Я считаю, что Г3 намного опережала своё время; эта игра вышла почти 10 лет назад, а на ультра настройках она до сих пор конкурентоспособна по графике (без всяких модов и улучшайзеров) с рпг-играми 2012-2015.
И тот факт, что МЕГА Огромный мир: 3 разных фауны c сотнями нпс, и боюсь представить сколько зверья и прочего... (пустыня, снежные горы, материк с умеренным климатом) Работают одновременно, и в игре нет не ОДНОЙ загрузки, кроме как при запуске! (Всё это цельный мир без единой загрузки в игре)
Игра даже ни на секунду не подлагивает, даже когда дерутся около сотни нпс.( это завесит от вашего ПК , у меня ниже 40фпс не подает даже при такой нагрузке )
Аналогов я до сих пор за 10 лет не увидел...
1. в игре шикарно проработанный мир в плане ландшафта: почти нет абсолютно ровных поверхностей: ухабы, холмы, впадины, леса, чащи, полянки, ущелья и т. д. - смотрятся просто супер реалистично, и это практический повсеместно.
2. ГГ может поскользнуться, с трудом забирается на возвышенности, быстро сбегает вниз, и всё это не зависит от действий игрока, а работает само собой (от того, куда и на какую плоскость он ступает).
3. В жару при беге или в бою ГГ быстро выдыхается, на холоде - аналогично. Когда он устал, замедляется скорость ударов .
4. ГГ может взять во вторую руку факел и использовать его в бою вместе с другим оружием, отпугивая живность, поджигая врагов и т.д.
5. наверное, до сих пор одна из лучших реализаций стрельбы из лука, потрясающая баллистика, вокруг НПС и монстров нет невидимых обколов, в которые попадают стрелы и наносят урон, стрела может пролететь у врага под мышкой, если ты стрельнул, а тот замахивался, да и стреляя из лука, пятясь назад, можно наступить на ухаб, поскользнуться, из-за чего прервётся анимация стрельбы (аналогично с любым оружием).
Такие мелочи можно перечислять очень долго, игра подобными проработками очень богата.
Возможно, не доведённая до идеала боевая система, но с 1.75 - более чем играбельна.
ТО, что я перечислил в этом посте, до сих пор ни в одной РПГ от 3 лица одновременно и половины этого не работает, а в этой "убогой, тормознутой" игре все эти фичи одновременно присутствуют, а ей уже с десяток лет.
То, что недостаточно, а местами банально проработали основные сюжетные кв., я согласен, но я верю, что ребята из СSP это исправят, подтянут боёвку - и идеальная игра готова ...
з.ы боюсь представить, как бы эта игра выглядела, если бы Пираньям дали возможность доделать до конца и не ограничивали во времени и финансировании... мечты, мечты...
з.ы2 а некоторым людям какие доводы не приводи, какими аргументами и фактами не оперируй: вбили себе в голову, что г1-г2 идеал, а г3 Г... их не переубедить, это как фанатизм уже...