Wiedzmin,
Пацан.
Я "дамаю", что нужно "дамать", прежде, чем кого-то штурмовать.
атаковать огромной армией 1 кентарва в замке - да тогда можно выстрелить. Тогда просто не о чем говорить.
Если ты атакуеш армией которая имеет перевес над противником, даже в два раза, и будеш просто стрелять орками и циклопами тебе просто за 2 хода ( если не зна один) убьют архами, драконами, пегасами, стрелками... (выберай сам) катапульту и потом дождутся пока башни замка и стрелки убьют твоих (+ еще будут вылетать те же архи и т.д. через wait убивать твоих стрелков).
Это все.
что бы собрать альянс надо что бы на карте было замков драконов больше 10 ( ну как минимум). По другому никак.
Конфлюкс... сильный замок, потому он и порезан в современных версиях героев. Хотя если найти сферу запрещения или оковы войны то играть против него можно.
На первой неделе, максимум на второй. Какая разница? Охрана везде может быть.
Как минимум уже на второй-третьей неделе должна быть захвачена шахта с джемами. Плюс леприконы и джемы на карте.
сейчас играю - у меня нет. есть 2 рудника серы, есть ртуть - самоцветы подберал только на карте. Леприконов нет. До рудника просто пока не дойти. карты разные бывают. Одно точно - если есть вообще на ней ресурсы - золото будет валаться, а вот камни - не факт.
И? Скорость 11, и что дальше?
что "и что"? Я неясно расписал как оно будет?
Щитом? Ты как-то странно играешь. Щит, конечно, юзают, но слепота, медлительность, ускорение, молния как бы чуток поболее актуально.
Эм... нейтралы это хорошо, но опять же, архидьяволы тоже в состоянии убивать нейтралов без потерь. И нейтралы - это нейтралы и только.
ты прикидываешся уже? Карту выигрывает тот что больше на ней соберет приколов ( артефатов, ресурсов). И если твой "альянс ангелов" будет охранять 4к архангелов в семи кучках ( да не важно в скольки). Имея 60 титан как ты собераешся их убивать замедлением, слепью, ускорением молнией
? Так как? Говори тактику, что будеш делать?
Как не крути, а вот гномы раньше горгулий навряд ли смогут ходить. Что до магов, то пегасы и рухи все равно будут быстрее. Это я к тому, что далеко не всегда твои юниты могут ходить раньше юнитов врага. Спел "скорость" помогает. Но чтобы раньше врага его скастовать надо, наверное, иметь самый быстрый юнит, верно? Зачастую, маги таковыми не являются.
Плачу... уже плачу. Иди сам смори игру.
Скорость рухов? 11, да? Скорость Улучшеных магов под ускорением 12! Кто первый походит?
Максимальная скорость у Цитадели = 11.
Скорость пегасов 12. Если ты будеш играть героем Кира - твои улучшеные маги будут ходить первыми имея скорость то ли 13, то ли 14 (непомню).
Ненадо. ненадо иметь самый быстрый юнит. Тебе надо вовремя кастонуть. Противник может походить первым... конечно смотря как, но первый юнит у него походит скорее всего только 7 уровень войск - потом ты. И тут ты можеш кастонуть ускрение и походит сразу всеми своими. Ведь уже у 6 уровная войск скорость обычно 9-11. А под ускорение у тебя большинство будет за 12 (особенно если герой Кира
)
Далее: замедление. Попав до замедление и возможно неимея возможности его снять в конкретных ход) (потратил магию уже) скорость магов при начальных 5-ти мтановиться 2. Если же начальная скорость была 7 под замедление она будет уже 3.
обьяснять не буду. Поверь - это существенно.
Все замечательно, но увы, не учитываются герои - самый главный элемент. Если у тебя маг без атаки и защиты, а против тебя барб, который знает масс ускорение/медлительность, то тут одной скоростью не выиграешь.
В героях нет понятия воин и маг как такового
. Что за здания*( атаки, защиты, силы, знания) будут на карте и какие у тебя будут артефакты - тем ты и будеш.
Для магии "ускорение" впролне достаточно что бы у твоего, скажем, воина у которого 99 атаки, 99 защиты... иметь 5 силы, 2 знания. и она будет такая же сильная как и на 99 силы и 99 знаний. Ты точно в герои играеш?