Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
ну что-то ты меня невзлюбил за это...я про сложность самую легкую, например - без рыка троллей, отравления шершня в двух километрах от тебя - таких вещей, положим.. .на самой легкой сложности
ну что-то ты меня невзлюбил за это...я про сложность самую легкую, например - без рыка троллей, отравления шершня в двух километрах от тебя - таких вещей, положим.. .на самой легкой сложности
А в чем проблема? Кто мешает сделать патч без этих "фич", к примеру есть на НБ Магический ребаланс, там исходники плагинов не нужны и тут достаточно скрипты менять.
А в чем проблема? Кто мешает сделать патч без этих "фич", к примеру есть на НБ Магический ребаланс, там исходники плагинов не нужны и тут достаточно скрипты менять.
Мешает и сильно...причем всё... вот например из них одно самое простое - полное незнание программирования и скриптинга а уж другого мешающего - включая недостаток времени на все это, занятость другими делами, а самое главное - еще и лень и природная тупость - вот то немногое из, поверьте, тысяч причин!
@Divik, тут хотя бы на юнион перенести ги )
Патчи кто то давал на отключение рыка троллей итд, правда я не проверял работоспособность, у меня на флешке вроде лежат...
@Divik, тут хотя бы на юнион перенести ги )
Патчи кто то давал на отключение рыка троллей итд, правда я не проверял работоспособность, у меня на флешке вроде лежат...
Вообще, зря выделили тему в отдельный пост...вопрос был технический с моей стороны, ответ получен, далее ну пара постов была ни о чем, вполне можно было оставить в изначальном обсуждении и забыть уже сегодня
Вообще, зря выделили тему в отдельный пост...вопрос был технический с моей стороны, ответ получен, далее ну пара постов была ни о чем, вполне можно было оставить в изначальном обсуждении и забыть уже сегодня
А так, хотелось бы, чтоб Гильдии были на НБ основаны - он более продвинутый ведь... тот же Юнион и так далее...механики...
сказали что можно, дело лишь во времени и терпении и все такое. ну а почему тогда не взять его, ну там и был вопрос, а даст ли на это право Ликер...но это уже не принципиально - принципиальным было - можно ли это реализовать технически...
Сейчас лёгкий уровень стал полегче. Хотя так понимаю, основная проблема с отравлением и выносливостью. На форуме были патчи, отключающие их. Фиксы Хедина тоже работают.