Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.277
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз v.2.0] - неактуальная версия v.2.26.17.5

Нет прав доступа на загрузку
Обновления и фиксы на второй инсталлятор Гильдий 1.5 (патч 20)

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.561
Реакции
8.369
Баллы
776
Лучшие ответы
294
@Alex1, здравствуйте! В теме по игре Готика 2 Ночь Ворона я обнаружил фикс памяти, который может немного уменьшить фризы и т. п., опубликованный @GeorG (ом). Я спросил у него, можно ли его использовать с модами. Он ответил, что можно, но в некоторые моды он уже включен. У меня вопрос-в ваш мод он включен? Если нет, то можно ли его ставить с Гильдиями?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Друг Ксардаса, этот фикс на форуме всплыл в 2015м году, когда пытались исправить проблемы со стабильностью В2.
Тогда я был модератором раздела по В2 и оформлял тему, из шапки которой взята цитата ниже.

Технические патчи для повышения стабильности игры:
Это новое, еще не до конца протестированное веяние. Скорее всего, в следующем инсталляторе будут включены эти новшества (патчи). Они совместимы друг с другом и ставятся в порядке сверху вниз (кроме обновлений версий - ставьте самую последнюю).
Проверяйте работоспособность и стабильность на вашей системе после каждого из этих патчей. Если последующий для вашего компьютера не подойдет - удалите патч, ограничившись первым(и).
Чем мощнее компьютер - тем больше прирост производительности и стабильной игры на высоких настройках.

Ссылка

Описание патча

4gb_patch

Патч, который меняет свойства исполняемого файла игры Gothic2.exe После патча процесс Г2 использует больше оперативной памяти, что делает вылеты более редкими. Требует х64 ОС, где игра начинает видеть 4Гб ОП (вместо 2Гб), что серьезно уменьшает вероятность вылета из-за OutOfMemory.

Gothic_1/2_mem_fix_v05

Замена игровой библиотеки для работы с памятью SmartHeap (shw32.dll) на более новую Hoard. Уменьшает количество фризов и делает реже вылеты с ошибкой OutOfMemory. Наибольший прирост будет на х64 системах с ОП выше 4 гб.

Gothic_1/2_mem_fix_v06

Новая версия v06. Ставьте только одну из них, а не обе!

Gothic_1_2_mem_fix_v06_others.zip

Альтернативные версии. Ставьте одну из них, если не получили прирост от обычной версии Gothic_1/2_mem_fix_v06



Установка патчей
4gb_patch.rar
Сделайте архивную копию файла ...\System\Gothic2.exe в папке с игрой.
Укажите его месторасположение для патча и ОК.

Gothic_1_2_mem_fix_v05.zip или Gothic_1_2_mem_fix_v06.zip
Поставьте vc_redist.x64.exe или vc_redist.x86.exe (в зависимости от своего компа) из VS2015C++ Redistributable. Нужные библиотеки есть в инсталлятора В2.0 в доп. ПО.
Сделайте архивную копию файла ...\System\shw32.dll в папке с игрой.
Распакуйте из архива dll файлы в игровую папку ...\System с заменой оригинальных файлов. Если у вас система WinXP, распакуйте файлы из вложенного архива WinXP_SP2_Compatibility.zip
Доступны новые настройки в SystemPack.ini:
Код:
[SHW32]
reserveInMb=50     ; (v05+) Сколько резервировать (в Мб)
bShowGothicError=1 ; (v05+) Использовать обработчик ошибок Готики (показывать окно фатала со стеком)
bShowMsgBox=0      ; (v05+) показывать MessageBox
bUseNewHandler=1   ; (v06+) использовать обработчик OutOfMemory из (v04+)
reserveInMb - сколько памяти будет зарезервировано на случай OutOfMemory (в Мб). Значение по умолчанию: 50.
5 - минимальное значение, оптимально если отключать bShowGothicError или если у вас не установлен 4gb_patch и часты вылеты по OutOfMemory
30-60 - хороший выбор, если не включать bShowMsgBox, с большой вероятностью правильно сохраняет стек.
120-150 - применять только с 4gp_patch, хороший выбор, если включать bShowMsgBox и bShowGothicError или если важно что программа по возможности более корректно завершится при включенном bShowGothicError.
300 - максимальное значение

bShowGothicError - показывать ли ошибку готики (1 - да, по умолчанию), (0 - нет) в случае возникновения OutOfMemory.
Если выключенно, то в этом случае вы можете резервировать минимальное количество памяти, однако не будет сообщение о фатале и игра не сможет обработать эту ошибку. Это похоже на то, как если бы при OutOfMemory готика автоматически завершалась через диспетчер задач, не оставляя никакого сообщения об ошибке, что не рекомендуется. Если выключен также и bShowMsgBox, то игра просто закрывается при OutOfMemory, без каких-либо уведомлений.
В v05 отключение срабатывает не всегда и иногда игра все-таки окно Готики даже при bShowGothicError = 1.

bShowMsgBox - показывать стандартную для виндовс сообщение об ошибке с текстом OutOfMemory. Теперь-то вы точно будете знать, что произошел именно OutOfMemory, а не какой-то другой фатал. Правда при включенном bShowGothicError в v05 требует резервирования большого количества памяти.

bUseNewHandler - вид используемого обработчика OutOfMemory
0 - отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll. Этот метод применялся в версиях v03a-
1 (по умолчанию) - позволяет отловить OutOfMemory во всех модулях, даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll. Использовался в (v04-v05). Однако у некоторых пользователей он может вызывать микрофризы в городе, в этом случае рекомендуется установить 0.
Позже, с переездом форума на новый движок, часть данных перенесли в ресурсы форума и выделили в отдельную тему.
У меня нет доступа к предыдущим вариантам оригинальной темы, но в 2015м я составлял описание, переписываясь с разработчиком этого фикса памяти. С тех пор описание изменилось. Как мне кажется, стало меньше подробностей и рекомендаций.

Неочевидные вещи:
  1. Проблемы с памятью возникли из-за того, что Готика 2 выпустилась во времена Вин ХП. Библиотека, идущая вместе с игрой, относилась к началу 2000х годов. Когда Пираньи выпустили Готику 3, некоторые игроманы брали из нее библиотеку памяти для проблемных модов на базе Г2. Позже начали брать из Ризена.
  2. Новая dll памяти работала с многоядерными процессорами, бОльшим объемом оперативной памяти, обновлениями Вин ХП и Вин 7. Но выгружение неиспользуемых ресурсов игры из памяти так и не поправили.
  3. Проблемные моды на Готику 2, для которых этот фикс помогал больше всего, имели и имеют нехватку игровых ресурсов. Это может быть нехватка озвучки, нехватка текстур, нехватка второстепенных анимаций и чего-то еще. Игра ищет их в нескольких местах по очереди, если найдет - это хранится в оперативной памяти, пока ГГ в данной части локации, и выгружается со временем. История поисков остается в памяти до окончания игровой сессии, и постепенно такие истории поисков, а также новые запросы, забивают весь объем игровой памяти. Игра вылетает с ошибкой переполнения памяти.
  4. Поэтому наиболее эффективно менять библиотеку памяти после установки 4gb_patch. Этот патч сам по себе или включенный в юнион, увеличивает размер игрового кеша Готики с 2 до 3,5гб. Оставшиеся 500мб памяти теперь уже х64 приложения используются на технические нужды. Так что только данный патч увеличивает кеш игры почти в два раза.
  5. Если после 4gb_patch поменять shw32.dll эффект будет синергичным (усиливая друг друга).
  6. Первые версии В1.0 вылетали через 15 минут. Уже к Ребалансу многие недостающие ресурсы были добавлены. Диалоги озвучены. Моды на основе СнК стабильны больше часа. Гильдии 1.5 к данному времени (23 патч) избавлены от основных проблем, приводящих к переполнению памяти. Даже отсутствие озвучки уже не критично, т.к. файлы озвучки ищутся один раз за диалог, а другие ресурсы игра искала по 20 раз в секунду в течение нескольких минут подряд. По этой причине Гильдии 1.5 стабильны от 5 игровых часов и дольше. Даже с юнионом и ДХ11, нагружающими память, Гильдии 1.5 достаточно стабильны, чтобы ни 4gb_patch, ни замена shw32.dll не требовались.
  7. Если ставите юнион, там в настоящее время включен 4gb_patch и используется своя, переписанная библиотека памяти. Так что при игре с юнионом данные патчи не нужно ставить вообще.

в ваш мод он включен? Если нет, то можно ли его ставить с Гильдиями?
Не включен.
Если играете без юниона, можете поставить. Если с юнионом, там своя библиотека.
Если у вас ОС х64, ставьте вначале 4gb_patch потом меняйте библиотеку shw32.dll
Сама библиотека представлена в четырех разновидностяхGothic_1/2_mem_fix_v06 одна и в Gothic_1_2_mem_fix_v06_others.zip еще три). Можете выбрать нужный вариант, который на вашем компьютере даст лучший результат. Если не ошибаюсь, одна разновидность лучше всего работает с ВинХП, другая/ие с Вин 7. Для Вин 8,10 посмотрите библиотеки в сборке _others.

Ps Вышеописанные подробности могут быть уже не точными, т.к. прошло больше 4 лет с тех пор, когда вникал в данную проблему. Из-за переезда форума на новый движок не получится восстановить старое оформление темы и мою переписку с разработчиком данного патча. Где упоминались эти и другие подробности.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.561
Реакции
8.369
Баллы
776
Лучшие ответы
294
@Alex1, огромное вам спасибо за столь подробную консультацию. Я сделал вывод, что на моем "динозавре" этот фикс бесполезен. Черт с ним, обойдемся без него.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Друг Ксардаса, попробовать можете ради интереса. Только заархивируйте оригинальные файлы Gothic2.exe и shw32.dll, чтобы при откате не пришлось переустанавливать всю игру.
Если же играете не в Гильдии 1.5, а в Ребалансы (и другие моды на базе В1), то подобная замена рекомендована.
Вроде бы Диммелл когда-то писал о такой фишке. Если не одним из первых русскоязычных модостроителей, то одним из тех, кто пытался найти и проверить любые способы сделать стабильнее моды на базе В1.0 и В1.1. В то время брали библиотеку из Готики 3 и ставили на Готику 2.
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
297
Реакции
22
Баллы
52
Лучшие ответы
0
день добрый
а как скачать этот мод
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.561
Реакции
8.369
Баллы
776
Лучшие ответы
294
@H71S, добрый день! Нажимаете вкладку "история" вверху страницы. Скачиваете патч 23 (это сам мод). Кидаете его с заменой файлов в папку с готикой. Далее с качиваете патч 23.1 (некоторые правки), кидаете в папку с готикой, соглашаясь на замену. Все. Если будете использовать Юнион, делайте бэкап папки "систем" перед его установкой.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Alex1 обновил ресурс Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] новой записью:

Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] 2.0 + патч 24

Патч 24 от 23.05.2020

Внимание! Патч 24 ставить поверх Ночи Ворона.

Установка:
  • Архив распаковать в директорию игры, подтвердить замену файлов.
    • Файлы мода (*.mod) должен оказаться в папке \Data\modvdf
    • Файлы *.INI *.ico *.rtf в директории \System
Данный патч перепакован...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.632
Баллы
652
Лучшие ответы
185
Хо-хо, 24й патч 24-го числа)). Походу мне Маунт нужно отложить пока в сторонку, пойду накачу патчик :beaming:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
@Radevor, только учти, что 24 патч включает в себя всё. Поэтому накатывать нужно на чистую НВ. Или предварительно удалить предыдущий мод. :)
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.632
Баллы
652
Лучшие ответы
185
@Heartthrum, в курсе). Я в любом случае хотел на Стим накатить =)
 
Сверху Снизу