- Регистрация
- 1 Июл 2015
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 8
- Баллы
- 25
- Лучшие ответы
- 0



Я боюсь что это будет не гайд для новичков, а гайд для профиков с других модов.
Типо совета не трогай шершней, беги к охотникам, убивай молодых кабанов, после в превращении забирай арбалет Драгомира, после выведи двух гоблинов воинов и открой сундук, а да до этого нужно вступить к ворам для обучения взлома. Отдай составной лук. А после начинай бить шершней, хотя выгода от этого (пусть от 30 шершней) три копейки, никак не повлияет на игру.
Или зачисти все дороги вначале сам, а уже потом иди с напарником. Хотя потеря 50% эти минимум, на СнК еще очки урона теряются, но этого очень мало, и теряется атмосферность и скорость зачистки локации, и ачивки за убийство напарниками.
По мне там главный совет, это как поднять 5к вначале. Обыграть скипа 500, Бельтрама 500, Лемара 500, до вступление в ученики в монастыре 1500 (магом возможно перманет выгоднее, чтобы дойти все оббегается только волк у прохода от таверны в моностырь убивается магией), 1000 долг у Лемара (риторику можно взять при использовании свитка в верхний квартал), 1000 у гоблинов где охота с Бартоком (гоблинов на него выманить, и нужно вступить в воров). Без учителей на все вначале хватит.
Второе как вступить к ворам, наемником можно через Мику убить, записку выманить ближников и усыпить дальника (20 маны, кальян 3, Ватрас за сто монет 1 раз в день на харде через день бонус, книга у Саландрила 2, кольцо у Николса снеперов обмануть 5, молитва Дарону)
И третья это рассказ про Калеча (как найти, как пользоваться, как через него можно горное дело качать набив реген), за все классы им лучше играть, можно всю главу. Пару пух это топор у наемников, двуручник 55/70 и меч Брига, или плавный переход на профильное оружее, спорно что лучше, без владения они слабее. Несколько врагов с хорошей защитой от дробящего типо варанов и шныг можно оббегать, они не сильно важны до нормальной прокачки
Типо совета не трогай шершней, беги к охотникам, убивай молодых кабанов, после в превращении забирай арбалет Драгомира, после выведи двух гоблинов воинов и открой сундук, а да до этого нужно вступить к ворам для обучения взлома. Отдай составной лук. А после начинай бить шершней, хотя выгода от этого (пусть от 30 шершней) три копейки, никак не повлияет на игру.
Или зачисти все дороги вначале сам, а уже потом иди с напарником. Хотя потеря 50% эти минимум, на СнК еще очки урона теряются, но этого очень мало, и теряется атмосферность и скорость зачистки локации, и ачивки за убийство напарниками.
По мне там главный совет, это как поднять 5к вначале. Обыграть скипа 500, Бельтрама 500, Лемара 500, до вступление в ученики в монастыре 1500 (магом возможно перманет выгоднее, чтобы дойти все оббегается только волк у прохода от таверны в моностырь убивается магией), 1000 долг у Лемара (риторику можно взять при использовании свитка в верхний квартал), 1000 у гоблинов где охота с Бартоком (гоблинов на него выманить, и нужно вступить в воров). Без учителей на все вначале хватит.
Второе как вступить к ворам, наемником можно через Мику убить, записку выманить ближников и усыпить дальника (20 маны, кальян 3, Ватрас за сто монет 1 раз в день на харде через день бонус, книга у Саландрила 2, кольцо у Николса снеперов обмануть 5, молитва Дарону)
И третья это рассказ про Калеча (как найти, как пользоваться, как через него можно горное дело качать набив реген), за все классы им лучше играть, можно всю главу. Пару пух это топор у наемников, двуручник 55/70 и меч Брига, или плавный переход на профильное оружее, спорно что лучше, без владения они слабее. Несколько врагов с хорошей защитой от дробящего типо варанов и шныг можно оббегать, они не сильно важны до нормальной прокачки