Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 98
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 209
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.576
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Гайд Готика 2: НВ — Универсальный персонаж

Сильный персонаж с самого начала игры
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.261
Реакции
1.796
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#61
А, ну да, я сейчас тогда сразу скрижальки двуручника съем, потом чутка докачаю, и потом остальное съем. Двуручника у меня, понятное дело, нет, но цифра выше, в рамках проекта Эпического Чемпиона самое то.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
475
Реакции
162
Баллы
75
Лучшие ответы
30
#62
Прифигел.
Я что, один на позитиве проходил игру?) Без мороки, без расчетов. С 30% одноруки бродил до 4 акта, меняя только оружие по мере прокачки силы =)
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.261
Реакции
1.796
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#63
@Darken, преувеличиваешь, в третьей главе то уж пора бы 60% одноручки иметь, иначе уж точно "очень позитивное" прохождение получится
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#64
Прифигел.
Я что, один на позитиве проходил игру?) Без мороки, без расчетов. С 30% одноруки бродил до 4 акта, меняя только оружие по мере прокачки силы =)
тебе можно только позавидовать. то ли дело я - обречённый проходить игру снова и снова.. и когда ты её проходишь сотый раз не получается никак до 4 главы ходить с 1р = 30%. если даже сильно захотеть :-(

@Каpл, предлагаю итоговую информацию как то структурировать и всё таки сделать что то вроде "гайда".
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.657
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#65
Закрепил итог первым постом, потом конвертирую в ресурс. Можно в принципе вынести отдельной темой, но тогда гайд со всем этим обсуждением будет порознь.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#66
@Каpл, ты зачем меня так расстраиваешь? :-)
У воров последовательность:
учим воровство --> воруем книгу Лемара --> учим взлом(бесплатно) --> взламываем сундук Кости --> сдаём квест Кассии

а) Для большей защиты можно разжиться кольцом Непобедимости. Оно находится в сундуке (понадобится навык вскрытия замков) в пещере за раскопками Магов Воды. Защита от оружия будет повышена с 45 до 50.
можно про кольцо Валентино добавить.

ёрный гоблин с его помощью убивается с одного выстрела.
при 60 ловкости он будет убиваться с одного выстрела из лука 25/20, который есть в заброшенном лагере возле Пепе (ферма Онара)


Пункт 5, вариант №1.
Пункт 5, вариант №2.
тогда стоит сделать три варианта:
1 - я буду играть с 1р
2 - я буду играть с 2р
3 - я буду магом ;-)
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.261
Реакции
1.796
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#67
У воров последовательность:
учим воровство --> воруем книгу Лемара --> учим взлом(бесплатно) --> взламываем сундук Кости --> сдаём квест Кассии
Ты прав. Я, кстати, в своём прохождении упустил этот путь, и только позже понял, что за зря отдал 150 монет. И таких мест, где можно сэкономить монеты, несколько. Но здесь, ради 200 монет, на мой взгляд, нагромождать не нужно. Мы хотели выяснить и отразить именно наиболее эффективные способы развития персонажа. И, излагая информацию, я пошёл именно по этапам, как я на практике делал это в игре, и даже так, на мой взгляд, получилось не сказать, что супер просто. И нагромождать ещё монетами, которые и к теме не относятся, и совсем не дефицит в игре... На мой взгляд, лучше не надо. Но замечание имеет место быть.

можно про кольцо Валентино добавить.
Ещё менее значительно. И кольцо Непобедимости не сказать, что имеет какое-то значение, оно +5, есть отдельное кольцо +3, и гнаться ещё за кольцом Валентино, не передавать его в квесте, ради ещё одного бесполезного кольца +3. Нет, это не надо. Кольцо непобедимости, почему стоило упоминания, оно увеличивает эту циферку - 50! Всего лишь кожаные доспехи, а защита 50! Вау! Была бы возможность надевать по два кольца на каждую руку, ещё можно было бы подумать о Валентино, а так, точно нет.

при 60 ловкости он будет убиваться с одного выстрела из лука 25/20, который есть в заброшенном лагере возле Пепе (ферма Онара)
Суть в том, что на данном этапе это самый эффективный лук, а для меня единственная задача лука - убийство гоблинов, и я как бы подтверждаю, что со своей задачей он справляется. Можно перефразировать. Я первый пост не могу отредактировать, напишу здесь, а вы поменяйте:

Пометка: абзац, который нужно заменить под спойлером "Пункт 6. Дополнительный."
б) В дальнем бою можно использовать Композитный лук (60 ловкости, 65 урон). Для меня единственной задачей лука является убийство гоблинов. Композитный с этой задачей справляется в полной мере, Чёрный гоблин убивается с одного попадания.
Пометка: конец абзаца.

тогда стоит сделать три варианта:
Давай 4.
Первый - максимально ранний боеспособный персонаж.
Второй - персонаж с расчетом на одноручное 100% в будущем.
Третий - с расчетом на двуручное, без затрат очков на одноручное.
Четвёртый - маг. Я, правда, не знаю, что сюда писать, видимо, ничего.

По второму пункту нужно твоё экспертное мнение. Одноручное без очков качается на:
- 24% скрижали
- 5% книга
- 2% Вульфгар
Всего: 31%. То есть достаточно качать до 69%.
Всё так или есть ещё что-то?

Так, давайте переписывать и добавлять.

Пометка: заглавие спойлера, которое нужно поменять.
Пункт 5, вариант№1. Я хочу получить боеспособного персонажа максимально рано, я готов мириться с потерями очков обучения в дальнейшем, если я вообще намерен развивать одноручное до 100%.
Пометка: под спойлером всё остается как есть, это готовый вариант.

Пометка: добавляем вариант.
Пункт 5, вариант №2. В дальнейшем я хочу Одноручное 100% без лишних трат очков обучения.
а) Повышаем одноручное с 10% до 50%, тратим на это 56 очков обучения. Для этого необходимо иметь Уровень 11.
б) Бонус Шпаги Мастера повышает одноручное с 50% до 60%.

Пункт 5, вариант №2 завершен.
Нам достаточно иметь Уровень 11.
Получаем:
Урон - 120.
Защита от оружия - 45.
Одноручное 60%. Мастер.
Такой персонаж без особо труда может справиться с любым противником.
Далее для достижения Одноручного 100%, его нужно повысить с 50% до 69%, а после использовать:
- бонус Вульфгара, 2%
- книгу (продаётся у Лютеро), 5%
- скрижали, 22%
Пометка: конец варианта.

Пометка: меняем номер варианта. То, что сейчас называется Пункт 5, вариант№2, становится Пункт 5, вариант№3. Заглавие и всё, что под спойлером оставляем как есть.

Пометка: добавляем вариант.
Пункт 5, вариант №4. В дальнейшем я хочу быть Магом Огня.
а) Если в дальнейшем вы хотите развивать именно мага, не хотите вкладываться ни в одноручное, ни в двуручное, но всё же хотите чувствовать себя уверенно, то вам подойдёт "Пункт 5, вариант №1".
б) Если в дальнейшем вы хотите использовать посохи на все 100%, вам пойдёт "Пункт 5, вариант №3".
в) Если вам вообще нисколько не нужна боёвка, не развивайте её. Шпага Мастера и карманная кража будут доступны уже на Уровень 5. Если и они вам не нужны, то и ловкость тоже не развивайте.
Пометка: конец варианта.
 
Последнее редактирование:

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#68
Мда, пулемёт я вам сударь @Каpл, не дам! Для меня Глобал мод 1.14 а там орки вдвое сильнее оригинала и с арбалетами косящими тебя с двух-трёх попаданий когда ты в "Тяжёлом подкованном доспехе стража храма" 150 от оружия, 150 от стрел, 140 от магии ,130 ещё от чего то не помню, да плюс 3 эликсира тролля выпил 45 от оружия и стрел и в итоге 195 от оружия и стрел, и орки арбалетчики косили с нескольких выстрелов, и это казалось лёгким так как я сокращал растояние бегая зигагами как зайчик-энерджайер, и чтоб равлечься проходил чисто на молитвах инносу и всякими похлёбками и эликсирами набивал атрибуты! К концу игры была сила 120-130, ловка под 90 а мана 100-105 так у меня было скрижалей, перманентных трав и куча LP лишнего так как я не качал атрибуты ( сила, ловка, мана ) у учителей! Только лук до 64 и один вид меча вроде бы однорук?! В чём интерес игры в отбирании конфеток у детей, в данном случае у слабых противников? Чем сильнее враг, тем лучше со временем начнёшь играть и ты!:question:
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.261
Реакции
1.796
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#69
Чем сильнее враг, тем лучше со временем начнёшь играть и ты!
:D Главный твой враг - это ты сам! :question:

Дело не в убийстве орков, мне было интересно, что получится, если правильно раскачаться, и получилось реально классно. Спасибо Кор Ангару, без него бы я так не смог. Теперь интересно сколько силы я смогу поднять к концу игры :D Но тяжко. Всё упирается в дурацкое заглядывание под кустики.
 
Сверху Снизу