Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Прикрутить ко всем нпс видимую шкалу выносливости , что бы в битве нпс могли выдыхаться и начинали медленнее, слабее бить а также хуже блокировать удары , медленнее бежать , также такой эффект при низком показателе хп
Прикрутить ко всем нпс видимую шкалу выносливости , что бы в битве нпс могли выдыхаться и начинали медленнее, слабее бить а также хуже блокировать удары , медленнее бежать , также такой эффект при низком показателе хп
То есть это у него как-то прописано, что скорость меняется а не потому что есть какой-то фактор, на то влияющий? То что скорость ЕГО атаки меняется ( и не только его, кстати. Бронко тоже) это вне всяких сомнений.
Или он синхронизируется с ГГ? Я что то не понял этот момент
Это зависит от уровня сложности Просто подумал - бои стали бы более живыми... А не только гг устает ,а остальные люди и монстры терминаторы которые не устают не замедляются и не теряют урон от того что не устают
Разве ты не разделял внешку на ту, что работает только с гг и ту, что только с нпс по замедлению фпс анимаций? Если нет, то это очень странно
Насчет вынки для неписей - это не трудно. Трудно перелопачивать половину кода мода, потому что механику вынки в НБ оставили еще с бородатой в2 похоже. Что тоже странно...