Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 1.195
  • 20
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.102
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.797
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.317
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Готика2 Одиссея Словно проглоченный землёй, сабля Эрнста

Natalia

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
275
Реакции
20
Баллы
52
Лучшие ответы
2
#1
Подскажите где искать саблю Эрнста по квесту: ,,Словно проглоченный землёй,,.
Целый день бегаю по локации и всё бестолку. В крайнем случае код на саблю Эрнста марвин.
 

romuka

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
468
Реакции
186
Баллы
96
Лучшие ответы
85
#2
Через некоторое время после квеста «Ремонт корабельного корпуса» Хальвар скажет, что Эрнста давно не было видно. Он должен был набрать питьевой воды у реки и отнести её на корабль. Идём к реке, возле бочек на земле будут следы. Далее нужно будет идти по следам сначала до кабана (там сбегать до Хальвара и обратно), затем до болота. После вдоль болота по правой стороне, пока не уткнёмся в проход наверх в горы. Далее нужно будет идти согласно догадкам Роланда, пока он не развернётся возле кустов. В кустах будет ключ и рычаг. Дёрнув его, отодвинется плита на земле. Спускаемся, забираем ключ и говорим с Эрнстом. Он скажет, что его захватил кто-то неизвестный. Идём внутрь грота, рядом заспавнится незнакомец и нападёт. Избиваем, говорим с ним и отводим в клетку. Говорим сначала с Эрнстом (берём или не берём новый квест), а затем с Хальваром.
Пир. сабля Эрнста ---> Itmw_PiratenSaebelErnst_Sharp
 
Сверху Снизу