Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 295
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 302
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 477
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.411
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 Игра и читы после отключения марвина

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#71
Давно не заходил - увидел темку и решил высказаться. Очень интересно было бы узнать мнение автора, каковы конструктивные причины ограничения Марвина в В2.
Значит, не зря тему создавал: ты зашел, другие читают. Можешь поблагодарить, а то стихи из шапки цитировали, а спасибку не поставили. :-\

В соседней теме вчера собрал споры разных сторон по поводу ограничения Марвина (за август-сентябрь). Можешь почитать. Это меньше трети того, что обсуждали на Модострое по этому поводу, но аргументы в основном повторяются.

мб оставим Марвин для легкого уровня сложоности
Вариант, который был в тестах? Или с доп. ограничениями? Тогда напишу после релиза ФАГ о клавишах на управление камерой в режиме марвина. Для скринов будет удобно.
И о передвижении, если будут доступны команды движения к вейпоинту, вобу и НПС. А еще оверлей спринта...
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#72
С доп ограничениями конечно...менять код под это дело я не собираюсь :) Да и меня не очень по правде говоря волнует что там на легком уровне будет твориться. Все точится под хард в основном. Так что почему бы там марвин для легкого и не открыть...
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#73

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#74
Ещё один вопрос - всегда во время прохождения включал команду clock, ибо очень удобно и не надо в дневник лазить. Будут ли часики реализованы опционально или полностью отключены, как и марвин?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#75
@wpwpwp, в левом верхнем углу выводится доп. информация: локация, время суток.
Над полосками жизни, выносливости, маны выводятся цифровые показатели.
Включение-выключение этого режима доступно в любой момент игры.

@Баал-Зебуб, будут в правилах указываться ограничения: такой-то уровень сложности, такие-то условия сна, такие-то цели конкурса (тщательность, быстрота, запрет на убийство опред. монстров, запрет на изучение опред. навыков и т.д.)

Например, очень интересным будет прохождение, в котором ГГ нельзя убивать орков. Или не больше 10 на 5 глав.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#76
Ещё один вопрос - всегда во время прохождения включал команду clock, ибо очень удобно и не надо в дневник лазить. Будут ли часики реализованы опционально или полностью отключены, как и марвин?
С ванили мечтал, чтобы это было в Готике. В любом моде. Мрия сбылась наконец-то в В2. :S
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#77
Надо поправку сделать...часики есть. Но для них надо будет включать функцию инфы на экране.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#78
а вот кстати вопрос, я люблю делать скрины, скринить броню оружие, и с помощью марвина можно хотя бы увидеть перса с обнаженным оружием, так то без марвина персонажа не повернешь. как быть тогда? прощай скриншоты?
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#79
а вот кстати вопрос, я люблю делать скрины, скринить броню оружие, и с помощью марвина можно хотя бы увидеть перса с обнаженным оружием, так то без марвина персонажа не повернешь. как быть тогда? прощай скриншоты?
Тогда можно сделать их, включив легкий уровень игры. Ибо решено, что на легком уровне игры марвин останется. :flower:
 

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
313
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#80
Уже было, Дюк. Читай выше.
Голый пистолет ;D

Была бы прикольная реализация включения Марвина через диалог с Абдулой.
- Старик, есть что улётное попробовать?
- Да, конечно. Садись, пыхни. Еще... Теперь нажми Ф8...
 
Сверху Снизу