Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 146
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 159
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 124
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 122
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Готика 3 - Общее обсуждение

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Согласен с патчами Г3 уже совсем другая....но все равно легко играть там даже на харде...вот что печалит.
легко,ЛЕГКО !!!! а вы точно играли на харде 1.75 с АИ и АБ ? у меня на освобождения первой деревне в начале ушло почти 2 часа и куча успокоительного , самый сложный мод на г2 просто прогулка по лесу ....
p/s эх , былбы там стрейв хотя бы как в ризене былаб шикарная игра ... а так блок удар и тд...
кстати возможно скоро в 1.75 добавят стрейв из ОБ это единственное что сделали индусы нормально ( но надо не монго подправить ) ...
з.ы2
Trazege ты не пробовал связаться с этими ребятами по поводу ролика к в2 ?
 
Последнее редактирование модератором:

amicable

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
111
Реакции
62
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Очень часто "хорошо" это не значит супер сложно ;)
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Согласен с патчами Г3 уже совсем другая....но все равно легко играть там даже на харде...вот что печалит.
легко,ЛЕГКО !!!! а вы точно играли на харде 1.75 с АИ и АБ ? у меня на освобождения первой деревне в начале ушло почти 2 часа и куча успокоительного , самый сложный мод на г2 просто прогулка по лесу ....
p/s эх , былбы там стрейв хотя бы как в ризене былаб шикарная игра ... а так блок удар и тд...
кстати возможно скоро в 1.75 добавят стрейв из ОБ это единственное что сделали индусы нормально ( но надо не монго подправить ) ...
з.ы2 http://www.youtube.com/watch?v=rLX1G62sJQM Trazege ты не пробовал связаться с этими ребятами по поводу ролика к в2 ?
Добавлю, что сражаться в Г3 (на высоком уровне с АБ и АИ) сразу с несколькими орками ооочень проблематично даже имея навыки Паладин и Мастер меча с 300 силой и каким-нибудь рудным мечем. Удары ГГ банально прерываются о блоки врагов, в то время как остальные противники вполне себе спокойно нарезают нашу тушку - без вкачивания ЛП в здоровье играть за воина просто невозможно (особенно при выполнении таких квестов, как "Уничтожь осадное кольцо орков у Венгарда", "Освободи Нордмар", "Сила предков" и тд.). Для себя вот только недавно решил, что Высокого уровня сложности в третьей Готики для меня теперь не существует...

P.S. Мне третья готика очень нравится, но что абсолютно портит положительные впечатления от прохождения, так это собственно баланс и боевая система (ну совсем все плохо fg)
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Добавлю, что сражаться в Г3 (на высоком уровне с АБ и АИ) сразу с несколькими орками ооочень проблематично даже имея навыки Паладин и Мастер меча с 300 силой и каким-нибудь рудным мечем. Удары ГГ банально прерываются о блоки врагов, в то время как остальные противники вполне себе спокойно нарезают нашу тушку - без вкачивания ЛП в здоровье играть за воина просто невозможно (особенно при выполнении таких квестов, как "Уничтожь осадное кольцо орков у Венгарда", "Освободи Нордмар", "Сила предков" и тд.). Для себя вот только недавно решил, что Высокого уровня сложности в третьей Готики для меня теперь не существует...
Все эти проблемы решаются топовой броней (Доспех охотника на драконов или Паладина), можно собрать 290 брони, и орки покажутся кабанами, и это с АИ+АБ+хард. Игра заставляет бомбить пукан только на лоу лвлах, как становишься 35+, а это набивается в городах Миртаны на квестах, собираешь 300 силы и одеваешь топ броню, игра становиться что-то вроде "Кто кого быстрей закликает". Вот понерфят броню доспехам, удалят из игры доспех охотника на драконов, тогда будет видно хоть чуть сложности. Про игру замага я вообще промолчу.
Вообще да, Готика 3 со всеми патчами+модами сейчас очень хороша, но все равно, над балансом надо работать, ибо непробиваемые воины и ваншотящие маги отбивают от игры интерес. Дв и вообще, готика особо не славиться балансом, посмотреть даже на тоже возвращение, столько всего сделано что-бы усложнить игру, но все равно в 3+ глава ГГ терминатор..., дай бог в2 будет истинным хардом jt
 
Последнее редактирование модератором:

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Меня только огорчало, что за ассасинов требуют убить магов воды, а иначе не пускают в Иштар jt
Боюсь разочаровать тебя мой друг. но пускают. Требуется 75 репутации, и если выполнить все квесты Ассасинов в Миртане + все, что не требуют убийства магов, в Варанте - как раз получается 75 репутации у Ассасинов. Закончил прохождение 2 дня назад.
А насчет голоса ГГ - каждый привносит свое виденье персонажа вместе с озвучкой. В озвучке Чонишвили ГГ кажется каким-то чересчур серьезным чтоли, слишком много брутала в голосе, а вот у Гланца - самое то, ироничный, любящий пошутить ГГ. Таким он мне запомнился.


P.s. Соглашусь с Ksardos877, сделайте адекватный легкий уровень сложности, я например казуал, да и работаю в ночь, на игру у меня будет в лучшем случае пара часов в день, не хотелось бы мучаться с постоянным сейвлоадом. Посчитайтесь с игроками, не любящими харда. Как говориться что человеку хорошо, то орку смерть.
 
Последнее редактирование модератором:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
GothiC1991,
Все эти проблемы решаются топовой броней (Доспех охотника на драконов или Паладина), можно собрать 290 брони, и орки покажутся кабанами, и это с АИ+АБ+хард. Игра заставляет бомбить пукан только на лоу лвлах, как становишься 35+, а это набивается в городах Миртаны на квестах, собираешь 300 силы и одеваешь топ броню, игра становиться что-то вроде "Кто кого быстрей закликает". Вот понерфят броню доспехам, удалят из игры доспех охотника на драконов, тогда будет видно хоть чуть сложности. Про игру замага я вообще промолчу.
Вообще да, Готика 3 со всеми патчами+модами сейчас очень хороша, но все равно, над балансом надо работать, ибо непробиваемые воины и ваншотящие маги отбивают от игры интерес. Дв и вообще, готика особо не славиться балансом, посмотреть даже на тоже возвращение, столько всего сделано что-бы усложнить игру, но все равно в 3+ глава ГГ терминатор..., дай бог в2 будет истинным хардом jt
Ничего подобного. Боевая система абсолютно неудобна даже с 290 брони и 1000 хп (да, качал хп) - ты никак не сможешь воевать на харде с АБ и АИ против хотя бы 3-х элитных орков с их орочьими алебардами.
Да и "кто кого закликает" - это мне кажется не про третью готику с 1.75 - повторюсь, тут атаки просто захлебываются о блоки, по крайней мере у меня закликивание не получалось (кстати в бою с 2+ противниками ОНИ тебя закликать могут, а ТЫ их - нет...).
 
Последнее редактирование модератором:

!sTaR

Наемник
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
581
Реакции
833
Баллы
155
Лучшие ответы
0
голос зубена просто шикарен как из дорогущего голливудского блокбастера тиких бы актёров в в2 ....
может, потому что Вячеслав Баранов был одним из ведущих актеров дубляжа России и озвучивал эти самые блокбастеры?)
Джеки Чан в "Часах пик", "Моя прелесть", тесть таксиста Даниэля - это всё он.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
GothiC1991,
Все эти проблемы решаются топовой броней (Доспех охотника на драконов или Паладина), можно собрать 290 брони, и орки покажутся кабанами, и это с АИ+АБ+хард. Игра заставляет бомбить пукан только на лоу лвлах, как становишься 35+, а это набивается в городах Миртаны на квестах, собираешь 300 силы и одеваешь топ броню, игра становиться что-то вроде "Кто кого быстрей закликает". Вот понерфят броню доспехам, удалят из игры доспех охотника на драконов, тогда будет видно хоть чуть сложности. Про игру замага я вообще промолчу.
Вообще да, Готика 3 со всеми патчами+модами сейчас очень хороша, но все равно, над балансом надо работать, ибо непробиваемые воины и ваншотящие маги отбивают от игры интерес. Дв и вообще, готика особо не славиться балансом, посмотреть даже на тоже возвращение, столько всего сделано что-бы усложнить игру, но все равно в 3+ глава ГГ терминатор..., дай бог в2 будет истинным хардом jt
Ничего подобного. Боевая система абсолютно неудобна даже с 290 брони и 1000 хп (да, качал хп) - ты никак не сможешь воевать на харде с АБ и АИ против хотя бы 3-х элитных орков с их орочьими алебардами.
Да и "кто кого закликает" - это мне кажется не про третью готику с 1.75 - повторюсь, тут атаки просто захлебываются о блоки, по крайней мере у меня закликивание не получалось (кстати в бою с 2+ противниками ОНИ тебя закликать могут, а ТЫ их - нет...).
В г3 портит все боевка, в г2 она была простой и в то же время естественной особенно меня убивает когда тушка отлетает на большую кучу миль))) после убийства. г3 надо переиздавать на другом движке Райзен 3 тогда будет чувствоваться атмосфера лучше, с Ксардасом вообще херня произошла, вообщем пока исходники не появятся и не изменят боевую систему популярности такой как в г2 не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
И как по мне - это здорово. Лучше мир Г2НВ/В/Р, переполненный контентом, чем полупустой мир Г3.
не ну тут тупо сравнивать мир Г3 это как мир г2 который умножили на 10, да и квестов больше в 10 раз .
плюсы г2нв перед г3 ( я сравниваю оригиналы без модов )
Болле проработанная основная линейка сюжетных квестов .
Анимация боя смотрится приятней
Боевая система и баланс . так было пока не выпустили патч 1.75.14 на г3 и он стал официальным ( сейчас боёвка возможно намного лучше чем в г2 ну уж точно не хуже ...)
для комфортной игры в Г3 нужен мощный пк даже по сегодняшним меркам as
к сожалению на этом всё ...
Плюсы Г3(p1.75.14) над г2нв
Я считаю, что Г3 намного опережала своё время; эта игра вышла почти 10 лет назад, а на ультра настройках она до сих пор конкурентоспособна по графике (без всяких модов и улучшайзеров) с рпг-играми 2012-2015.
И тот факт, что МЕГА Огромный мир: 3 разных фауны c сотнями нпс, и боюсь представить сколько зверья и прочего... (пустыня, снежные горы, материк с умеренным климатом) Работают одновременно, и в игре нет не ОДНОЙ загрузки, кроме как при запуске! (Всё это цельный мир без единой загрузки в игре)
Игра даже ни на секунду не подлагивает, даже когда дерутся около сотни нпс.( это завесит от вашего ПК , у меня ниже 40фпс не подает даже при такой нагрузке )
Аналогов я до сих пор за 10 лет не увидел...

1. в игре шикарно проработанный мир в плане ландшафта: почти нет абсолютно ровных поверхностей: ухабы, холмы, впадины, леса, чащи, полянки, ущелья и т. д. - смотрятся просто супер реалистично, и это практический повсеместно.
2. ГГ может поскользнуться, с трудом забирается на возвышенности, быстро сбегает вниз, и всё это не зависит от действий игрока, а работает само собой (от того, куда и на какую плоскость он ступает).
3. В жару при беге или в бою ГГ быстро выдыхается, на холоде - аналогично. Когда он устал, замедляется скорость ударов .
4. ГГ может взять во вторую руку факел и использовать его в бою вместе с другим оружием, отпугивая живность, поджигая врагов и т.д.
5. наверное, до сих пор одна из лучших реализаций стрельбы из лука, потрясающая баллистика, вокруг НПС и монстров нет невидимых обколов, в которые попадают стрелы и наносят урон, стрела может пролететь у врага под мышкой, если ты стрельнул, а тот замахивался, да и стреляя из лука, пятясь назад, можно наступить на ухаб, поскользнуться, из-за чего прервётся анимация стрельбы (аналогично с любым оружием).
Такие мелочи можно перечислять очень долго, игра подобными проработками очень богата.
Возможно, не доведённая до идеала боевая система, но с 1.75 - более чем играбельна.
ТО, что я перечислил в этом посте, до сих пор ни в одной РПГ от 3 лица одновременно и половины этого не работает, а в этой "убогой, тормознутой" игре все эти фичи одновременно присутствуют, а ей уже с десяток лет.

То, что недостаточно, а местами банально проработали основные сюжетные кв., я согласен, но я верю, что ребята из СSP это исправят, подтянут боёвку - и идеальная игра готова ...

з.ы боюсь представить, как бы эта игра выглядела, если бы Пираньям дали возможность доделать до конца и не ограничивали во времени и финансировании... мечты, мечты...
з.ы2 а некоторым людям какие доводы не приводи, какими аргументами и фактами не оперируй: вбили себе в голову, что г1-г2 идеал, а г3 Г... их не переубедить, это как фанатизм уже...
помимо этих геймлейных мелочей есть ещё
1.Почти каждый квесты можно выполнить двумя и боле способами ( в г2 таких было раз два и обчёлся )
2.Дополнительные не сюжетные квесты намного интересней
3. лучше реализован инвентарь, статистика и древо навыков . их количество и тд..
4.уровни сложности .( на Харде с АИ и АБ одна из самых сложных РПГ, нереальный мазохизм jk )
5.Ну графику и реализацию открытого мира( масштабы, проработка, разнообразие ) тут и сравнивать глупо .
P/s Скажу честно не смотря на все эти преимущество Г2нв мне больше запала в сердце чем Г3 .
Ну у Г2 есть ещё один плюс она стала играбильна через год после релиза ( ух помню первую версию Г2 в день релиза.. все в один голос орали что это УГ г1 воревер и тд.. ибо багов и тормозов было мамка не горюй ) ,а Г3 мы смогли оценить только спустя почти 10лет jk
Я тут всё это написал к тому что , не надо быть фанатиком и вешать ярлыки на игру которую вы забросили по причине первого знакомство , сейчас она совсем другая.
И что самое главное надо стараться перенести как можно больше удачных идей из г3 в г2 с помощью таких модов как В2 . Надо трезво смотреть на плюсы и минусы а не быть фанатичным Геронтофилом jk
 
Последнее редактирование модератором:

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ksardos877 вот это ты завернул круто, я конешно не играл пока в г3 со всеми модами и улучшениями но все это установлено, а в2 жду и без разницы как оно получится всеравно пройду, ибо без багов и лагов игра ни когда не обходится а чем больше и интетересней моды тем лучше.
 
Сверху Снизу