Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
А вот физ. урон не заметил, видимо потому что мало силу прокачал. Хотя мне интересно, поднял ману до 60, меч адепта, но урон всегда минимальный. Сила 10.
Вот пример гуру/шамана через посох.
На АСНК силы мало получишь с маг.меч+щит, нужно пироги и зелья на силу делать тогда мб ок будет, но скажу что с выживаемостью у шамана проблем нет из-за таунт тотема
--- Добавлено: ---
Так же отвечу на предыдущие вопросы:
1)Выносливость влияет на урон маг оружия.
2)Сила влияет на урон маг оружия.
3)На доп. урон маг. оружия влияет интреллект + круг магии. При 5-6 круге 100% бонус инты к доп урону.
4)На шанс доп урона влияет маг.мощь+владение.
А вот физ. урон не заметил, видимо потому что мало силу прокачал. Хотя мне интересно, поднял ману до 60, меч адепта, но урон всегда минимальный. Сила 10.
У меча адепта 50 физики+ 10 силы = 60 урона. Если нет владения, а это= нет шанса крита от физического и шанса урона магией. С учётом защиты вражины на кс - урон будет минимальный.
У меча адепта 50 физики+ 10 силы = 60 урона. Если нет владения, а это= нет шанса крита от физического и шанса урона магией. С учётом защиты вражины на кс - урон будет минимальный.
Но видимо очень мало, поэтому я даже точно не запомнил)
Насколько помню, шанс увеличивает только владение. Маг.мощь не на что ни влияет.
Шанс магического крита на маг. мечах: базовые 5% + владение оружием + маг. мощь. Шанс доп урона = 5% + магическая мощь % + навык владения оружием (двуручное для посоха, одноручное для маг. меча)
Бонус урона маг. мечом/посохом = Доп.урон оружия (в зав. от оружия, указано в 3 столбце) + бонус от круга магии и интеллекта - 0.7 *магическая защита противника + 10 урона случайно.
@Адепт, в мануале по магическому оружию расписан урон по магической части, про физический там ничего нет. Но это несложно проверить. Надо просто взять магическую пушку, нарисовать маны под неё, чтобы взять и побить манекен. Потом поднять выносливость до 200+ и побить ещё раз. Если урон поменяется значит доп урон от вынки всё же работает. Эксперимент для чистоты надо проводить на 100% владения, чтобы оба урона проходили стабильно и не вводили в заблуждение, когда проходит какой-то один или сразу оба. Также можно и силу проверить - подкручивать её по немного и смотреть на динамику урона.
А мы точно в одну в одну и ту же игру играем? Какие х10 урон?
Крит шанс = шанс полного урона.
350 на мече с 0 силы = 350 урона минус защита с критом. Без крита = 35 урона минус защита
Магическое оружие - силовое. Что посохи (как обычный двуручный меч), что мечи (как силовое одноручное). Сила напрямую увеличивает урон, бонус урона от вынки скалируется по правилам силового двуруча/одноруча соответственно.
Нюансов лишь два - на снк качается мана, а не сила. Ну и имеется маг.урон, зависящий от инты и круга.
А мы точно в одну в одну и ту же игру играем? Какие х10 урон?
Крит шанс = шанс полного урона.
350 на мече с 0 силы = 350 урона минус защита с критом. Без крита = 35 урона минус защита
Да, я попутал всё Уже каша в извилинах.
Такая формула:
Cила плюс урон оружия минус броня : 10 = урон без крита.
Сила плюс урон оружия минус броня = урон с критом