Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.280
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.403
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.400
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз v.2.0] - неактуальная версия v.2.26.17.5

Нет прав доступа на загрузку
Обновления и фиксы на второй инсталлятор Гильдий 1.5 (патч 20)

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Дак а какой смысл, все равно будут перетираться настройки пользователей. Надо плагин доделать просто, а не дефолтный ScriptMenu.d пихать
Просто интересно, а какого плана доделка может быть? Если б ещё страницу добавили с ремесленными лимитами, о которой я давно писал... но этого не будет. А так что? Если просто встроить плагин в мод и настраивать его в gothic.ini, разве от этого что-то изменится?
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
734
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
6
Внимание! В следующем патче планируются изменения, требующие начала новой игры!
Старые сохранки не будут совместимы с новым патчем (потеряется изучение навыков готовки).
Подскажите, как скоро будет патч? Хоть примерно. Я тому, что есть ли смысл подождать. Просто сейчас ещё в первой главе вот и думаю - подождать или играть дальше без обнов.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.561
Реакции
8.369
Баллы
776
Лучшие ответы
294
Подскажите, как скоро будет патч? Хоть примерно. Я тому, что есть ли смысл подождать. Просто сейчас ещё в первой главе вот и думаю - подождать или играть дальше без обнов.
Последний патч был выпущен вчера. Вряд ли в ближайшие два месяца будет что-то новое, так что смело можете продолжать играть.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Alex1 обновил ресурс Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] новой записью:

Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] 2.0 + патч 26.17

Патч 26.17 от 19.08.2023

Внимание! Патч 26.17 ставить поверх патча 26.9
Новая игра обязательна. Старые сохранки не поддерживаются.

Установка:
  • Архив распаковать в директорию игры, подтвердить замену файлов.
  • Файлы мода (*.mod) должен оказаться в папке \Data\modvdf
  • Файлы *.INI *.ico *.rtf в...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
734
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
6
Как скачать, или это только у меня?
У вас нет прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.088
Баллы
387
Лучшие ответы
82
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Так как до сих пор нет админа, выкладываю патч напрямую.

Патч 26.17 от 19.08.2023

Внимание! Патч 26.17 ставить поверх патча 26.9
Новая игра обязательна. Старые сохранки не поддерживаются.

Установка:
  • Архив распаковать в директорию игры, подтвердить замену файлов.
    • Файлы мода (*.mod) должен оказаться в папке \Data\modvdf
    • Файлы *.INI *.ico *.rtf в директории \System
    • Файлы *.dll и *.d в директории \system\Autorun
    • Файлы фоновых мелодий локации Пустоши в папке \_work\data\Music\DesertWorld архив скачать по ссылке
Вместе с патчем в архиве находятся списки изменений предыдущих патчей мода Гильдии 1.5. Файл Guilds 1.5_PatchNote1.docx для 1-19 патчей, файл Guilds 1.5_PatchNote2.docx для 20 и далее. Списки соответствуют тем, которые выкладывались на форум.

Обновление включает в себя правки патчей 26.10, 26.11, 26.12, 26.12.1, 26.13, 26.13.1, 26.13.2, 26.14, 26.14.1, 26.15, 26.15.1, 26.15.2, 26.15.3, 26.16, 26.16.1 и 263 новых изменений. Ниже самые важные:

  1. Визуальные и технические правки локаций: Хоринис, Вальдус, Этлу, Хиденваль, Долина Рудников, Пустоши, Яркендар, Форт Азган. – Благодарим Heartthrum’a.
  2. Изменены диалоги с умляутами и русскими буквами в технической части скрипов. – Благодарим N1kx’a.
  3. Исправлены 245 моделей предметов мода (материалы, текстуры). – Благодарим N1kx’a.
  4. Исправлен порядок строчек в 92 функциях и диалогах. – Благодарим N1kx’a.
  5. Уменьшено общее количество переменных для оружия ближнего боя на 70, для доспехов на 15, для дальнобойного оружия на 23. – Благодарим Kor.Angar’a за идею подобной системы.
  6. Сокращено количество переменных для чтения рецептов. – Благодарим Kor.Angar’a.
  7. Переведены травы для еды на прототипы. – Благодарим Kor.Angar’a.
  8. Обновлен плагин Haart для многостраничного меню Union_ScriptMenu.dll в файле скриптов Guilds1.5_Scripts.mod
    Обновлен файл ScriptMenu.d Теперь игрок может указать хоткеи для 7 страницы многостраничного меню по своему желанию (доступно 6 позиций). Старые параметры (текстуры, размер страниц) выставляются в Gothic.ini
    Подробности см. внизу страницы.
  9. Добавлена новая настройка в первом диалоге Ксардаса Вкл/выкл торговый фильтр. ГГ с торговцами будет торговать только теми запасами, которые соответствуют профилю торговцев. В файле скриптов Guilds1.5_Scripts.mod добавлен плагин. Будет работать при наличии юниона. – Благодарим Kor.Angar’a и Хедин’а за реализацию фишки.
  10. Добавлена новая настройка в первом диалоге Ксардаса Вкл/выкл лимит золота у торговцев. При ее выборе у торговцев может не хватать золота. Тогда ГГ нужно что-нибудь купить. Настройка будет работать при наличии юниона и плагина Хедина Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf новее 20.06.2023 – Благодарим Хедин’а за реализацию фишки.
  11. Обновлен файл Guilds_1.5.INI для совместимости новых настроек торговли с плагином Хедина для инвентаря.
    [OVERRIDES]
    ADV_INVENTORY.allowAdvInventoryIsItemforTrader=1
    ADV_INVENTORY.needShowTradeAmountCurrencyG2=1
  12. В описании 30 записок с рецептами приготовления супов, напитков, алкоголя будут показываться свойства конечных продуктов. – Благодарим Kor.Angar’a.
  13. В файле Guilds1.5_Scripts.mod заменен патч для юниона zMoreParticleCreationAttempts.patch на zEmitParticlesInstantly.patch от TopLayer’a.. – Благодарим N1kx’a.
  14. Добавлены еще 4 патча от TopLayer’a.. Всего в Гильдиях 1.5 используется 25 таких патчей. Будут работать только при установленном юнионе.
    1. zEmitParticlesInstantly устанавливает внутренний таймер эффектов так, чтобы они излучали частицы сразу же. Благодаря этому, предотвращаются неудачные попытки запустить эффект при высоких значениях ФПС. Особенно актуально для эффектов горения, неудачный старт которых влияет на нанесение периодического урона.
    2. zDontDeleteMonsters исправляет баг с исчезновением монстров при первом входе в локацию, если при переходе менялось игровое время. Монстры навсегда удалялись в пределах SPAWN_INSERTRANGE.
    3. zNightMusicFix исправляет баг, когда дневная музыкальная тема не начинает воспроизводиться при загрузке ночного сохранения после игры днём (или после первой загрузки). Такое происходило, если ночная тема для загруженной локации отсутствовала (Башня Ксардаса как пример).
    4. zRoughTurnings останавливает поворот персонажа, если его цель находится в двухградусном секторе. Таким образом, убираются подёргивания персонажей при их попытке повернуться к целям, которые уже перед ними.
    5. zWmodeInitFix исправляет ошибку в инициализации контроллера анимаций, в результате которой персонажи могли проигрывать неверную анимацию после загрузки. Например, после загрузки сидящие на земле NPC при первом диалоге могли резко вставать.
  15. В первом диалоге Ксардаса сделано три сложности (легкая, норма, тяжелая). Некоторые с предустановками настроек, для других добавлен выбор части настроек игроком.
  16. Изменен диалог настроек у Ксардаса. Добавлена подгруппа "Настройки алхимии, торговли, учителей, инвентаря". Добавлено описание в "Настройки монстров (количество, поведение, спаун)".
  17. В связи с добавкой настройки ограничения золота у торговцев, если в начале старой главы у них меньше 500 монет, золото будет увеличиваться в 5 раз. Если больше 10тыс монет, уменьшится в 2 раза. Каждую старую главу золото торговцев будет пополняться, если его мало.
  18. Во все сундуки с функцией тайника огонька добавлено соответствующее оповещение при первом открытии.
  19. Переработан лут некоторых "жирных" сундуков в Хоринисе. Обновлён лут в некоторых других сундуках локации.
  20. В Пустошах добавлена кровать для ГГ в лагере разбойников около солончака. Также теперь можно использовать спальный мешок вдали от кроватей ГГ.
  21. Обновлена территория в Хиденвале: холмы над Учаром. Добавлены объекты, предметы и живность (спаун кроликов, скальных зайцев, змей).
  22. Переделаны массивы кузнеца, алхимика, плотника. Сделано отдельно бронное дело (доспехи и шлемы), кулинария (котел), крафт луков, арбалетов, тетив. Изменены проверки в диалогах, функциях обучения, крафтовых столах.
  23. За отданные 50 черных грибов ученик Константино получит "Бонус грибника." – сделал для патча 26.16.1 но забыл добавить в патчноут
  24. Добавлены новые достижения и ачивки.
  25. Снижено требования для получения достижения Картографа (в меню) с 40 до 32 карт.
  26. Изменен расчет получения 7 достижений, связанных с инвентарными группами: Великий охотник, Мечник-ловкач, Мечник-силач, Рейнджер, Мастер, Олигарх, Перевозчик.
  27. Изменена финальная ачивка проигрыша под ник стримера с твича Gralliazs. Он установил рекорд по количеству выигранных и проигранных денег.
  28. Заменен для 18 ачивок бонус +1LP на +1 макс. жизнь ГГ.
  29. Добавлен диалог для женских персонажей "Угостить девушку утонченным пивом.". ГГ получит 3 ачивки "Бонус дамского угодника." за 20, 45, 70 угощений.
  30. В многостраничное меню в статистику убитых добавлено сравнение уровней ГГ и жертвы при ее смерти. В текст Прогресс в стойке в доме Галлахада добавлено больше подробностей: количество убитых призывов, сумма разниц уровней, когда гг сильнее или слабее жертвы, сумма уровней, если лвл ГГ равен жертве.
  31. Азартные мини-игры в монетку, в кости, в ханойские башни, в мемори станут недоступными после выигрыша/проигрыша 20к золотых у пиратов и бандитов и обычных игроков. НПС из Лиги азартных игроков продолжали играть в монетку и кости.
  32. Добавлены в исключение азартных игр монетка и кости паладины с острова Этлу.
  33. Счетчик карт будет обновляться каждую прочитанную, а не каждую пятую.
  34. При сборке простых и острых стрел, простых и острых болтов на экран будет выводиться количество расходников в инвентаре ГГ для сборки 30 стрел/болтов. Можно проверить, выбрав данные строчки меню, не вставая из-за крафтового стола.
  35. Уменьшено время ожидания Ксардасом, пока ГГ изучит рецепты Дыхание смерти по квесту "ХРк | В поисках утерянных рецептов" с 3 дней до 3 часов.
  36. Если ГГ украл сферу тьмы после убийства демона Шемрона, его принудительно возвратит в подводную башню Ксардаса два раза.
  37. Снижен бонус прибавки жизни с +2 до +1 для продуктов: Сыр, Старый сыр, Хлеб, Колбаса.
  38. Уменьшено количество порций с 10 до 7 для Сырный суп, Колбасный суп.
  39. Изменены свойства еды так, чтобы компоты и супы стали выгоднее исходных продуктов. Сделано для: Яблоко, Хлеб, Банан, Груша, Суп из черных грибов, Колбаса, Колбасный суп.
  40. Беннет будет учить перековке тяжелых доспехов наемника после освобождения Горна в ДР.
  41. Беннет будет продавать шлем ОнД и тяжелый шлем ОнД после принесения ему 20 чешуек дракона и после покупки товара Тяжелый доспех убийцы драконов.
  42. Гринмор обучит ГГ перековке тяжелых шлемов ОнД после покупки у Беннета товара Тяжелый доспех убийцы драконов.
  43. Алтари Инноса и Белиара не будут давать бонусные силу и ловкость. Для расчета, выдавать ли бонус к статам вообще, не будет использоваться рандом. Вместо этого будет проверяться карма, которая должна быть выше 50 * главу. (Бонусы так и остались по 10шт. для 2,3,4 старых глав). Алтарь Инноса будет давать +2 к макс. мане или +3 к макс. жизни. Алтарь Белиара будет давать +1 к макс. выносливости или +2 к макс. мане.
  44. При нулевой выносливости на легкой сложности снижение жизни будет -1 в секунду, на норме останется -1 в первую минуту, -2 во вторую минуту, -3 в третью минуту.
  45. Если ГГ не выполнил квест Снафа "ХРд | Поиск новых кулинарных рецептов"; до 9 главы, квест уйдет в устаревшие в диалоге Пирокара "Хвала Инносу! Наконец-то вы объявились!" -> "А что здесь случилось?" -> "И что мы теперь будем делать?" -> "...(Закончить разговор)".
  46. Бонус порций за 8 видов еды: яблоки, мед, черепашью похлебку, суп Неша, компот из яблок, кабанчик маленький, драконий корень, каменку будет влиять на размер инвентарных групп при включении соответствующей настройки.
  47. Эффект повышения силы от 5 видов еды: жареного мяса от Никласа, пламенной нарезки, похлебки от Теклы, мясного супа (1 и 25 порции), гриба-сердце (благословенного) будет влиять на размер инвентарных групп при включении соответствующей настройки.
  48. Ношение 9 амулетов: амулета Франко, амулета воинов (отдельного и трансмутированного), амулета силы, амулета власти, амулета избранного, амулета с рубином, амулета драгоценной руды будет влиять на размер инвентарных групп при включении соответствующей настройки.
  49. При сдаче выкованного оружия Хараду подсчет за 1р и 2р мечи будет происходить отдельно. Сданные 1р мечи будут расширять 1р инвентарную группу, сданные 2р мечи будут расширять 2р инвентарную группу.
  50. Часть диалогов плавки руд в заготовки будет сокрыта до изучения ГГ крафта особых стрел и болтов. Плавка серебряной руды на заготовки для наконечников и монет требует изучение крафта святых стрел. Плавка черной руды на заготовки для наконечников требует изучения крафта магических болтов или магических стрел. Плавка магической руды на заготовки для наконечников требует изучения крафта рудных болтов или рудных стрел. Плавка магической и серебряной руды (вместе) на заготовки для наконечников требует изучения крафта огненных стрел. В плавке железной руды выбор заготовок для стальных наконечников требует изучения крафта тяжелых болтов.
  51. Добавлены подсказки на лоадскрин об Ибрагиме, о Раффе и обучении крафту тетив, о новых навыках у Мелитона в Долине рудников, о молчании жителей Хиденваля с 20 до 8 часов.
  52. Добавлены в запрет сбора ищущему огоньку пакет по квесту "ХРгр | Суперотмычки", рама для зеркала Ксардаса, Святой молот Инноса, Шкатулка паладинов, Амулет Трирамар.
  53. При курении кальяна, заправленного табаком, после 8 бонуса (59 заправок) на 12 порций заправок будет показана надпись об истощении бонуса табачной смеси. Добавлена проверка, что 8 бонусов на данной заправке кальяна получено. При попытке новой заправки будет сообщение "Истощен бонус мохового табака!".
  54. Уменьшено с 2 до 1 выпадение яблочного табака в рандомном луте орков-шаманов.
  55. Добавлен Ищущему огоньку диалог выкладки из инвентаря ГГ разных групп предметов (еда, напитки, рецепты). При первом вскрытии сундука/тайника огонька в каждой локации будет сообщение на экран. Диалог огонька отправить предметы в сундук будет доступен при почти макс. прокачке дальности, высоты и изучении поиска секретных мест.
  56. Удалено из подсчета еды зелье тролльей кожи (в зельях был дубль), мясо болотных крыс (в трофеях был дубль), кровь (в трофеях встречалась 2 раза). Перемещена из еды в трофеи "Козья нога" к сырой ножке падальщика. Добавлен в подсчет напитков грушевый компот. Добавлена в подсчет трав пьяная ягода. – для настройки ограниченный инвентарь
  57. Добавлена в диалоге Ватраса "Пропавшие люди вернулись в свои дома." фраза о Кавалорне. Добавлен диалог Кавалорну "Куда ты направляешься?" для альтернативного начала квеста "ХР* | Старая хижина Кавалорна".
  58. Вино расскажет об орке в лесу в диалоге "Есть какие-нибудь интересные новости?" после того, как ГГ принесет ему вина по квесту "ХРфл | За бутылку вина".
  59. Если ГГ довел до драки с Рангаром (обвинение в избиении рыбака) и Гештатом (не отдал сердце Руквайи), те не забудут об обиде, когда ГГ сбежит. И нападут при следующей встрече. - Нужно проверить на дальнейшие квесты в Гильдиях. Если есть конфликт – сделаю диалог примирения.
  60. Выделено в отдельный диалог пророчество Абуина о ДР "Расскажи мне о будущем (заплатить 50 золотых)." Будет доступен после посещения Яркендара до посещения Долины рудников, если ГГ получил первое пророчество о Яркендаре.
  61. Дополнены условия 3 диалогов Альфреда, 4 диалогов Фалька, 1 диалога Раффы, 3 диалогов Лемара, 2 диалогов Дарона. Вначале приветствие, потом дела.
  62. Добавлена крестьянам и скребкам озвучка "Зверям здесь не место!" и "Убирайся отсюда!" вместо "СТРАЖА!", когда они атакуют монстров или врагов.
  63. Пираты и бандиты будут добивать ГГ с другой фразой: "Умри, подонок!" вместо "Драки здесь запрещены, понятно?"
  64. Заменена озвучка ищущего огонька при нахождении секретных мест на новый вариант. Возвращена озвучка песенки огонька из НВ, чтобы перебивалось вариантом из мода Кузнец (вошел в озвучку В2). Добавлено в Хиденваль секретное место для огонька (до этого 5 было в Хоринисе).
  65. Изменены условия диалогов Рагбара "Ты что, следишь за мной?" и Вуртса "Я выяснил, кто это." в Учаре. После беседы с Вуртсом (завершении квеста "ХДг | Нелегальный алкоголь") Рагбар не обвинит ГГ в слежке за собой.
  66. При игре в покер будет проигрываться фоновая музыка. (Требуется озвучка В2).
  67. При езде на ездовых предметах Игнаца (бочке "Сумасшедший бочонок Игнаца", бревне "Гром Торбена", кабане "Балочный кабан Боспера") будет играть музыка.
  68. Добавлено в функцию при загрузке сохранок отключение музыки езды и игры в покер. – для стримеров
  69. Когда ГГ принесет Снафу рецепты, будут запоминаться три, которые проверяются для разнообразия меню.
  70. Если ГГ в трансформе повысит лвл, то после возвращения в человеческое тело у ГГ поднимется не только жизнь. но и выносливость.
  71. Для заточки клинков у Карла будет требоваться базовая ковка. При первом изучении любой заточки будет показываться диалог обучения с записью в дневник.
  72. Добавлены проверки в диалогах Галлахада "Я разговаривал с Лариусом." и Идола Орана "Я передал посылку Лариусу.", "Я не смог передать посылку Лариусу.", чтобы Лариус не прекращал выходить из ратуши, если ГГ не выполнил квесты "ХРгп | Задание Галлахада" и "ХРб | Посылка для Лариуса". Теперь не обязательно вначале сдавать квест Идола Орана, а затем Галлахада.
  73. Исправлена в диалоге Дарриона "Вот трофеи для тебя." продажа шкур варгов место голов и сухожилий при торговле по отдельности.
  74. В Пустошах в лагере разбойников вокруг кровати для ГГ добавлена зона сна. Вне этих зон можно будет использовать спальный мешок.
  75. В Пустошах изменены зоны для огонька. В Замке сделано две зоны вместо одной, добавлены зоны в лагере охотников, в лагере разбойников.
  76. Заменен значок $ на ? для обозначения камня души при использовании Мора-Уларту.
  77. Отключен реген обычных монстров. Перестанет работать постоянный реген луркеров, варанов, болотожоров, ледяных драконьих ящеров, гоблинов (именных, черных). У шаманов гоблинов и у обычных гарпий каждый следующий реген будет на 10% меньше: 50-40-30-20-10%.
  78. Удален героический бонус у обычных королев ползунов. Оставлен у соляной, красной, черной.
Окончание списка в следующем сообщении

Благодарю Kzot’a за тесты новинок!
Благодарю N1kx’a и Kor.Angar’a за помощь с оптимизацией мода!


Новая игра обязательна.

Вместе с этим патчем в Guilds1.5_Scripts.mod размещен плагин Haart'а Union_ScriptMenu.dll для многостраничного меню статов ГГ.

Фоновые текстуры каждой страницы и размер окна меню выставляется вручную в файле Gothic.ini
[UNION_G15_MENU]
union_g15_textures=status_back.tga|status_back2.tga|status_back3.tga|status_back4.tga|status_back5.tga
union_g15_size=640,480

Другие варианты (в пикселях): 640,480 800,600 900,675 1024,768 1920,1080 2200,1600
Через запятую указываете нужный размер (дефолтный выделен жирным).
Другие варианты размеров (выделено цветом).


В файле \system\Autorun\ScriptMenu.d теперь указываются подсказки для 7 страниц меню с хоткеями и плагинами. Доступно 6 позиций (с 7_17 до 7_22). Закомментированные внутри /* блоки */ строчки раскройте вручную.
const string MENU_PAR_7_17[12] =
{
"TEXT",//не менять
"Меню телепортации", //Эффект
"",
"449",//не менять
"5640",//не менять
"TEXT",//не менять
"P [FreeTeleport_H]", //Хоткей, плагин
"",
"4105",//не менять
"5640",//не менять
"",
""
};

Скачать: Патч 26.17 - ссылка удалена. Доступна закачка с ресурса.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Окончание списка изменений из сообщения выше:
  1. Снижен уровень магического голема с 50 до 25 по квесту испытания послушников огня.
  2. Снижен уровень теневого голема в Хоринисе с 40 до 24, чтобы отключить высшую регенерацию.
  3. На пригорке возле охотника Никласа будут спауниться 2 драконьих снеппера вместо 2 троллей в 4 старой главе.
  4. Удалены 2 мракориса духа огня из спауна в Яркендаре 6 главы (4 старой).
  5. Уменьшены уровень, сила, защиты жука Трупоглода. Будет работать только регенерация именных монстров. После его смерти не будет бонуса к статам ГГ, только +1LP.
  6. Уменьшены защиты от колющего и огня у жука-вредителя возле фермы Лобарта с 150 до 100.
  7. Уменьшен уровень огненным ящерам на 3, чтобы оставить регенерацию. Увеличен уровень драконьим снепперам не включая регенерацию.
  8. Уменьшена жизнь свирепому бритвозубу, увеличена жизнь песчаному мракорису из Пустошей.
  9. Заменен кровавая муха на молодую на альт. карте в начале игры перед завалом на дороге к Кавалорну.
  10. Заменен гоблин на молодого гоблина за пещерой Браго в 1 главе на альт. карте монстров.
  11. В спауне Дальней долины 11 гоблинов и черных гоблинов заменены на гоблинов-бойцов, гоблинов-рыцарей, гоблина-поджигателя, 1 варан на старого варана, 2 огн. ящера и красный каракус на 3 глубинных крабов.
  12. Снижены на 1 уровень требования Герлаха для становления ГГ стражником в Учаре. Галлус дает юнитор стражнику Учара 12/14 уровня (легкий/норма).
  13. Заменена в диалогах Ханны о старой карте "Как дела?" –> "Ты ошибаешься." –> "Что я за это получу?" проверка карм Инноса и Белиара на проверку кармы скалы.
  14. Победная музыка после убийства именного монстра не будет играть, если ГГ тоже умер.
  15. Поправлена работа дальних ворот в деревне локации Дальняя долина. Будут закрываться на ночь во время сна ГГ.
  16. Добавлен в диалог Креола "КТО ПОСМЕЛ ОТВЛЕЧЬ МЕНЯ ОТ МОИХ ИССЛЕДОВАНИЙ?" –> "Я и понятия не имел, что кроме нежити тут кто-то есть." отказ говорить с ГГ.
  17. Добавлен в игру навык специализации алхимии. При выборе лечения все лечебные зелья получают прибавку к +10% ХП к текущему эффекту. Все лечебные свитки и руны получают 50% штраф к текущему эффекту. При выборе маны все зелья маны получают прибавку к +10% МП к текущему эффекту. Все лечебные зелья получают -10% ХП к текущему эффекту.
    Изучить можно только один на выбор.
    Стоимость изучения: 10 ЛП, 10 000 золота.
  18. Добавлен в игру для магов навык Защиты маной. Полученный урон жизни отнимается от текущего запаса маны и компенсируется текущей жизнью. При ваншоте ГГ умирает быстрее, чем срабатывает навык.
    Стоимость изучения: 15 ЛП, 15 000 золота.
  19. Добавлен в игру для воинов навык Стойкость из выносливости. Если текущая выносливость выше 85%, ГГ получает +20 ед. защиты к режущему, дробящему и колющему уронам.
    Если текущая выносливость ниже 20%, ГГ получает -20 ед. защиты к режущему, дробящему и колющему уронам. При нехватке защиты отнимется меньше 20 единиц. Для каждого вида защиты идет отдельный подсчет эффекта навыка.
  20. Добавлен Мелитону в Долине рудников диалог Ватраса для обучения регенераций жизни, маны, выносливости "Ты можешь научить меня чему-нибудь особенному?". Добавлены в этот диалог Мелитону еще четыре новых навыка: Специализация алхимии (лечение или мана), Защита маной (для магов), Стойкость из выносливости (для бойцов). Добавлена запись в дневник об обучении.
  21. Добавлен Фраю в замке Дальней долины диалог обмена 2 ювелирной пыли на 1 аметистовую. "Давай меняться (ювелирная пыль)." Сделано для сапфировой, рубиновой, алмазной, изумрудной пыли.
  22. Изменен посмертный инвентарь у гончих, демонических отродий, каменных стражей (печенек). У гончих и демонических отродий будет рандом: рубиновая или аметистовая пыль. У каменных стражей будет всегда аметистовая пыль.
  23. Изменена добыча из драгоценных шкатулок. Вместо рандомной будет циклический лут из 4 наборов предметов.
  24. Если ГГ соберет воду из 15 колодцев за один день, то будет получать по 2 бутылки воды с колодца за раз до наступления следующей главы. Там придется повторить достижение.
  25. В книжных полочках ГГ будет находить только свитки заклинаний.
  26. Изменена стоимость обучения ювелирному делу. Снижено на 10LP обучение третьему уровню (эксперт, рудная бижутерия). Повышены цены в золоте.
    1 уровень 1000 (было 700)
    2 уровень 4000 (было 1400)
    3 уровень 8000 (было 2800)
  27. Изменен амбиентный инвентарь людей. Убраны золотые монеты у магов, ополченцев, ОнД, паладинов. Оставлено золото у горожан, крестьян, адептов магии, наемников, пиратов. Заменены золотые монеты у Ищущих на 1 огненную траву. Заменены золотые монеты у бандитов Яркендара на 1 золотой самородок, у бандитов Долины рудников на 1 магическую руду. У остальных бандитов будут золотые монеты.
  28. Цены на 1р и 2р мечи паладинов: Клинок рыцаря, Двуручник рыцаря будут в 2 раза ниже: 350 и 300 золотых.
  29. Диалог лорда Хагена для паладинов "Элитные воины орков нападают на наши земли." с началом квеста "ХРгв | Отряды орков" будет доступен с 6 главы (4 старой) после беседы ГГ и орка в Хоринисе.
  30. Дополнен диалог Хильды "Ты дашь мне что-нибудь поесть?" Кормить похлебкой она будет ГГ только пока тот собирает репу, перестанет, когда сбор репы закончится. Также перестанет с началом 2 главы. Если ГГ пропустил время сдачи сковороды, Хильда перестанет называть ГГ лентяем после 3 сбора репы и станет давать ГГ похлебку.
  31. Добавлен Хильде диалог "Я вижу ты трудолюбив. Пока работаешь, буду тебя кормить. " Если ГГ задержал сковородку, то после 3 сборов репы Хильда обратится к ГГ с предложением кормить.
  32. Уменьшена цена обучения 4-5-6 кругам магии на 15 LP и 11625 золотых.
  33. Снижен урон 1р и 2р молотов Йору.
  34. На легкой сложности снижен уровень отравления монстров на 1-2 единицы.
  35. На тяжелой сложности снижен минимальный урон. Будет в 2 раза ниже, чем на норме.
  36. Поправлены диалоги для второй мини-игры переправа. Не получится сажать в лодку с любого берега второго пассажира. Увеличено количество шагов для мини-игры с 30 до 35. – Благодарим Andr1971’a.
  37. Ограничено обучение крафта двум финальным (1р и 2р) молотам Йору гильдиями сектантов и стражей.
  38. Если безгильдийный или ГГ маг достиг лимита кражи, то попадаясь и выплачивая штраф сможет повысить навык воровства еще на 5 уровней, а не до 100 включительно.
  39. Вилам возвращен колющий урон. Повышены требования ловкости с 10 до 12.
  40. У мертвых или избитых каторжников не будет больше 3 кирок.
  41. Добавлены диалоги с бараньей колбасой Джейдену (часовня Исгарота) и Сенго (в таверне Корагона или в монастыре). В сундуке осталось 14 штук и раздать нужно 14 штук.
  42. Перенесена из 1 во 2 главу книга в продаже Боспера "Охотник и жертва".
  43. После становления ГГ магом огня дом Зуриса в Хоринисе станет доступным для ГГ. Не выполненные задания адептов огня уйдут в устаревшие.
  44. Дополнены условия 5 диалогов Ульфа, что он не начал битву с ГГ на берегу озера по пути к пещере испытания Огня. Диалог битвы доступен, если у ГГ есть рунный камень и ГГ поговорил в пещере с Агоном (и убил его или сбежал).
  45. Книга "Учение богов - Том 1" удалена из Долины рудников и добавлена в продажу Фраю в замке Дальней долины.
  46. Изменена высота шага гоблинов, чтобы меньше скользили по скалам.
  47. Разделены мини-игры у Корагона по главам. 1-6 в 1 главе, 7-10 со 2 главы. Уменьшено количество особого пива с 10 до 4.
  48. Снижены на 30 защиты от физических уронов для "Тяжелые доспехи из панцирей ползунов".
  49. Изменен диалог Ховаса в Учаре "Я нашел мемуары Учара. Они вам нужны?" Можно будет сдавать книги по отдельности.
  50. Удалены у Лютеро из наград за приглашение Сары кольца регенерации жизни и маны. Добавлено кольцо регенерации маны в лут Ворона. Добавлено кольцо регенерации жизни в продажу Лютеро после квеста "ХРгв | Торговля с монастырем".
  51. Изменены условия диалога Гадара "(властно) Приветствую тебя, странник." Если ГГ его встретит до телепортации на месте битвы с Хранителями в лагере Искателей сокровищ, будет проверяться факт спауна.
  52. Запрещен спаун Гадара на месте встречи с ГГ, если Хранители собраны для битвы а лагере Искателей сокровищ.
  53. В диалоге Кассиодора "Я думаю, у тебя есть много вопросов ко мне. Но это все потом." будет уходить в проваленные квест "ХР* | Адепт круга Хранителей" если к тому времени ГГ его не завершит.
  54. Увеличены жизнь и статы Кугара в Вальдусе.
  55. Заменены модели рецептов супов и тарелок с готовой едой. Исходники взяты из мода Отелло с разрешения автора Othello#0462. Сконвертированы в формат Готики 2 N1kx’ом. – Благодарим Drag0nS0ul’a за идею и доработку текстур в новый вид.
  56. Обработано 75 скринов от Drag0nS0ul’a.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.712
Реакции
1.527
Баллы
427
Лучшие ответы
60
Кстати, не обозначаются в ini текстуры для 6-7 страницы меню. В ручную добавить можно, но это не важно - для тех кто будет использовать оригинальные.
Всем кто хочет сторонние, как я, ибо в ги текстуры меню прозрачные, читать не комфортно для зрения... Необходимо изменить все на status_back.tga и добавить такие же две
Так:
[UNION_G15_MENU]
union_g15_textures=status_back.tga|status_back.tga|status_back.tga|status_back.tga|status_back.tga|status_back.tga|status_back.tga
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.712
Реакции
1.527
Баллы
427
Лучшие ответы
60
Внимание! Патч 26.17 ставить поверх патча 26.16
Возможно, всё же поверх 26.9 ставить 26.17?
В логе сказано, что патч 26.17 включает все предыдущие до 26.9.
Обновление включает в себя правки патчей 26.10, 26.11, 26.12, 26.12.1, 26.13, 26.13.1, 26.13.2, 26.14, 26.14.1, 26.15, 26.15.1, 26.15.2, 26.15.3, 26.16, 26.16.1
 
Сверху Снизу