- Тебе самому нравится своё детище? По своему вкусу, без строгой критики что многие не любят, чисто по любви к готике и к данному дополнению, опиши)
Нравится? Определённо. Иначе бы не выпускал
Готика всегда была моей любимой серией РПГ, а первая часть для меня навсегда образцом мрачного средневекового фэнтези.
Не скажу, правда, что был в восторге от второй части, но вот третья запомнилась только красивым и большим миром.
Я помню, что купил Арканию в 2010 и тогда я её первый раз прошёл. Впечатления были - ну никакие. Я вначале даже не поверил, что всё было настолько пресно. Сюжет, геймплей, механика боя, окружение, свобода действий - всё было порезано в угоду консоли и требованиям издателя.
Но на фоне всего этого у игры был один плюс - это её мир. И это единственное, что меня привлекло в ней, как и в Г3. Все эти города, европейские леса с деревнями, тавернам, которые плавное перетекают в болота, а затем в джунгли. В центре гора - а там снежная вершина, на юго-востоке мрачные ущелья. На болотах - храм Яркендара. На равнинах крепость, рядом с которой течёт водопад. В этом всём чувствовался некий дух Готики.
И насколько красив был этот мир, насколько он оказался в итоге мёртв. Никакой истории, никакой проработанности. Но мне нравилось просто бегать по нему, слушать фоновую музыку и думать, что какой могла быть четвёртая часть, если бы она попала в нужные руки.
Потом спустя какое-то время (несколько лет) вновь вернулся к игре и понял, что хочется что-то изменить.
Установил все части серии - побегал по мирам. Вот замок в Долине Рудников - кем он был построен? Когда было построено внешнее Кольцо СЛ - до или после появления Барьера? Из каких мест ссылались за Барьер преступники? За какие преступления? И вот такие логические вопросы у меня возникали у меня везде и со временем у меня сложилась некая стройная система, на который я и решил построить сюжет для мода. Который бы не только строился на основе их частей, но и давал бы ответы на многие вопросы, которыми могли бы задаться раньше.
И в целом, главное, что есть в моём моде - это сюжет. Он достаточно глубокий - я пытался как можно глубже проработать Вселенную Готики, чтобы получить достаточно серьёзную линию повествования и допустить поменьше отсебятины. Что до геймплея - я пытался всеми силами сделать его интересным - посмотрим как оно.
По сути мой мод - это моё видение о том, какой могла бы быть 4 Готика. Какой она будет являться - судить вам.
Недавно скачал на Падение Сетаррифа твой старенький мод, правда пройти не мог чисто из-за подлагиваний диких, изначала понравились твои идеи по поводу мода, планируешь ли ты в дальнейшем ещё что-либо по модам Готики 4?
Этот мод - венец моддинга по Аркании. В нём будет собрано всё лучше. Но он также будет первым и последним проектом по ней.
Что до старого мода - то там были проблемы с плохим знанием возможностей игры, и тогда я ещё мало понимал, чего я хочу. В итоге в один момент получилась каша - в двух местах происходили неисправимые краши - и пришлось и всех изменений выдавать ничтожную часть. Только спустя пару лет я принялся их разгребать.
И были ли критические моменты при создании этих дополнений что ты срывался, по агрессии забрасывал мод и опускал руки?
Были в основном тогда, когда ты открыв новую возможность моддинга игры, начинал придумывать идеи, а потом вдруг оказывалось, что всё работает не так, как хотелось бы. И это серьёзно огорчало.
Не могу описать чувства того, что кто-то не поленился воссоздать Готику 4 с красотой и духом САМОЙ Готики, а не Аркании, что испоганили Спеллы (кстати мне понравилась Аркаша чисто по задумке), если делать вывод и исправить косяки Спеллов (что я и ожидаю в дополнении и почему понравилось оно) то Готику 4 (2.0) Можно назвать шедевральным!
У каждого своё понимание того самого ДУХА Готики, но будет надеяться что моё понимание совпадёт с пониманием большинства
Так же нашел группу ВК старую по твоему дополнению Падения Сетаррифа, есть ли группа ВК по этому дополнению?
Возможно создам, но только после релиза. Так как группа, если она и будет, нужна только для чисто техподдержки и всякой помощи. Ну и соответственно нужны и люди, которые будут за неё отвечать, потому что я больше не любитель в них сидеть.
P.S. Возьмём пример одного из квестов. НПС Вар (дядя Мада), предлагает вам пробраться в пещеры гоблинов и забрать его старые пожитки из шахты. Гоблины в это время ушли на охоту, а, значит, сейчас лучшее время. Если полезете туда сейчас, то сможете найти без серьёзных трудностей. Но если перейдёте в следующую главу, а квест оставите не закрытым, то Вар откочует в ближайшую деревню, а гоблины вернуться с охоты и заполонят пещеры. Как теперь будете там мыкаться - проблемы ваши.
И вообще одна из фишек в том, что некоторые квестодатели сами могут выполнить побочные квесты, что для вас фактически означает провал. Скажем сказал НПС, что его достают волки, и он скоро пойдёт за охотниками, а вы сказали, что великий воин и сами их прирежете. Но если вы вместо этого уйдёте протирать штаны, то через какое-то время этих волков вы найдёте мёртвыми, а в квесте их вам не засчитают, что означает, что вы его провалили.
Единственный минус, что таких ситуаций на весь мод очень немного. Но они ведь приближают к реальности, верно?