Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 511
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.559
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.103
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.669
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 - Альтернативные текстуры для Долины рудников v.2.0

Нет прав доступа на загрузку
Посмотрите, как выглядит земля, дороги, пляжи долины рудников в 3 популярных модах.

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.247
Реакции
5.637
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Alex1 опубликовал новый ресурс:

Альтернативные текстуры для Долины рудников - Посмотрите, как выглядит земля, дороги, пляжи долины рудников в 3 популярных модах.

В 18м патче Гильдий 1.5 появилась обновленная долина рудников. Кроме объединения основной локации и сублок (болотный лагерь. башня туманов, затопленная башня Ксардаса) изменилась цветовая гамма долины в соответствии с концепцией мода Гильдии - меньше серости, больше зелени.

Альтернативные текстуры позволят выбрать тот вариант фона (дорожки, побережье рек, общий фон земли, преддверье гор), которые понравятся больше. В архиве наборы из модов Одиссея, Возвращение 2, В2-Альтернативный баланс...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 

Den-i-s

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
51
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#2
Alex1 опубликовал новый ресурс:

Альтернативные текстуры для Долины рудников - Посмотрите, как выглядит земля, дороги, пляжи долины рудников в 3 популярных модах.



Узнайте больше об этом ресурсе...
Alex1 привет! Для Хориниса есть возможность установить альтернативные текстуры? В основном нравится все текстуры с мода "Возвращение 2 ".
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.247
Реакции
5.637
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#3
@Den-i-s, нужно специально готовить текстуры для альт. пака.
Некоторые текстуры В2 не подойдут по оттенку (мрачная серая гамма), другие слишком большие (текстура 2048х2048 в 16 раз больше нагружает систему, чем текстура 512х512). Это не страшно, когда текстура встречается редко (алтарь), но приводит к падению FPS когда встречается часто (кожа лица и рук НПС, стена дома или города, ящики и бочки, трава).
Если найдется энтузиаст, который займется перебором моделей и текстур - будет неплохо.
У меня на такую работу нет времени.
 

Den-i-s

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
51
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#4
@Den-i-s, нужно специально готовить текстуры для альт. пака.
Некоторые текстуры В2 не подойдут по оттенку (мрачная серая гамма), другие слишком большие (текстура 2048х2048 в 16 раз больше нагружает систему, чем текстура 512х512). Это не страшно, когда текстура встречается редко (алтарь), но приводит к падению FPS когда встречается часто (кожа лица и рук НПС, стена дома или города, ящики и бочки, трава).
Если найдется энтузиаст, который займется перебором моделей и текстур - будет неплохо.
У меня на такую работу нет времени.
Alex1 спасибо за ответ.Ещё такой вопрос:сделать текстур пак,то есть посто выдрать с возвратки 2.0 все текстурки и сделать отдельный текстур пак,может есть такая возмжность?Много людей воспользовались бы таким тестур паком.Если у вас есть возможность это сделать,готов материально поддержать
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.247
Реакции
5.637
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#5
Если откуда-то брать, то не из чистой В2, а из модельно-текстурного пака на В2, где поправили проблемы оригинальных текстур В2.
Но даже модельно-текстурный пак с оптимизацией из В2 не подойдет к Гильдиям 1.5 без проверок и доработок. Которые требуют времени, усидчивости, энтузиазма именно в этом направлении работ. Чтобы текстуры не мерцали из-за накладок. Чтобы они вписывались в общую гамму раскраски территории или линейки доспехов.

У меня лежит 10+ квестов, которые не добавил в мод ранее.
Почти все лето занимался тем, что приводил диалоги Гильдий в соответствие с озвучкой из В2.
Эти работы никто другой не сделает. И откладывать их дальше нельзя ввиду шансов полностью озвучить Гильдии.

Так что дело не в материальной поддержке. На работы по визуальной части нет времени. В этом году - точно нет.
 

Den-i-s

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
51
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#6
Если откуда-то брать, то не из чистой В2, а из модельно-текстурного пака на В2, где поправили проблемы оригинальных текстур В2.
Но даже модельно-текстурный пак с оптимизацией из В2 не подойдет к Гильдиям 1.5 без проверок и доработок. Которые требуют времени, усидчивости, энтузиазма именно в этом направлении работ. Чтобы текстуры не мерцали из-за накладок. Чтобы они вписывались в общую гамму раскраски территории или линейки доспехов.

У меня лежит 10+ квестов, которые не добавил в мод ранее.
Почти все лето занимался тем, что приводил диалоги Гильдий в соответствие с озвучкой из В2.
Эти работы никто другой не сделает. И откладывать их дальше нельзя ввиду шансов полностью озвучить Гильдии.

Так что дело не в материальной поддержке. На работы по визуальной части нет времени. В этом году - точно нет.
ОК! Спасибо.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.247
Реакции
5.637
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#7
Alex1 обновил ресурс Альтернативные текстуры для Долины рудников новой записью:

Альтернативные текстуры для Долины рудников v.2.0

Во второй сборке перепакованы старые 4 .vdf тома 2030м годом, а также:
  • Отдельным томом добавлены текстуры, появившиеся в моде в 23 патче Guilds1.5_23_Tex_Guilds1.5.vdf. Так как в Долине рудников и в Хиденвале используются одинаковые поверхности, пришлось искать компромиссный вид земли и дорог.
  • Для тех, кому понравились зеленые Долина рудников и Хиденваль, добавлены текстуры из Баланс мод альфа в разрешении 1024х1024 Guilds1.5_26.5_Tex_Balance_mod_Alpha.vdf
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу