Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 834
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.703
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.803
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз v.2.0] - неактуальная версия v.2.26.17.5

Нет прав доступа на загрузку
Обновления и фиксы на второй инсталлятор Гильдий 1.5 (патч 20)

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.161
Реакции
8.165
Баллы
776
Лучшие ответы
289
@Lglow, 30 часов мелочь, по сравнению с тем временем, которое Вы можете потратить на ликвидацию возможных багов, если сейвы запустятся (что вряд ли). Советую установить все правильно и начать новую игру—возможно Вы пройдете некоторые игровые ситуации по другому, более оптимально.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
667
Реакции
135
Баллы
89
Лучшие ответы
8
@Друг Ксардаса, а чего им не запуститься? Устанавливал патч Гильдии 1.5 v.2.25 на Ночь Ворона, но в этой теме увидел, что нужно было сначала устанавливать 2.25.9, а уже поверх 2.25.9.1 .
--- Добавлено: ---

Установил заново, сейвы работают, изменений не заметил.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Тут уже только новая игра или же можно переустановить в правильной последовательности и играть старыми сейвами?
Правки локации Хоринис не подхватятся. Остальные локации и новые диалоги должны работать.
Есть ли в Хоринисе важные изменения между версиями 25 и 25.9, которые завязаны на локацию, нужно смотреть по описаниям. В целом, патчи 25.х правили баланс после добавки 3 новых сюжетных локаций.

Попросите у кого-то сохранку после 30 игровых часов, так будет безопаснее.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.622
Реакции
148
Баллы
130
Лучшие ответы
10
забавно что скелет мракориса около Никласа приходит в пещеру с бандитами и запиской Хальвора
 

dyraeb

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Алекс.а можно не вырезать плюшки?От этого становится как то тоскливо.Я потому и забил на мод.так как каждое обновление убирает что то нормальное.я хз
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@dyraeb, чем меньше у меня работы, тем лучше ))

Чтобы увидеть всю картину, стоит заглянуть хотя бы на год в прошлое.
23 патч - добавка локации Хиденваль
24 патч - добавка локации Вальдус
25 патч - добавка локации Дальняя долина
26 патч (в ближайшем будущем) - добавка локации Каньон
На очереди - добавка локаций Долина охотников, Юдоль, локация Ищущих.

Каждая новая локация это доп. опыт для ГГ за ее прохождение, доп. ресурсы для ГГ (охота, собирательство трав, зелий, скрижалей, бижутерии, награда за квесты). И перекач ГГ к вехам основного сюжета игры.

Если полтора года назад я насыщал сундуки Хориниса и Яркендара плюшками и монетами, вводил 20 повторов в сборе и продаже дорогих предметов, чтобы ГГ заработал, насыщал тайники Грега, радовался бесконечным халявам времен Г2, Г2НВ, В1 и бонусам, придуманным в Гильдиях 1.5, то в прохождении игроков 24 и 25 патчей стало ясно, что ГГ приходит в Долину рудников, имея на 200 силы и ловкости больше, чем нужно. ГГ в одиночку зачищает группы орков, что планировалось для второго появления в ДР (где есть квесты на снятие осады с замка, убийство предводителей орков, убийство драконов).
Выходя из ДР после драконов, ГГ имеет на 150-250к золота больше, чем мне хотелось бы. При этом я снижаю цены на обучение кругам магии, перековке гильдийных доспехов и оружия. И даже так регенерации 5 уровня не изучаются, специализация до 100% не прокачивается, у ГГ остается "неосвоенными" около 50-70ЛП, которые просто некуда девать.
А ведь планируется добавить еще несколько локаций в мод.

Добавил в мод серьезных монстров, типа серых волков, песчаных червей, потрошителей. Немного усилил демонов, орков, мракорисов, дрейков.
И все равно этого недостаточно, чтобы убрать перекач ГГ и дать игроку сложных противников помимо именных монстров.
Приходится пересматривать величину бонусов, снижать эффекты еды до +1, прекращать бесконечные угощения ГГ пивом, похлебками, халявными свитками из шкафов, халявными жареными ножками из вертелов, дорогим лутом из гоблинов, орков, доп. лутом (травы) из монстров.

Получается парадоксальная ситуация: у ГГ полный инвентарь предметов и запасы золота, из которых используется дай боги - треть.

Если у вас есть другие идеи по улучшению баланса, пишите. По мне, проще ограничить одного ГГ, чем повышать статы 92 видам орков с учетом, что кто-то встречается ГГ с 1 до 9 глав, кто-то с 3 до 6, кто-то дает разброс от слабых до сильных, имея одно и тоже имя в игре. Пересмотр спауна орков по главам и локациям - не самое интересное занятие. Пока возможно, буду избегать его переделки.
Да и после орков придется усиливать всех монстров второй половины игры. Что потянет за собой необходимость усиливать людей, находящихся недалеко от таких монстров. И в итоге снова вернемся к ГГ.
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
@Alex1, Песчаные черви хорошие противники их избегал после обычных болотожоров, но только до начала главы охоты на драконов.
Серые волки да хорошие враги после обычных варгов, и до матерых. Потрошители отдельная тема разговора избегал их, как горения от драконов до получения хотя бы 570-590 очков силы, одноручки до 60, специализации до 100. В обычных доспехах ОнД два потрошителя разрывали гг на части. Смог по нормальному сражаться с ними лишь после того, как сумел убивать первого из них с двух-четырех ударов иначе смерть гг. Отличный стимул.
Потрошители страшнее демонов:) У дрейков хорошая защита с переди, но есть уязвимости по бокам. Главное успеть его убить.
Потрошителей-убийц встретил всего два раза скорее всего их только двое на всю игру - даже один очень серьезный противник для гг. Их бы добавить в Долину рудников в парочку злачных мест подальше от людей.
Самые серьезные противники это арбалетчики орков для гг ОнД с первым доспехом нашпигуют болтами и концы в воду.

Там перед драконами шла зачистка местности сначала от орков до получения глаза Инноса, но уже после ритуала его получения. Затем с изучением свитка уменьшения и ледяной волны снятия осады с замка. Уже потом варка зелий силы до изменения его свойства в лечебное. В главе Охота на Драконов шла зачистка местности от др. снепперов, варгов, гоблинов, шныгов, и других тварей с целью получения опыта и трофеев с последующей продажей в Хоринисе и заточкой ржавого оружия, а затем продажей.
И покупка расходников типа зелий, ингридиентов, еды. Но даже при постоянной трате золота оставались деньги, когда около 10-15 тысяч монет. Больше 60 тысяч монет у меня лишь два раза, а так постоянно около 10 тысяч монет после Долины теней.
Затем от самих орков, големов, матерых огненных ящериц, троллей всех мастей. После такой зачистки остались лишь драконы. Затем к Гаронду для новых врагов, Орику и Персивалю. А в последующих главах лишь зачистка по необходимости, не считая долины рудников и бывших логовищ драконов.
 

Merser

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
101
Реакции
19
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Тогда лучше: или бессмертие пачкам орков сделать, или насильно телепортацию БГ от таких вот пачек орков. Чтоб не уничтожали их до нужного момента. Или добавить функцию при переходе на локацию от восстановлении монстров(не добавить усложненных, как на алтаре Инноса), а именно восстановить. И пожалуй, не просто восстановить, а также усреднить уровни монстров касаемо уровень БГ. Правда сам не знаю, как лучше будет.
P. S. за плату разумеется. Скажем, 1-2 уровня отнять у БГ за восстановление монстров в Хоринисе. И далее.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Потрошители страшнее демонов
Придется еще раз усиливать демонов.

даже при постоянной трате золота оставались деньги, когда около 10-15 тысяч монет.
У меня нет идей, на что бы их мог потратить ГГ. Любые доп. траты в одном месте делают ненужными имеющиеся сейчас траты в другом. Если качать реген - не нужно учить алхимию. И т.п.

бессмертие пачкам орков сделать, или насильно телепортацию БГ от таких вот пачек орков
Телепорт от города Хоринис, входа в болотный лагерь, входа в город орков можно как-то обосновать особенностями стен/ворот и артефактами доступа.
А вот телепорт от группы орков - не получается.
Бессмертие в игре ставится квестовым персонажам, завязанным на основной сюжет игры. Оно не используется для групп.

добавить функцию при переходе на локацию от восстановлении монстров
Это увеличит время загрузки локаций, ведь нужно проверить наличие каждого монстра на их местах спауна, потом добавить недостающих. Если и вводить подобную систему, то выгоднее привязать ее ко сну ГГ.

также усреднить уровни монстров касаемо уровень БГ
В Гильдиях я сделал иначе: после некоторых сюжетно обязательных действий ГГ на него нисходит проклятие Белиара. Все монстры становятся сильнее.

Скажем, 1-2 уровня отнять у БГ за восстановление монстров
В Азгане можно сделать 3 призыва монстров. Платой каждого станет 5000 опыта ГГ. Для этого достаточно позвать в Азган Грома из лагеря охотников.
Когда-то игроки очень просили ввести такой спаун на случай полной зачистки локаций и отсутствия нужных для крафта ингредиентов. Однако после появления системы призыва почти никто ею не воспользовался. Без объяснения причин на форуме.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Alex1 обновил ресурс Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] новой записью:

Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] 2.0 + патч 26

Патч 26 от 24.04.2021

Внимание! Патч 26 ставить поверх Ночи Ворона

Установка:
  • Архив распаковать в директорию игры, подтвердить замену файлов.
    • Файлы мода (*.mod) должен оказаться в папке \Data\modvdf
    • Файлы *.INI *.ico *.rtf в директории \System
    • Файлы фоновых мелодий локации...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу