- Регистрация
- 28 Янв 2020
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Лучшие ответы
- 0
Здравствуйте, заранее извиняюсь, так как дальше не по теме. Тему где можно поделиться своими идеями касательно модов по Г2НВ я так и не нашел.
Идея. Многие поклонники Готики в курсе, что в финальной версии Готики 3 вырезали несколько Нордмарский деревень-кланов, игра от этого не стала хуже, хуже того, чем она была на старте. Главный герой в третьей части посещает Нордмар в качестве гостя, и игрок едва ли догадывается о сложности жизни в этих краях, сложность монстров и немногочисленность обитателей, лишь косвенно свидетельствуют об этом. Но не было возможности начать с «нуля» борясь с климатом, и враждебной окружающей средой, выживать! и защищать тех, кто в этом нуждается. Не было возможности примерить на себе шкуру нордмарца, выходца из этих земель. Во всей серии Готика, герой не имеет семьи, он не был привязан к конкретному месту и людям, поэтому был героем для всех. В моей же идеи, герой региональный, герой одной семьи (в моде, как мне кажется, можно это реализовать), герой одного клана. Известность о нем не должна распространится дальше одного региона, дыбы не нарушить лор. И это возможно сделать.
Теперь сюжет. Предположим Клан Моря, деревня, в дикой глуши, где численность людей постепенно сокращается, а численность орков возрастает. Фактически деревня, ведет борьбу за существование, здесь можно провести аналогию с деревней из Астерикса и Обеликса)), зелье силы в этой вселенной так же присутствует, только ГГ в него не роняли, а сильным или ловким он стал благодаря собственным усилиям, нужде если угодно.
Драматизма в ситуацию можно добавить регулярными набегами орков и диких зверей, и довести его можно хоть до прямой осады деревни, с обороной стен, ночными вылазками за провиантом, обход ночных орочьих патрулей. В общем нет предела фантазии. В рамках лора, разумеется.
Минусом может стать, только одно место действия - деревня, с прилегающими дикими территориями. Можно добавить иные поселения, кланы, но ключевой должна быть необходимость поиска помощи из вне, будь то в других кланах, или и вовсе на иных материках (в том числе и островах). Путешествия должны разбавить региональность истории с одной стороны, и ценность свой деревни с другой. (Герой уплыл за помощью, пришли орки, без гг в деревне кто-то погиб, приплыл герой, разобрался со всем.)
По итогу помощи не пришло, ибо не откуда ей взяться, в Миртане ситуация не лучше. И деревня при помощи героя, в полном своем составе покидает свою деревню, а так как эта деревня Клана Моря, то плавать они уж точно умели. Поэтому деревня просто уплыла. И слава о герое останется только в пределах своего клана. Предводителем, которого он и может стать, а может и не стать. Решать нам)
Идея. Многие поклонники Готики в курсе, что в финальной версии Готики 3 вырезали несколько Нордмарский деревень-кланов, игра от этого не стала хуже, хуже того, чем она была на старте. Главный герой в третьей части посещает Нордмар в качестве гостя, и игрок едва ли догадывается о сложности жизни в этих краях, сложность монстров и немногочисленность обитателей, лишь косвенно свидетельствуют об этом. Но не было возможности начать с «нуля» борясь с климатом, и враждебной окружающей средой, выживать! и защищать тех, кто в этом нуждается. Не было возможности примерить на себе шкуру нордмарца, выходца из этих земель. Во всей серии Готика, герой не имеет семьи, он не был привязан к конкретному месту и людям, поэтому был героем для всех. В моей же идеи, герой региональный, герой одной семьи (в моде, как мне кажется, можно это реализовать), герой одного клана. Известность о нем не должна распространится дальше одного региона, дыбы не нарушить лор. И это возможно сделать.
Теперь сюжет. Предположим Клан Моря, деревня, в дикой глуши, где численность людей постепенно сокращается, а численность орков возрастает. Фактически деревня, ведет борьбу за существование, здесь можно провести аналогию с деревней из Астерикса и Обеликса)), зелье силы в этой вселенной так же присутствует, только ГГ в него не роняли, а сильным или ловким он стал благодаря собственным усилиям, нужде если угодно.
Драматизма в ситуацию можно добавить регулярными набегами орков и диких зверей, и довести его можно хоть до прямой осады деревни, с обороной стен, ночными вылазками за провиантом, обход ночных орочьих патрулей. В общем нет предела фантазии. В рамках лора, разумеется.
Минусом может стать, только одно место действия - деревня, с прилегающими дикими территориями. Можно добавить иные поселения, кланы, но ключевой должна быть необходимость поиска помощи из вне, будь то в других кланах, или и вовсе на иных материках (в том числе и островах). Путешествия должны разбавить региональность истории с одной стороны, и ценность свой деревни с другой. (Герой уплыл за помощью, пришли орки, без гг в деревне кто-то погиб, приплыл герой, разобрался со всем.)
По итогу помощи не пришло, ибо не откуда ей взяться, в Миртане ситуация не лучше. И деревня при помощи героя, в полном своем составе покидает свою деревню, а так как эта деревня Клана Моря, то плавать они уж точно умели. Поэтому деревня просто уплыла. И слава о герое останется только в пределах своего клана. Предводителем, которого он и может стать, а может и не стать. Решать нам)
Последнее редактирование модератором: