- Регистрация
- 29 Янв 2017
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 7
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 0



Добрый вечер, господа!
Пытаюсь разобраться в процедуре редактирования анимаций для Готики 2.
Застрял на основах.
Установил g2mdk-2.6a на стим версию Готики 2 с playerkit 2.6f и fix 2.5-rev2 (из установщика Возвращения взял).
В GothicSourcer'е 3.15 использовал декомпилятор моделей -> динамические(MDS или MSB) и декомпилировал ..\Gothic II\_work\data\Anims\_compiled\HUMANS_1HST1.MSB (хочу эксперимента ради поковыряться в анимации одноручника).
В результате получил C:\Gothic 2 Projects\unpacked\vanilla\Anims\asc_humans_1hst1\->.ASC файлы + 1 .MDS;
Папку Gothic Projects в папке GothicSourcer'а не использую, пытаюсь все держать более организованно в отдельных папках.
Ничего не меняя, теперь пытаюсь скомпилировать все обратно в MSB, методом продолжительных мучений выяснил что все эти .ASC и .MDS я должен положить в ...\puptest\_work\data\Anims\.
Далее Sourcer->Компилятор моделей->Динамические(MSB) - моделью выбираю .MDS в вышеозначенной папке, рабочей директорией - ...puptest\
Компиляция начинается но тут же выкидывает:
Внимание: Текстура 'HUM_BODY_NAKED_V0_C0.TGA не найдена, использую текстуру по умолчанию
Ошибка: Текстура по умолчанию 'DEFAULT.TGA' не найдена.
На данный момент, вытащив Hum_Body_Naked_V0_C0.tga из \Gothic II\_work\data\Textures\NPCs\Body я запихал ее в папку с .ASC файлами, а также в puptest\_work\data\Textures\NPCs\Body (напомню, puptest - та папка что я выставляю рабочей при компиляции) ровно как и практически во все промежутки между ними. Все тот-же результат. Галка "Частичная компиляция" не помогает.
Впрочем если после неудавшейся компиляции попробовать скомпилироваться еще раз - компиляция проходит дальше но вскоре выкидывает ошибку zCModelPrototype анимация уже определена: T_RUN_2_1H. По всей видимости дело в том что после первого раза остается созданная папка Anims в puptest с недокомпилированными файлами благодаря которым 1я ошибка как-то и пропускается (если ее удалить - снова 1я ошибка).
Собственно вопрос - что я делаю не так?
Искренне надеюсь что кто-то поможет мне найти путь истинный.
Пытаюсь разобраться в процедуре редактирования анимаций для Готики 2.
Застрял на основах.
Установил g2mdk-2.6a на стим версию Готики 2 с playerkit 2.6f и fix 2.5-rev2 (из установщика Возвращения взял).
В GothicSourcer'е 3.15 использовал декомпилятор моделей -> динамические(MDS или MSB) и декомпилировал ..\Gothic II\_work\data\Anims\_compiled\HUMANS_1HST1.MSB (хочу эксперимента ради поковыряться в анимации одноручника).
В результате получил C:\Gothic 2 Projects\unpacked\vanilla\Anims\asc_humans_1hst1\->.ASC файлы + 1 .MDS;
Папку Gothic Projects в папке GothicSourcer'а не использую, пытаюсь все держать более организованно в отдельных папках.
Ничего не меняя, теперь пытаюсь скомпилировать все обратно в MSB, методом продолжительных мучений выяснил что все эти .ASC и .MDS я должен положить в ...\puptest\_work\data\Anims\.
Далее Sourcer->Компилятор моделей->Динамические(MSB) - моделью выбираю .MDS в вышеозначенной папке, рабочей директорией - ...puptest\
Компиляция начинается но тут же выкидывает:
Внимание: Текстура 'HUM_BODY_NAKED_V0_C0.TGA не найдена, использую текстуру по умолчанию
Ошибка: Текстура по умолчанию 'DEFAULT.TGA' не найдена.
На данный момент, вытащив Hum_Body_Naked_V0_C0.tga из \Gothic II\_work\data\Textures\NPCs\Body я запихал ее в папку с .ASC файлами, а также в puptest\_work\data\Textures\NPCs\Body (напомню, puptest - та папка что я выставляю рабочей при компиляции) ровно как и практически во все промежутки между ними. Все тот-же результат. Галка "Частичная компиляция" не помогает.
Впрочем если после неудавшейся компиляции попробовать скомпилироваться еще раз - компиляция проходит дальше но вскоре выкидывает ошибку zCModelPrototype анимация уже определена: T_RUN_2_1H. По всей видимости дело в том что после первого раза остается созданная папка Anims в puptest с недокомпилированными файлами благодаря которым 1я ошибка как-то и пропускается (если ее удалить - снова 1я ошибка).
Собственно вопрос - что я делаю не так?
Искренне надеюсь что кто-то поможет мне найти путь истинный.
Последнее редактирование модератором: