А если убили - какой стимул? Напиться и забыться
Он же молодой, здоровый пастух! Он не пьет)
 
#14
:Он же молодой, здоровый пастух! Он не пьет)
ага, на дуде целый день играет. И ночью тоже. Чем ему занимать себя? особенно если невесту убьют? Там ничего путного в голову не пойдет, только одно. А мстить будут единицы. Значит похитили, что бы для всех стимул был.
 
#15
Никогда не любил ходить и освобождать кого-то. Месть интереснее.
А ты в Марио играл? :)
Там ничего путного в голову не пойдет, только одно. А мстить будут единицы.
Не правда. Парень на фотке зеленый еще совсем, да горячий, как кипяток. Так что ярость, месть это как раз в духе зеленого пастушка.
Значит похитили, что бы для всех стимул был.
Стимул для чего? Идти спасать Василису из лап Кащея? А зачем она ему нужна? Он еще молодой совсем, найдет себе другую. :D

пост ниже:
А накой она ему нужна, после орочего гарема
Вот, правильно. Молодому и горячему парню нужен качественный товар, а не б/у какое-то. :D
 
Последнее редактирование модератором:
#17
Да уж, куда там ему... после орков-то... тыкаться. :D
 
#18
Не... не может не радовать... если это действительно так
К слову, если неошибаюсь, в прошлом Мега был одмином фан-сайта Джо, ну там и Г2 к этому относится.
А сейчас так говорить его работа :)
 
Сверху Снизу