Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 612
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 564
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.116
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.083
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Гуру на КСе

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
716
Реакции
240
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#1
Здравствуйте!
Видел много тем где люди делились своим мнением по поводу силы магов. И почти всегда гуру на ксе оказывался на около-последнем месте. Вот меня любопытство и сподвигло создать эту тему.
Почему!? Почему гуру считается слабым (по сравнению с остальными)? У этого класса самый комфортный старт среди всех магов: отличный урон, базовый реген мп, мана с косяков, наконец самая сильная руна 2 круга - кулак ветра. Возможно в середине игры он немного уступает тому-же магу огня, но все равно ядовитый укус - отличная руна. Ну и у гуру самый большой урон в конце (после взятия 2 стихии), 6к урона с 1 каста и это у не максимально прокаченного мага.
Меня уже окончательно замучал этот вопрос, объясните пожалуйста)
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
384
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#2
Прошёл Гуру с 1 по 7 главу в АБ и есть что сказать. Гуру в АБ на моей сборке имел самое высокое скалирование инты, но я пожалел, что начал им играть, так как сложное и нудное вступление, довольно не красивая и однообразная роба, руны 6 круга не фонтан, учитывая, что у Мага Огня есть тот же Огненный Дождь, а у Мага Воды буря, старый/новый данж я проходил БОШем выбрав стихию огня у Хранителей. Единственные хорошие руны были это Ядовитый Укус и Магический вихрь (что с Галома). Сам маг плох его рунами, как по мне и никакой реген его не спасёт. Что насчёт кулака ветра, он не всегда откидывает, что повышает шансы увидеть загрузочный экран.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
797
Баллы
162
Лучшие ответы
8
#3
Всё правильно насчёт начала игры - гуру самый лёгкий и эффективный из магов. Но уже со второй главы все преимущества постепенно сходят на нет, гуру превращается из середнячка в аутсайдера и выходом становится только взятие второй школы магии аж в 4-ой главе. Заклинания 5 и 6 круга у гуру менее эффективные (а, к примеру, землетрясение так и вовсе практически бесполезное) в сравнении с другими магами.
То есть гуру такой антипод развития всех остальных магов - легко в начале и сложно к завершению игры.
 
Автор
Автор
V

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
716
Реакции
240
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#4
В АБ за гуру не играл, мои впечатления строятся исключительно на предпоследнем патче НБ. С кулаком ветра спокойно дошел до укуса, легчайше пронеся 2 главу.
Про 5 и 6 круги согласен, почти не играбельные. Однако 4 круга вполне хватает чтобы легко дойти до 2 стихии. Изучил все заклинания огня 5 и 6 кругов и просто катком прошелся по оставшейся игре.

P.S. Наверное со мной что-то не так: говорят что маг воды силен на ксе, но я обматерился и проклинал этот класс умерая раз за разом с мизерным уроном примерно первые 2/3 игры. С гуру все наоборот: "слабый класс", которым на расслабоне пронес всю игру)
 
Последнее редактирование:

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.514
Реакции
1.626
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#5
Недавно прошёл КС за гуру (перед выходом последней обновы, но думаю там принципиально ничего не поменялось)
Вместо смерча на 5-м кругу брал огненный шторм через хранителей, немного побегал с ним, но потом перешёл на руну которая с Кор-Галома падает, она мало маны потребляет и выносит всё, когда инты становится 700+. У смерча урон как-то не впечатляет, но бегать с ним можно за счет опять же низкого расхода маны.
110% скалирования инты работает только на руны гуру, если к примеру играя за гуру взять огненные заклинания или уничтожение нежити, то там 50-60% скалирования будет.
На 6-м кругу у гуру отличное заклинание которое бьет в одну цель. Против боссов после укуса самое оно.
Хочу сейчас потестить гуру не изучая заклинания 2-й стихии.
 
Автор
Автор
V

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
716
Реакции
240
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#6
110% скалирования инты работает только на руны гуру, если к примеру играя за гуру взять огненные заклинания или уничтожение нежити, то там 50-60% скалирования будет.
Это точно? Просто играя магом огня я штормом и дождем наносил меньше урона чем гуру при примерно равных характеристиках
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.514
Реакции
1.626
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#7
Это точно? Просто играя магом огня я штормом и дождем наносил меньше урона чем гуру при примерно равных характеристиках
Я в последний раз проверял это на манекене сняв-одев посох, насколько при этом изменится урон.
Когда-то давно, еще в АБ помню ситуация была другая, и гуру действительно скалировал примерно одинаково любые руны.
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#8
Это точно? Просто играя магом огня я штормом и дождем наносил меньше урона чем гуру при примерно равных характеристиках
Инфа соточка, говорю как игрок за Гуру =) Это все прописывается не у класса, а у самих рун. У руны "Уничтожение Нежити" тоже 100% от инты.

Не знаю, что там насчет КС, но на готической Гуру топ для 1-2 главы, а в 4 можно уже взять 2-ую стихию и бери что хочешь.
Гуру имеет самый сильный буст на старте игры.

За становление послушником:
зелье по квесту Тиона: +10 маны.
Тату: +5 защиты от магии.
Зелье силы х3? (за сталь, за молот, за "скрытый квест" стража на 150+ силы в _будущем_)
Гуру:
становление гуру: +10 защиты от магии, +1 реген маны.
Дух Гуру (за лп): восстанавливает 10% маны, когда 0.
Мощь Гуру (за лп): 3% Маг Мощи.
+3 маны в день за курение косяков. Что позволяет в 1 акте быстро разогнать пул маны, чтобы сразу взять 2 круг. С кулаком ветра можно чистить весь Хоринис кроме Ахирона(там будет много смертей), бить через стены и тд. Если есть лп, то волков учим, они танкуют норм.
Ограничение по инте 175 - 2 круг, 375-400 на 3, дальше капа нет.

Что же получает всеми любимый маг воды на старте? НиХу...
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
797
Баллы
162
Лучшие ответы
8
#9
Большего комфорта при игре за мага, чем маг воды, не испытывал. Самый разноплановый, тут тебе и урон и контроль. И заклинания 5,6 круга полноценно продолжают выбранные (а то и обе, если лп хватит) ветви магии.
Классовый призыв такое же г..но, как и у гуру).
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
465
Реакции
153
Баллы
74
Лучшие ответы
8
#10
1. Вступление сложное и долгое, особенно если сравнивать например с ученичеством у Ксардаса. А на КСе как раз все сложности и имеются в начале игры, чем дальше тем легче.

2. Гуру зачем то очень сильно порезали, дали 100% урона от интеллекта но ограничили этот самый интеллект.

Я понимаю у некроманта был низкий урон от рун, чай у него скелеты 1 уровня ломают лица.

3. Если мы говорим о магах, то есть ТМ которому зачем-то отдали все горные и трушные руны стражей /гуру привет еще и в усиленном варианте, да еще и добавили руны урона игнорирующие защиту у врагов.

Честно ТМом на КС я не играл, но если они также игнорят резисты то для КС это имбища!

Опять же стать ТМом можно очень легко, чего не скажешь о Гуру.

Из плюсов халявная мана, но опять же ее дико порезали раньше то 1lp = 1 мане и Гуру получал на халяву 200 маны, а сейчас 1lp = 2 маны и насколько помню маны дают всего 150.

Если что напутал извините!

Чукча не эксперт по гуру, чукча негодует от того что его любимый класс порезали в хламину до того как чукча им наигрался...
 
Сверху Снизу