Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
А вот физ. урон не заметил, видимо потому что мало силу прокачал. Хотя мне интересно, поднял ману до 60, меч адепта, но урон всегда минимальный. Сила 10.
Вот пример гуру/шамана через посох.
На АСНК силы мало получишь с маг.меч+щит, нужно пироги и зелья на силу делать тогда мб ок будет, но скажу что с выживаемостью у шамана проблем нет из-за таунт тотема
--- Добавлено: ---
Так же отвечу на предыдущие вопросы:
1)Выносливость влияет на урон маг оружия.
2)Сила влияет на урон маг оружия.
3)На доп. урон маг. оружия влияет интреллект + круг магии. При 5-6 круге 100% бонус инты к доп урону.
4)На шанс доп урона влияет маг.мощь+владение.
А вот физ. урон не заметил, видимо потому что мало силу прокачал. Хотя мне интересно, поднял ману до 60, меч адепта, но урон всегда минимальный. Сила 10.
У меча адепта 50 физики+ 10 силы = 60 урона. Если нет владения, а это= нет шанса крита от физического и шанса урона магией. С учётом защиты вражины на кс - урон будет минимальный.
У меча адепта 50 физики+ 10 силы = 60 урона. Если нет владения, а это= нет шанса крита от физического и шанса урона магией. С учётом защиты вражины на кс - урон будет минимальный.
Но видимо очень мало, поэтому я даже точно не запомнил)
Насколько помню, шанс увеличивает только владение. Маг.мощь не на что ни влияет.
Шанс магического крита на маг. мечах: базовые 5% + владение оружием + маг. мощь. Шанс доп урона = 5% + магическая мощь % + навык владения оружием (двуручное для посоха, одноручное для маг. меча)
Бонус урона маг. мечом/посохом = Доп.урон оружия (в зав. от оружия, указано в 3 столбце) + бонус от круга магии и интеллекта - 0.7 *магическая защита противника + 10 урона случайно.
@Адепт, в мануале по магическому оружию расписан урон по магической части, про физический там ничего нет. Но это несложно проверить. Надо просто взять магическую пушку, нарисовать маны под неё, чтобы взять и побить манекен. Потом поднять выносливость до 200+ и побить ещё раз. Если урон поменяется значит доп урон от вынки всё же работает. Эксперимент для чистоты надо проводить на 100% владения, чтобы оба урона проходили стабильно и не вводили в заблуждение, когда проходит какой-то один или сразу оба. Также можно и силу проверить - подкручивать её по немного и смотреть на динамику урона.
А мы точно в одну в одну и ту же игру играем? Какие х10 урон?
Крит шанс = шанс полного урона.
350 на мече с 0 силы = 350 урона минус защита с критом. Без крита = 35 урона минус защита
Магическое оружие - силовое. Что посохи (как обычный двуручный меч), что мечи (как силовое одноручное). Сила напрямую увеличивает урон, бонус урона от вынки скалируется по правилам силового двуруча/одноруча соответственно.
Нюансов лишь два - на снк качается мана, а не сила. Ну и имеется маг.урон, зависящий от инты и круга.
А мы точно в одну в одну и ту же игру играем? Какие х10 урон?
Крит шанс = шанс полного урона.
350 на мече с 0 силы = 350 урона минус защита с критом. Без крита = 35 урона минус защита
Да, я попутал всё Уже каша в извилинах.
Такая формула:
Cила плюс урон оружия минус броня : 10 = урон без крита.
Сила плюс урон оружия минус броня = урон с критом