Кстати, пара свежих затравок, над которыми в данный момент сижу:
В моде мы узнаем, как сложилась судьба Джонса из "Логова корсаров", как Ксардас стал некромантом, будем искать сокровища и исследовать древние храмы.
Реализовано изготовление стрел, в моде есть мушкет и заточка оружия. Помимо магической руды можно будет добывать уголь, серу, соль, аквамарины, топазы, изумруды, серебро, золото и не только. Есть львы, львицы, крокодилы, пантеры, целая толпа новых големов и троллей, включая троллей-нежить.
Это чтобы немного поднять настроение после сообщения Адепта о квестах подай-принеси и моего сообщения о бюрократии (на ВОПе). Есть, конечно, в моде свои минусы, но таки работа действительно проделана колоссальная, а по количеству неписей и текста книг/диалогов объем мода превышает объем Г2НВ, не говоря уже о значительно большем числе миров (кстати, со временем авторами планируется добавление Долины Рудников, что, учитывая происходящие в Хоринисе события, звучит многообещающе).