Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.069
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.040
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.366
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.364
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Готика НБ : Доработка мода - Путь проклятого

link26rus

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
17
Реакции
13
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте , поиграв за новый класс война кровососа и пересмотрев кучу стримов - обнаружил (Мелкие) логические недостатки :
1 ) Собранная кровь не лечит вампира ,а просто утоляет голод ... можно исправить на то что кровь восполняет Хп,Мп,стамину - животная меньше ,а человеческая больше ... Так намного логичнее (аналог воды Аданоса) и сложно сделанные бутылки некто бы после выпивания не выбрасывал а ложил в инвентарь ...
2) Не может лечится руной лечения ... Ок - не может лечится светлой магией - пусть осквернит руну и будет темная ... ( это сильно выручит на кс и укс и особенно в сложных данжах где банки почти не лечат ... ) (Фамильяр не всегда справляется в замесах )
3) Дальний бой ... совсем все плохо - дайте хотя бы руны как у Темного мага или снять ограничения с лука и арбалета ... Вампира и так унизили на вступления в доп фракции ... ( Ладно Темный Рыцарь немного урезан но он универсален ) ( а то остальные классы стоят и ржут в сторонке - особенно страж и палыч ...)
4) у скелетов нежити проклятое оружие - мм а если кровосос проклятый то почему не может его брать вопрос ? или осквернять оружие ? да и где в продаже проклятые мечи и посохи в замке - тю тю ...
5) как фишку этого класса можно добавить пассивное умение - защита от удара с перезарядкой в 30 секунд - это спасет от нелепой смерти по неосторожности...
6) добавить эффект невидимости при подкрадывании , а также руну телепорта на короткие дистанции ... это все же вампир и неважно воин или маг ... должен обладать навыками ... Да и при обращении в вампира гг должен сразу становится сильнее и ловчее обычных смертных ... + 50 силы ,ловкости ,200 выносливости ,снижение расхода выносливости во время бега на 70% и в бою на 40% ... А не просто Доходяга с красными глазами нарика : )
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.965
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#2
@link26rus, дальний бой для вампира не предполагается. Оружие нежити - технические оружие, герой его не носит. Он и так слишком имба :P
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
327
Реакции
124
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#3
@link26rus, глаза действительно как у нарика. Надо было только радушку красной сделать, а белки не трогать. У вампиров красная радушка и белая склера. Наверное можно взять текстуру безымянной морды и перерисовать как отдельный мод.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
link26rus

link26rus

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
17
Реакции
13
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#4
@link26rus, дальний бой для вампира не предполагается. Оружие нежити - технические оружие, герой его не носит. Он и так слишком имба :P
На драконах тяжко и Кошмаре ворона в данже, при толпе суровых противников (не все супер скиловые как Цент) ... Руны лечения очень не хватает ... Так же можно дать возможность обратить Джину волка, как у охотников на демонов в демоническую - будет подспорье ...
 

Krazort

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
214
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#5
@link26rus, дальний бой для вампира не предполагается. Оружие нежити - технические оружие, герой его не носит. Он и так слишком имба :P
Ещё не хватает что бы урон от отбрасывания в кулачника защитовало в АСНК так как за гуру с кулаком ветра работает, а с Джеки Чаном какая-то недоработка.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Цугундер
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.157
Реакции
527
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#6
Перк на стойкость для кулачника в 2 уровня, чтобы не отлетать от големов (1 ур.) и драконов (2 ур.).
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.684
Реакции
1.518
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#7
@Liker, А в чём воин имба, из-за увеличенной на 20% скорости атаки?
Остальное относительно-сомнительно )
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Цугундер
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.157
Реакции
527
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#8

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
327
Реакции
124
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#9
@Liker, А в чём воин имба, из-за увеличенной на 20% скорости атаки?
Остальное относительно-сомнительно )
Ещё с теневым клином урон по чучелу с 600 брони - 1910, а без теневого клинка - 1950. Я так и не понял какой от него толг. Чисто чтобы призраков можно было убивать вампиру и минимальный урон был больше, что в начале полезно. В боях с нежитью непонятно чем хилиться. Реген меньше чем у шамана в 5 раз в лейте, при этом зельки понерфлены. Шаман может при 5к хп, регенить 50 хп в секунду. При этом ещё усиленные наемником зельки выпить.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.684
Реакции
1.518
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#10
Ещё с теневым клином урон по чучелу с 600 брони - 1910, а без теневого клинка - 1950. Я так и не понял какой от него толг. Чисто чтобы призраков можно было убивать вампиру и минимальный урон был больше, что в начале полезно.
Тоже не постиг профит от теневого клинка. Если создан, чтобы бить призраков и железобетонных вражин пораньше, то это очень сомнительное преимущество. Предположительно, обычный урон+крит от владения, буде лучше к середине прохождения - чем с чистым уроном... Так как теневой клинок срезает на 30% урон, или будет примерно одинаково. Как вариант убрать штраф 30% ;)
 
Сверху Снизу