Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 957
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.953
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.562
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.433
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Идея мода. Сам вряд ли возьмусь, ибо далек от моддинга. Но помощи сколько угодно)

microcosm

Новичок
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте, заранее извиняюсь, так как дальше не по теме. Тему где можно поделиться своими идеями касательно модов по Г2НВ я так и не нашел.

Идея. Многие поклонники Готики в курсе, что в финальной версии Готики 3 вырезали несколько Нордмарский деревень-кланов, игра от этого не стала хуже, хуже того, чем она была на старте. Главный герой в третьей части посещает Нордмар в качестве гостя, и игрок едва ли догадывается о сложности жизни в этих краях, сложность монстров и немногочисленность обитателей, лишь косвенно свидетельствуют об этом. Но не было возможности начать с «нуля» борясь с климатом, и враждебной окружающей средой, выживать! и защищать тех, кто в этом нуждается. Не было возможности примерить на себе шкуру нордмарца, выходца из этих земель. Во всей серии Готика, герой не имеет семьи, он не был привязан к конкретному месту и людям, поэтому был героем для всех. В моей же идеи, герой региональный, герой одной семьи (в моде, как мне кажется, можно это реализовать), герой одного клана. Известность о нем не должна распространится дальше одного региона, дыбы не нарушить лор. И это возможно сделать.

Теперь сюжет. Предположим Клан Моря, деревня, в дикой глуши, где численность людей постепенно сокращается, а численность орков возрастает. Фактически деревня, ведет борьбу за существование, здесь можно провести аналогию с деревней из Астерикса и Обеликса)), зелье силы в этой вселенной так же присутствует, только ГГ в него не роняли, а сильным или ловким он стал благодаря собственным усилиям, нужде если угодно.

Драматизма в ситуацию можно добавить регулярными набегами орков и диких зверей, и довести его можно хоть до прямой осады деревни, с обороной стен, ночными вылазками за провиантом, обход ночных орочьих патрулей. В общем нет предела фантазии. В рамках лора, разумеется.

Минусом может стать, только одно место действия - деревня, с прилегающими дикими территориями. Можно добавить иные поселения, кланы, но ключевой должна быть необходимость поиска помощи из вне, будь то в других кланах, или и вовсе на иных материках (в том числе и островах). Путешествия должны разбавить региональность истории с одной стороны, и ценность свой деревни с другой. (Герой уплыл за помощью, пришли орки, без гг в деревне кто-то погиб, приплыл герой, разобрался со всем.)

По итогу помощи не пришло, ибо не откуда ей взяться, в Миртане ситуация не лучше. И деревня при помощи героя, в полном своем составе покидает свою деревню, а так как эта деревня Клана Моря, то плавать они уж точно умели. Поэтому деревня просто уплыла. И слава о герое останется только в пределах своего клана. Предводителем, которого он и может стать, а может и не стать. Решать нам)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу