Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 250
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 883
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 883
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.772
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Heroes of Might and Magic III Замки

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#11
Т.е. ты дамаеш, что проще стрелять циклопами и орками с сильно (вроде как в 4 раза) порезаным уроном чем ломать стены что бы смогли атаковать еще 5! юнитов? при этом если противник не лох, он просто с 2-х ходов сломает тебе катапульту. Ну тогда ты точно победиш. Ладно - удачи, дальше спорить не буду.
Я "дамаю", что нужно "дамать", прежде, чем кого-то штурмовать. Я слабо верю, что такое нападение будет успешным. Уповать на чудо, абы циклоп развалил на первом ходу ворота это... Я так не играю, прости. Собственно, атака стрелками тоже мало профита принесет. А значит, нужно как-то по другом выкручиваться.
но ставка не ставка лук - чит
Альянс ангелов чит. Галтран и Шакти тоже чит. Конфлюкс тоже чит.
Спасибо, ты тоже не уныл. :)
Если ты хочеш учитывать карту, а не только замок - то представть на карте по одноми типу прироста ресурсов ( мельница, банк наг , медух, склеп и т.д.), сплюсуй и увидеш сколько будет золота и них, а сколько самоцветов.
Хранилища это охрана и далеко не всегда они находятся рядом с главным доменом и далеко не всегда в большом количестве. Мельница это 500-1k в неделю. Голд шахты, зачастую, охраняются очень так неплохо и до них бежать надо не 1 день. А капитолий еще надо построить.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#12
Wiedzmin,
Пацан.
Я "дамаю", что нужно "дамать", прежде, чем кого-то штурмовать.
атаковать огромной армией 1 кентарва в замке - да тогда можно выстрелить. Тогда просто не о чем говорить.
Если ты атакуеш армией которая имеет перевес над противником, даже в два раза, и будеш просто стрелять орками и циклопами тебе просто за 2 хода ( если не зна один) убьют архами, драконами, пегасами, стрелками... (выберай сам) катапульту и потом дождутся пока башни замка и стрелки убьют твоих (+ еще будут вылетать те же архи и т.д. через wait убивать твоих стрелков).
Это все.
что бы собрать альянс надо что бы на карте было замков драконов больше 10 ( ну как минимум). По другому никак.
Конфлюкс... сильный замок, потому он и порезан в современных версиях героев. Хотя если найти сферу запрещения или оковы войны то играть против него можно.


На первой неделе, максимум на второй. Какая разница? Охрана везде может быть.
Как минимум уже на второй-третьей неделе должна быть захвачена шахта с джемами. Плюс леприконы и джемы на карте.
сейчас играю - у меня нет. есть 2 рудника серы, есть ртуть - самоцветы подберал только на карте. Леприконов нет. До рудника просто пока не дойти. карты разные бывают. Одно точно - если есть вообще на ней ресурсы - золото будет валаться, а вот камни - не факт.
И? Скорость 11, и что дальше?
что "и что"? Я неясно расписал как оно будет?

Щитом? Ты как-то странно играешь. Щит, конечно, юзают, но слепота, медлительность, ускорение, молния как бы чуток поболее актуально.
Эм... нейтралы это хорошо, но опять же, архидьяволы тоже в состоянии убивать нейтралов без потерь. И нейтралы - это нейтралы и только.
ты прикидываешся уже? Карту выигрывает тот что больше на ней соберет приколов ( артефатов, ресурсов). И если твой "альянс ангелов" будет охранять 4к архангелов в семи кучках ( да не важно в скольки). Имея 60 титан как ты собераешся их убивать замедлением, слепью, ускорением молнией :)? Так как? Говори тактику, что будеш делать?
Как не крути, а вот гномы раньше горгулий навряд ли смогут ходить. Что до магов, то пегасы и рухи все равно будут быстрее. Это я к тому, что далеко не всегда твои юниты могут ходить раньше юнитов врага. Спел "скорость" помогает. Но чтобы раньше врага его скастовать надо, наверное, иметь самый быстрый юнит, верно? Зачастую, маги таковыми не являются.
Плачу... уже плачу. Иди сам смори игру.
Скорость рухов? 11, да? Скорость Улучшеных магов под ускорением 12! Кто первый походит?
Максимальная скорость у Цитадели = 11.
Скорость пегасов 12. Если ты будеш играть героем Кира - твои улучшеные маги будут ходить первыми имея скорость то ли 13, то ли 14 (непомню).
Ненадо. ненадо иметь самый быстрый юнит. Тебе надо вовремя кастонуть. Противник может походить первым... конечно смотря как, но первый юнит у него походит скорее всего только 7 уровень войск - потом ты. И тут ты можеш кастонуть ускрение и походит сразу всеми своими. Ведь уже у 6 уровная войск скорость обычно 9-11. А под ускорение у тебя большинство будет за 12 (особенно если герой Кира :) )
Далее: замедление. Попав до замедление и возможно неимея возможности его снять в конкретных ход) (потратил магию уже) скорость магов при начальных 5-ти мтановиться 2. Если же начальная скорость была 7 под замедление она будет уже 3.
обьяснять не буду. Поверь - это существенно.

Все замечательно, но увы, не учитываются герои - самый главный элемент. Если у тебя маг без атаки и защиты, а против тебя барб, который знает масс ускорение/медлительность, то тут одной скоростью не выиграешь.
В героях нет понятия воин и маг как такового ???. Что за здания*( атаки, защиты, силы, знания) будут на карте и какие у тебя будут артефакты - тем ты и будеш.
Для магии "ускорение" впролне достаточно что бы у твоего, скажем, воина у которого 99 атаки, 99 защиты... иметь 5 силы, 2 знания. и она будет такая же сильная как и на 99 силы и 99 знаний. Ты точно в герои играеш? :)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#13
Если ты атакуеш армией которая имеет перевес над противником, даже в два раза, и будеш просто стрелять орками и циклопами тебе просто за 2 хода ( если не зна один) убьют архами, драконами, пегасами, стрелками... (выберай сам) катапульту и потом дождутся пока башни замка и стрелки убьют твоих (+ еще будут вылетать те же архи и т.д. через wait убивать твоих стрелков).
А кто тебе сказал, что я буду просто стрелять орками и циклопами?
что бы собрать альянс надо что бы на карте было замков драконов больше 10 ( ну как минимум). По другому никак.
Та он случайно может вывалиться в случайном реликтовом артефакте. :)
И там всего 6 частей. На некоторых картах они присутствуют.
Конфлюкс... сильный замок, потому он и порезан в современных версиях героев. Хотя если найти сферу запрещения или оковы войны то играть против него можно.
Сфера и оковы уменьшают прирост фениксов?
сейчас играю - у меня нет. есть 2 рудника серы, есть ртуть - самоцветы подберал только на карте. Леприконов нет. До рудника просто пока не дойти. карты разные бывают. Одно точно - если есть вообще на ней ресурсы - золото будет валаться, а вот камни - не факт.
Значит с картой не повезло. Бывает. :)
А что за карта? Случайная?
И если твой "альянс ангелов" будет охранять 4к архангелов
Не, наверное таки какая-то особенная карта. 4k архангелов... Я редко такое зрелище наблюдаю.
Имея 60 титан как ты собераешся их убивать замедлением, слепью, ускорением молнией ? Так как? Говори тактику, что будеш делать?
Я в такие задротки стараюсь не играть. Но если ты спрашиваешь, скажи, пожалуйста, ск. маны у героя?
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#14
Противник может походить первым... конечно смотря как, но первый юнит у него походит скорее всего только 7 уровень войск - потом ты. И тут ты можеш кастонуть ускрение и походит сразу всеми своими.
А противник, конечно же идиот и не понимает, что нужно своих ускорить, да?
Если же начальная скорость была 7 под замедление она будет уже 3.
обьяснять не буду. Поверь - это существенно.
Ага, существенно. Все юниты врага без ускорения быстрее. Куда уж существеннее. ;D
В героях нет понятия воин и маг как такового
Только почему-то вот параметры у разных типов героев по разному растут. Ах да, еще и шансы получить те, или иные навыки у каждого разные.
Что за здания*( атаки, защиты, силы, знания) будут на карте и какие у тебя будут артефакты - тем ты и будеш.
Я слабо себе представляю, как можно сделать из варвара Йога мудрого эксперта воздуха и земли, который взрывает всех и вся и мечет во врага цепными молниями.
Для магии "ускорение" впролне достаточно что бы у твоего, скажем, воина у которого 99 атаки, 99 защиты... иметь 5 силы, 2 знания. и она будет такая же сильная как и на 99 силы и 99 знаний. Ты точно в герои играеш?
А ускорение и тормозилка - определяющие факторы мага?
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#15
Та он случайно может вывалиться в случайном реликтовом артефакте.
не... Собраный он только если специально на созданой карте его положили (видел когда-то на какой-то, но это редко). На рендомных и на большинстве карт сценария его нет.
угу всего :). Шесть артефактов 4 уровня, которые реально можно найти только в замках драконов (сразу по несколько штук). На карте тоже бывает, но противник скорее всего половину нужных заберет себе (ну если силы игроков равны).


Сфера и оковы уменьшают прирост фениксов?
я начинаю реально сомневаться во что ты играеш, бро.
Сила замка фениксов не в их количестве:), а в способностях. И в юнитах 1 лвл, т.е. бабочках. Кои являются безответками с высокой скоростью. Т.е. етот юнит, при наличии у героя артефакта на удаление морали в бою ( не помню как его, но он не редкий и ложится в рюкзак) может сновить при правильной тактике милионы дендроидов, гномов, зомбей с легкостью... не если варианты убить и более быстрые нестрелковые униты но это уже надо конкретно думать как ( так с общем не напишеш)
А фениксы опасно только из-за иммунитета к огню и из-за скорости первого хода. Т.е. при определенных уловиях (видиш противника на карте) ты берез 2 феникса в 2-х кучках и бежиш к нему. После каста армагедона на героя платиш выкуп и збегаеш. У противника обычно отпадает делание атаковать. А такой прикол можно зделать не раз :), пока он бежит выносить тебе замок.
Прирост в 4 штуки - это фигня. Конечно не слабо, но парамерты 21 атаки 18 защиты и 30-40 урона на 200 хп. Ты знаеш что 2 арха убивает 4 фенкса и если не проходит мораль у Архангелов ( а у них она больше, навык же их).
играю на рендом, но неполенится сморел пару карт по сценария: рудники то если, мельницы и леприконы - нет.

Не, наверное таки какая-то особенная карта. 4k архангелов... Я редко такое зрелище наблюдаю.
да как сказать... 4к это образно, хотя мы же говорим не только о Героях "Дыхание смерти"? ( там же нет Конфлюкса). А в рендомных картах выставив сложность "сильные монстры" можно нарваться на серйозные войска. Я конечно переиграл немного в WOG, там 7-х юнитов маг резисты по 50% :) да еще и иммунитеты к замедлению есть, слепи и т.д. Но тем не менее сносить титанами орду Архов без потерь довольно таки лекго и в старых, добрых оригинальных 3-х Героях по сравнению с остальной тактикой.
Я в такие задротки стараюсь не играть. Но если ты спрашиваешь, скажи, пожалуйста, ск. маны у героя?
Ну понятно что должно быть достаточно.
Я такие бои давно не играл но если прикинуть но при статах героя все по 30-ть надо 600-650 манны. т.е. герой в интелектом или водоворотом манны.

А противник, конечно же идиот и не понимает, что нужно своих ускорить, да?
тут все от карты зависит, пойми. Герои 3 любят больше других частей из-за баланса.
находиш 1 артефакт + 1 скорости и все.
скорость титанов 12. Первых ходят Архи -> ускорение -> кавалеристы тоже, а вот потом уже твои титаны. и если кастиш ускорение или замедление ты то все твои.

Допишу потом
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#16
Собраный он только если специально на созданой карте его положили
Он рандомно может вывалиться. Не всегда, далеко не всегда, но может. Если, конечно, на карте его не залочили.
я начинаю реально сомневаться во что ты играеш, бро.
Сила замка фениксов не в их количестве:), а в способностях.
Бро, я вот тоже начинаю сомневаться. Может ты в какие-то другие Герои играешь? +4 пускай и слабых феникса в неделю это уже по сути чит, при дешевой-то стоимости постройки.
Т.е. етот юнит, при наличии у героя артефакта на удаление морали в бою
Дух уныния. :)
Прирост в 4 штуки - это фигня. Конечно не слабо, но парамерты 21 атаки 18 защиты и 30-40 урона на 200 хп. Ты знаеш что 2 арха убивает 4 фенкса и если не проходит мораль у Архангелов ( а у них она больше, навык же их).
Проблема в том, что постройка феников дешевая и малотребовательная. Можно ухитрится построить их на первой-второй неделе. А после они начнут плодится с каждой неделей и с каждой неделей количеством они будут все больше компенсировать свою слабость. Так и получается, что пока другие изо всех сил пытаются найти ресурсы на ангелов/драконов элементалист с фениками уже давно их делает.
4к это образно, хотя мы же говорим не только о Героях "Дыхание смерти"? ( там же нет Конфлюкса).
Его нет изначально. Объединив файлы AB и SoD-а можно его получить, как и генератор карт. А уж про Complete Edition и говорить нечего.
А в рендомных картах выставив сложность "сильные монстры" можно нарваться на серйозные войска.
Это по началу. Как пойдет развитие эти орды покажутся маленькими и будут уничтожаться на раз-два.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#17
Это по началу. Как пойдет развитие эти орды покажутся маленькими и будут уничтожаться на раз-два.
Количество монстров в кучке поставленое для защиты артевакта зависит от того что они защищают. А если еще и несколько ресурсов, пускай даже на вгляд игрока галимых то там и на 1 дней может быть орда 6го уровня. Со временем она растет, если еще и недели монстров этих юнитов, по растеть еще быстрее. Так что бывает по всякому.

Проблема в том, что постройка феников дешевая и малотребовательная. Можно ухитрится построить их на первой-второй неделе. А после они начнут плодится с каждой неделей и с каждой неделей количеством они будут все больше компенсировать свою слабость.
Ангелы на любой карте строятся на 3-й неделе на сложности 200%. - это стандарт у про игроков. Что бы отстроить фениксов на первой надо обычно построить 7 зданий - возможно, но маловероятно. Кроме того цена 10 ртути и грейд 20 не всегда дешевле чем по 10 каждого ресурса на постройку, и на улучшение так как обычно разные ресурсы можно найти с большей вероятностью хоть не много - чем один, но много.
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#18
Ух, ребятки - баланс дело тонкое, в Героях он воистину велик, ибо тот кто среднеиграбелен во всех начинаниях и "Зрит в корень - ЗЫ - ..."
1) Замок - Мощьнейший замок - его основа - сила и скорость прокачки. Стрелки - оно же арбалестеры - Берем игрока основанного на стрельбе, опа всем. Третие юниты - исключение во всех замках - грифоны - Герой на Грифонах и опа всем. Ангелы и Архангелы + молитва = скорость вашего войска - и опа всем. Монах - лох - Фанатик жжет - мульти-пульти атакует - с пятки в нос - и опа... кавалеры токма с разгону треба.
2) Оплот - С тяжи гнум рубает круто хоть и ходит как ... + заработал груду злата, ту что выковал на днях. Лучники улучшаемые Гелу до Sharphounters жгут на поле, тока палатку надо, и прекрытие - раскачка на эльвах лафа. Пегасы - быстры, дендройды полезны, единогоги если только слепят. Но первых юнитов и так хватает. перс основан на дипломатии.
3) Башня - первая ватко с гирей - лучник - как тараканов - и польза есть для кача. Гаргульи - нет иммунитета, Голем - резит магии. Маг - мана%. джин - скорость+урон. Библяотека. Титанические задницы. Перс на цепи молний основан.
4) Инферно - гоги - скорость+ сплеш урон, цербер - 3х цели без твета ХЫ))) Отродия призыватели - +демоны, Ифрит - жесть мощненько. На магии перс есть ниче такой.
5) Некрополь - некромантия, вампиризм, старение, куча артифаков, "НЕЖИТЬ а сказка", берем воскрешение нежити, стражей и идем клепать армию скелетов. берем перса на некромантии или на скелетах.
6) Темница - первый юнит говно + благословение - рулим дальше, улучшенные гарпии(без ответа) + ускорение+ благословление = кусяем и еще раз кюсяимь врага, 3 и 4 юниты - мульти-пульти атака. минотавру - урон, Скорпикора - ваще романтика. Ну и дракон - тоже ниче таке. + Водоварот манны. героя на золоте или к урону магии% - Даремиф кажется.
7) Болото - Берем Вердиша на палатках основанного и опа - всем, + могучаи Горгоны и вирвины, + змии и драконовые мухи.
8) Цитадель - хобгоблины бьют 2 раза, наезники - ватко, огры - живучи, Рухи полезны, циклопы специфичны, Древний Бегемот рвет всех на раз-два. герой основан на баллистике - Гурниссон.
Сопряжение - небуду - небаланс оно нафиг в 3х. Вообще я проанализировал всю систему боя и разницу в юнитах и их возможностях и составил идею о еще 3-4 замках, но у вас тут нету мододелов - жаль)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#19
Ух, ребятки - баланс дело тонкое, в Героях он воистину велик
А я вот не соглашусь. В тройке баланс не очень. Игра замечательная, но баланса в ней мало. Сопряжение всегда в черных списках. Некросов либо жестко фиксят, либо они в тех же черных списках, что и сопряга. А дальше идут 2 наиболее популярных касла, это рампорт и данжен. Любой опытный игрок вам скажет, что это самые мощные каслы после 2-х запрещенных. У остальных мало шансов их превзойти.
Баланса в тройке мало. Это никак не отменяет того факта, что игра шикарна, но каслы явно не сбалансированы. Слово "баланс" принято употреблять по отношению к четверке. Там более-менее каслы равны, да.
С тяжи гнум рубает круто хоть и ходит как
Герой Киррь с логистикой. Не хило так ходит, ага.
Лучники улучшаемые Гелу до Sharphounters жгут на поле
Гелу, он же Джелу, это герой кампаний и в стандартных играх он закрыт для использования.
берем воскрешение нежити, стражей и идем клепать армию скелетов.
Для поднятия армии скелетов как бы вампиров берут.
Темница - первый юнит говно
Ага, только Шакти с этим говно юнитом по началу всех и вся разрывает.
Если мне не изменяет память, то Даремиф - джин из башни.
Берем Вердиша на палатках основанного и опа - всем, + могучаи Горгоны и вирвины, + змии и драконовые мухи.
Что за "опа"? Вот нифига непонятно. Берем палатку и идем мочить всех? Но, простите, чем конкретно мочить-то?
хобгоблины бьют 2 раза
2 раза бьют наездники.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#20
А дальше идут 2 наиболее популярных касла, это рампорт и данжен. Любой опытный игрок вам скажет, что это самые мощные каслы после 2-х запрещенных.
Больше всего победа зависит от карты, а не от конкретного замока. Как и то, с какой скоросью игрок умеет проходить карту на нимимальных возможностях без потерь. Нельзя сказать что один замок реально сильнее другого (исключение некроманты и элементалы... хотя элементали в оригинале 3-х не были, и их добавили бездумно). Если судить по параметрам монстров - бой выигрывает тактика, и у каждого замка есть варианты развиваться на карте с одинаковой* скоростью. А вот кому повезет найти больше артефартов и решающих заклинаний, как и тупо угадать что выгоднее делать: уходить в отстройку замка или в развитие героев - это уже рендом.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу