Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 362
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.005
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 943
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.847
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 4 (2.0)

Автор
Автор
Drurhang

Drurhang

Новичок
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
17
Реакции
30
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#11
Новых квестов много, я так понимаю это вообще другая игра, или переделаны старые квесы и добавлены новые?
От старых квестов осталась лишь техническая часть, и она подверглась серьёзным изменениями. Да, это совершенно другой сюжет, совершенно другие персонажи, совершенно другие идеи и цели.

Аннотация:
ГГ плывёт на Эсмеральде с Ирдората и останавливается на одном из островке, чтобы пополнить запасы продовольствия. Здесь встречается ГГ некий человек, который называет себя другом Ксардаса. Он говорит, что Ксардас в беде и им обоим нужно немедленно поспешить его выручить. Такая завязка.
В тему сюжета были подняты эти вопросы Готики:
- Судьба Робара I
- Новые подробности о гибели Яркендара
- Прошлое Ксардаса
- Взаимоотношения Робара II с союзными королевствами
- Судьба Гомеза
- Культ Спящего
Сюжет поделён на шесть глав. Под игровой мир аддона отдана пятая глава.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#12
Тогда как я вижу, есть смысл начинать в новую игру (сперва всё же пройду оригинальный аддон), учитывая что в принципе, мне сама оригинальная игра понравилась, только сама её некоторая реализация подкачала.
Со Стим версией, нормально работает?
 
Автор
Автор
Drurhang

Drurhang

Новичок
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
17
Реакции
30
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#13
Тогда как я вижу, есть смысл начинать в новую игру (сперва всё же пройду оригинальный аддон), учитывая что в принципе, мне сама оригинальная игра понравилась, только сама её некоторая реализация подкачала.
Конечно, по новой. Посмотреть видеосцены, которые мы лепили для каждого сюжетного отрезка -того стоит.


Со Стим версией, нормально работает?
Дело в том, что весь мод состоит из двух сильно модифицированных сборок оригинала, двух сборок демки и одной - аддона. Итого - пять. И всё это будет слеплено в единую систему и запускаться через лаунчер.
То есть Исход вообще нельзя поставить на обычную версию Аркании или на аддон. Только отдельно. Общий вес - уже вырос до 15-17 ГБ. И ещё, наверно, вырастет.

Тут можно узреть нарушение соглашений лицензии, так как я рассылаю полностью содержимое игры, но другого варианта у меня нет.

P.S. Инфа в шапке темы устарела. Я позже её поправлю.
 
Автор
Автор
Drurhang

Drurhang

Новичок
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
17
Реакции
30
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#14
Шапка темы обновлена.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#15
@Drurhang, решил переименовать ее в Готику 4 вместо "Исхода"? :)
 
Автор
Автор
Drurhang

Drurhang

Новичок
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
17
Реакции
30
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#16
решил переименовать ее в Готику 4 вместо "Исхода"?
Готикой 4 эта игра изначально и является - нравится это нам или нет. ???
То что задумывалось изначально - серьёзно отличается от того, что есть сейчас. От начального концепта "Исхода" не осталось почти ничего.
По сути это не мод - а что-то вроде глобального патча, который правит всё - сюжет, квесты, геймплей, текстуры и проч. И потому приставка "Версия 2.0" сюда больше всего подходит.
 

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
82
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#17
Друрханг, есть два вопроса, чисто по человеческой натуре
- Тебе самому нравится своё детище? По своему вкусу, без строгой критики что многие не любят, чисто по любви к готике и к данному дополнению, опиши)
- Недавно скачал на Падение Сетаррифа твой старенький мод, правда пройти не мог чисто из-за подлагиваний диких, изначала понравились твои идеи по поводу мода, планируешь ли ты в дальнейшем ещё что-либо по модам Готики 4? И были ли критические моменты при создании этих дополнений что ты срывался, по агрессии забрасывал мод и опускал руки?
П.С. Вот я с нетерпением жду дополнение, буквально каждый месяц с 16 года в разработку заглядываю на Ворлд оф Плеерс, акк только не могу там зарегать. Не могу описать чувства того, что кто-то не поленился воссоздать Готику 4 с красотой и духом САМОЙ Готики, а не Аркании, что испоганили Спеллы (кстати мне понравилась Аркаша чисто по задумке), если делать вывод и исправить косяки Спеллов (что я и ожидаю в дополнении и почему понравилось оно) то Готику 4 (2.0) Можно назвать шедевральным! :D :flower:
--- Добавлено: ---

Так же нашел группу ВК старую по твоему дополнению Падения Сетаррифа, есть ли группа ВК по этому дополнению?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Drurhang

Drurhang

Новичок
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
17
Реакции
30
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#18
- Тебе самому нравится своё детище? По своему вкусу, без строгой критики что многие не любят, чисто по любви к готике и к данному дополнению, опиши)
Нравится? Определённо. Иначе бы не выпускал :)
Готика всегда была моей любимой серией РПГ, а первая часть для меня навсегда образцом мрачного средневекового фэнтези.
Не скажу, правда, что был в восторге от второй части, но вот третья запомнилась только красивым и большим миром.

Я помню, что купил Арканию в 2010 и тогда я её первый раз прошёл. Впечатления были - ну никакие. Я вначале даже не поверил, что всё было настолько пресно. Сюжет, геймплей, механика боя, окружение, свобода действий - всё было порезано в угоду консоли и требованиям издателя.
Но на фоне всего этого у игры был один плюс - это её мир. И это единственное, что меня привлекло в ней, как и в Г3. Все эти города, европейские леса с деревнями, тавернам, которые плавное перетекают в болота, а затем в джунгли. В центре гора - а там снежная вершина, на юго-востоке мрачные ущелья. На болотах - храм Яркендара. На равнинах крепость, рядом с которой течёт водопад. В этом всём чувствовался некий дух Готики.
И насколько красив был этот мир, насколько он оказался в итоге мёртв. Никакой истории, никакой проработанности. Но мне нравилось просто бегать по нему, слушать фоновую музыку и думать, что какой могла быть четвёртая часть, если бы она попала в нужные руки.

Потом спустя какое-то время (несколько лет) вновь вернулся к игре и понял, что хочется что-то изменить.
Установил все части серии - побегал по мирам. Вот замок в Долине Рудников - кем он был построен? Когда было построено внешнее Кольцо СЛ - до или после появления Барьера? Из каких мест ссылались за Барьер преступники? За какие преступления? И вот такие логические вопросы у меня возникали у меня везде и со временем у меня сложилась некая стройная система, на который я и решил построить сюжет для мода. Который бы не только строился на основе их частей, но и давал бы ответы на многие вопросы, которыми могли бы задаться раньше.

И в целом, главное, что есть в моём моде - это сюжет. Он достаточно глубокий - я пытался как можно глубже проработать Вселенную Готики, чтобы получить достаточно серьёзную линию повествования и допустить поменьше отсебятины. Что до геймплея - я пытался всеми силами сделать его интересным - посмотрим как оно.
По сути мой мод - это моё видение о том, какой могла бы быть 4 Готика. Какой она будет являться - судить вам. :)

Недавно скачал на Падение Сетаррифа твой старенький мод, правда пройти не мог чисто из-за подлагиваний диких, изначала понравились твои идеи по поводу мода, планируешь ли ты в дальнейшем ещё что-либо по модам Готики 4?
Этот мод - венец моддинга по Аркании. В нём будет собрано всё лучше. Но он также будет первым и последним проектом по ней.
Что до старого мода - то там были проблемы с плохим знанием возможностей игры, и тогда я ещё мало понимал, чего я хочу. В итоге в один момент получилась каша - в двух местах происходили неисправимые краши - и пришлось и всех изменений выдавать ничтожную часть. Только спустя пару лет я принялся их разгребать.


И были ли критические моменты при создании этих дополнений что ты срывался, по агрессии забрасывал мод и опускал руки?
Были в основном тогда, когда ты открыв новую возможность моддинга игры, начинал придумывать идеи, а потом вдруг оказывалось, что всё работает не так, как хотелось бы. И это серьёзно огорчало.


Не могу описать чувства того, что кто-то не поленился воссоздать Готику 4 с красотой и духом САМОЙ Готики, а не Аркании, что испоганили Спеллы (кстати мне понравилась Аркаша чисто по задумке), если делать вывод и исправить косяки Спеллов (что я и ожидаю в дополнении и почему понравилось оно) то Готику 4 (2.0) Можно назвать шедевральным!
У каждого своё понимание того самого ДУХА Готики, но будет надеяться что моё понимание совпадёт с пониманием большинства :)


Так же нашел группу ВК старую по твоему дополнению Падения Сетаррифа, есть ли группа ВК по этому дополнению?
Возможно создам, но только после релиза. Так как группа, если она и будет, нужна только для чисто техподдержки и всякой помощи. Ну и соответственно нужны и люди, которые будут за неё отвечать, потому что я больше не любитель в них сидеть.

P.S. Возьмём пример одного из квестов. НПС Вар (дядя Мада), предлагает вам пробраться в пещеры гоблинов и забрать его старые пожитки из шахты. Гоблины в это время ушли на охоту, а, значит, сейчас лучшее время. Если полезете туда сейчас, то сможете найти без серьёзных трудностей. Но если перейдёте в следующую главу, а квест оставите не закрытым, то Вар откочует в ближайшую деревню, а гоблины вернуться с охоты и заполонят пещеры. Как теперь будете там мыкаться - проблемы ваши. ;)
И вообще одна из фишек в том, что некоторые квестодатели сами могут выполнить побочные квесты, что для вас фактически означает провал. Скажем сказал НПС, что его достают волки, и он скоро пойдёт за охотниками, а вы сказали, что великий воин и сами их прирежете. Но если вы вместо этого уйдёте протирать штаны, то через какое-то время этих волков вы найдёте мёртвыми, а в квесте их вам не засчитают, что означает, что вы его провалили.
Единственный минус, что таких ситуаций на весь мод очень немного. Но они ведь приближают к реальности, верно? :)
 

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
82
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#19
На счет повествований и историй какой либо местности, клана и т.д. - Сам только что подумал, ранее не предоставляли разработчики возможности узнать большее, будто оставляли для мододелов или для других людей эти скажем так "безымянные" возможности, места, взять к примеру те руины в Готике 1 недалеко от избушки Кавалорна (Где в Готике 2 бушует Болотный Дракон), вот что это за место? Может там были священники ордена Мадримира что кочевали в Диккурике незаконченном, может там были друиды о которых очень мало информации можно извлечь из игры, люди хотят узнать хоть что-то, разницы уже нет от кого ибо отцы не оставили сведений, и старания других людей игрок будет ценить, а енто важно, ибо мододел уже душу вкладывает и знает хорошо стиль Готики.

--- Добавлено: ---

Ну и то что ты не отпускал руки когда бесился, доказало что мод уже чего-то стоит, доказал что душу вложил не на словах а на деле
 
Последнее редактирование модератором:

klao

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
97
Реакции
42
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#20
Релиз все же состоится 20 числа?
 
Сверху Снизу