Смогу ли я пройти етот мод от начала до конца не словивив критичиского бага?
Со стороны мода критических багов нет до 7 главы (ее просто не смотрел). Это не значит, что сохранку нельзя испортить или у игрока не получится добиться вылета игры при переходе в новую локацию. Выбирая "много монстров 3-5 глав" нужно их зачищать перед сменой глав/лок. Иначе в какой-то главе может случиться переполнение памяти при попытке загрузить новую локацию. Травы важно собирать, т.к. они дополнительно спаунятся по главам.
Важно иметь запасные сохранки в ключевых местах.
И изучать мир. Для многих игроков Гильдии 1.5 слишком отличаются от привычных модов. Новые и измененные привычные квесты, много травящих монстров, новые балансы магии, крафта, алхимии, новых и старых навыков. Не спасает даже аномально высокое количество плюшек. Игроки просто не знают о них.
Если мне
пишут о найденных багах при определенной последовательности действий, которая не была предусмотрена, правлю по мере возможности.
На ютубе смотрел 2 ютубера также закинули прохождение (Харм, а второго непомню) также один ютубер из польщи также начал проходить дошел до яркендара магом огня и закинул
Если не ошибаюсь, Харм закинул все стримы надолго, а не стрим только Гильдий 1.5.
Что касается Даминикова, он не переходил в Яркендаре на СП1.1, чтобы не было вылетов. Совет так сделать был в шапке темы и в предупреждениях о возможных ошибках при игре в Яркендаре с СП1.5+.
Второй раз его возмутило, что прокачиваемый призыв некра прокачивает не только количество и мощь монстров, но и цену за каст. У некра больше всех плюшек для прокачивания макс. маны. И три призыва (не считая волков). Искал и находил ли он плюшки для повышения статов ГГ, не знаю.
Оба играли. когда я отсутствовал на форуме около 9 месяцев. Обратиться за помощью в возникших ситуациях было не к кому.
Польского стримера не смотрел.