Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.736
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.317
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Guilds 1.6 / Гильдии 1.6 [Релиз 3]

Готика 2 Guilds 1.6 / Гильдии 1.6 [Релиз 3] 27.4

Нет прав доступа на загрузку
Обновления и фиксы на третий инсталлятор Гильдий
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#91
@Roland54, в локациях есть мелкие правки.
Что касается локации Хоринис, можно ради них не начинать новую игру.

Новый квест затрагивает правки локаций Яркендар, Пустоши, Дальняя долина.
Если игнорировать этот квест, можете играть дальше. Не подходите к пирату Брендону или не выполняйте его квест.

А можете найти сохранку, где герой еще не был в Яркендаре. Тогда применятся все правки локаций Яркендар, Пустоши, Дальняя долина под этот квест.

В инсталляторе 27.1 менялись названия файлов мода с 1.5 на 1.6. Guilds_1.5.INI -> Guilds_1.6.INI Так что папка для сохранок теперь называется saves_guilds_1.6 Переместите в нее сохранки с версии 27.0, с папки saves_guilds_1.5, чтобы продолжать играть.

Так как эта правка не делалась, удалю совет перебрасывать сохранки.
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.369
Реакции
922
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#92
В инсталляторе 27.1 менялись названия файлов мода с 1.5 на 1.6. Guilds_1.5.INI -> Guilds_1.6.INI Так что папка для сохранок теперь называется saves_guilds_1.6 Переместите в нее сохранки с версии 27.0, с папки saves_guilds_1.5, чтобы продолжать играть.
Увы не так, все осталось по старому.
 

Roland54

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
49
Реакции
26
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#93
@Alex1, n1kx:
Thanks, I'll pass that on when I update.
--- Добавлено: ---

But which quest of the pirate Brandon can't be accepted or completed if you install the update and have already been to Jharkendar?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#94
@Roland54,
Брендону в Яркендаре добавлен новый квест "ЯР* | Всезнание". Таблички с подсказками спаунятся в рандомные места Яркендара (сразу) и Пустошей (с 3 старой главы).
 

Roland54

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
49
Реакции
26
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#95
Спасибо.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#96
Alex1 обновил ресурс Guilds 1.6 / Гильдии 1.6 [Релиз 3] новой записью:

Guilds 1.6 / Гильдии 1.6 [Релиз] 3.0 + патч 27.1.1

Патч 27.1.1 от 19.04.2024

Внимание! Патч 27.1.1 ставить поверх патча 27.1

Установка:
  • Скачайте архив скриптов по ссылке выше и распакуйте в ресурсы игры.
    • Файлы мода (*.mod) должны оказаться в папке \Data\modvdf
    • Файлы *.INI *.ico *.rtf в папке \System
  • Скачайте архив мелодий из...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

nooblet

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
9
Реакции
19
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#97
Dear @Alex1 ,

first of all, I am glad that Guilds is still well and going. I always look forward to new updates :)

With that being said, after playing and watching others play recently (there are quite a few people around me who are interested in the mod), I have some feedback regarding certain game mechanics.

1. Regeneration (mostly mana regen, but others too) - I don't understand the change that was made in the previous patch. The new regen feels really weird - early on, the player gets punished for spending their mana, as opposed to getting that regen when mana is getting low. Looking at how Mages are in general right now, I think this only makes them worse and less fun to play. I personally would be 100% for reverting this change and bringing back the old regen (so that Level 1 works from 0-20%, etc.). I like the new change that Mana regen is converted to % regen out of combat, but I think it would be much better with the old scales.

2. Hedin's Crafting Plugin - I haven't tested with the new patch (because, actually, my game would crash with the plugin installed), but with previous patches, the plugin was bugged on Hard difficulty due to the added minigame. When trying to craft with the plugin, it was impossible - nothing appeared in the window. The only way to make this work is to temporarily remove the plugin, do the minigame then install it again.

3. Some thoughts about a Dexterity playthrough. I watched a streamer MASSfun play 1H Dexterity (he's an expert) and there were some issues. First of all, it is really awkward that using the 2H Blunt Dexterity weapon (from Cronos) is mandatory. Without it, it's pretty much impossible to beat the game, and being forced to use a 2H weapon regardless of choice (whether it's katanas, rapiers or bows) is weird. Also, while I appreciate the fact that rapiers have those cool animations, I think that 2H Katanas could use some love, whether it's a different animation (than the default 2H one - I think using the animation for Staves could make sense thematically and also make them a lot nicer to play) or slightly more damage (considering they seem a bit weaker than rapiers in terms of damage and requirements).
One more point I want to make is that it feels that no Main Guild has any advantages for any dexterity characters. Since you get weapons from crafting or from certain traders, and make the armors yourself (or buy them in the Thieves Guild), it feels that no matter if you play as a Paladin, a Dragonhunter, or a Temple Guard, you don't gain almost any benefits (except some generic magic, or improved STRENGTH armor for the brotherhood). No weapons, no armor, and no additional perks. I hope that could be improved over time.

4. There seems to be a bug with Beliar's blessing in the Gomez questline (unless it's intended?). Karma seems to reduce the requirements for stats, but not for gold.

5. Likewise, in the same quest, when Innos karma is negative (so that the blessing cannot be obtained), it is possible to simply throw away all gold from the inventory, then keep praying for 100 gold (for free) and get bonus Innos karma.

Thanks for taking the time to read this, and have a great day!
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.187
Реакции
6.484
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#98
the plugin was bugged on Hard difficulty due to the added minigame. When trying to craft with the plugin, it was impossible - nothing appeared in the window.
For the mini-game on the alchemy table, you had to turn off the new craft in front of the table. To do this, press right shift + K. After you have learned the recipe, move away from the table and enable new craft again. (right shift + K)

1713835341185.png

because, actually, my game would crash with the plugin installed
Can you give screenshot of exception for actual version of game? And list of installed plugins(union and ninja). Possible you have several incompatible plugins.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#99
Alex1 обновил ресурс Guilds 1.6 / Гильдии 1.6 [Релиз 3] новой записью:

Guilds 1.6 / Гильдии 1.6 [Релиз] 3.0 + патч 27.1.2

Патч 27.1.2 от 25.04.2024

Внимание! Патч 27.1.2 ставить поверх патча 27.1

Новая игра желательна.

Установка:
  • Скачайте архив скриптов по ссылке выше и распакуйте в ресурсы игры.
    • Файлы мода (*.mod) должны оказаться в папке \Data\modvdf
    • Файлы *.INI *.ico *.rtf в...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@nooblet,
I read everything, wrote it down. I didn't have time to do it in today's patch, I postponed it for the future.

Karma seems to reduce the requirements for stats, but not for gold.
That's by design. The rest changes, but not the payment in gold.

it is possible to simply throw away all gold from the inventory, then keep praying for 100 gold (for free) and get bonus Innos karma.
I didn't find it, I need more details.


Прочитал все, записал.
Не успел сделать в сегодняшнем патче, отложил на будущее.

Так задумано. Остальное меняется, но не оплата в золоте.

Не нашел, нужно больше подробностей.
 
Сверху Снизу