Готика 2: Гильдии 1.5 - Предлагаем плюшки для учеников Коснстантино и Боспера

Тема в разделе "Возвращение - Гильдии 1.5", создана пользователем Alex1, 9 янв 2018.

  1. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Готика 2: Гильдии 1.5 - Предлагаем плюшки для учеников Коснстантино и Боспера
    Отделил обсуждение в отдельную тему.

    Даже если я введу суперсильное зелье, на котором ученик алхимика должен зарабатывать, игроки будут его готовить для ГГ.
    Можно сделать, как для Харада - обязательную сдачу нескольких зелий, чтобы алхимик раскрыл ГГ следующий рецепт. С начальными зельями это пройдет, а вот на продвинутых жаба задушит игроков. Если ввести полузелья, которые ГГ пить не может, но которые нужны алхимикам, станет жалко расходников "такая корова трава нужна самому".

    А если продавать партиями? Вроде бы там округление идет в финале.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2018
  2. Anksoul

    Anksoul
    Member
    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    у меня назрел очень тупой до ужаса вопрос, но всё же он есть...

    можно ли сделать что с азартными играми? в смысле раз это один из способов зарабатывать денег нищим (и замечу не плохой, а то иногда и единственный в начале) стоит ли делать такое трешевыбивание денег через сейв лоад ... я не спорю что это отыгрыш этого, и против ничего не имею если бы не одно но, и это Но является количество таких вот носителей долгих денег... сужу по себе так что простите ... мне и в правду интересно что люди в правде без сейв лоада используют это? нищим алхимикам это сам бог велел юзать, но тратить на это столько сил и нервов (а если вспомнить ярик) стоит ли? ... я согласен с тем что некая толика азарта имеет смысл , но когда ты выбиваешь до 500 сотен по капейки это кажется перебор ... вроде и логично и правильно, но количество их просто до дури ... я был бы согласен был бы 5 , 10 , но когда их становится более это уже похоже на садизм ... и возможно на это можно было бы забить болт , сыграл один раз попотел помучился , но когда ты отыграл за одного и за один стиль тебе хочется заново попробовать , но вот моменты с этими играми отбивает желание начинать заново ...

    да есть разный стиль прохода, и разный стиль игроков ... кто то готов терпеть, кто то нет ... мне честно не так важно кто и что ... просто высказал свою точку зрения , прислушаются к моему мнению или нет решать не мне


    к стати согласен с парнем что говорит о нецелесообразности всех кроме кузнеца ... в том же возвращении там делал луки и продавала, замечу не плохая альтернатива при том что брусочки раздобывались примерно в том же стиле что и метал (росли деревья и рубил их)... хотя перенос из одного в другое не так уж и прост.... к стати с алхимиками можно сделать та же ... внести некие ресурсы и чтоб можно было пилить зелья(только такие) из них и получать денежку ... а оправдать это в стиле вот поставки тому то и тем то, тем же палам куда то или абстрактных кого то
    эти травы разбросать , а часть в продажу закинуть .... с одной стороны будет отсутствие уникальности, зато будет оправдание выбора ... и в этом стиле к стате отыгрыш роли будет лучше, чем бомжи луки и маги ...
    и ещё с точки зрения логики такого количества мечей что штампует гг тож не совсем ясно куда и зачем, раз уж корабли стоят
     
  3. buta111

    buta111
    Member
    Регистрация:
    24 янв 2017
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    На самом деле алхимикам можно добавить скупку зелий здоровья, исходя из того что большинство алхимиков это маги, а они могут лечиться рунами, или сделать обмен зелий здоровья на зелья маны, только вот проблемы с луговым горцем.
     
  4. Apati_Z

    Apati_Z
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    2.087
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Не знаю почему убрали с прошлых версий гильдий скупку драконьего корня, царского щавеля и тд по хорошей цене (за половину) это бы здорово помогло ученику Константино в финансовом плане.
    К Босперу смысла и раньше не было идти, сейчас же вообще, кроме ловкости, лука и пары плюшек. Если бы он хотя бы по старым ценам покупал трофеи, как раньше.
     
  5. Alex1

    Автор
    Автор
    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    В моде есть 3 азартных игры:
    1 монетка. Играется рандомом, но если играть долго, можно осознать, как выигрывать. Игра идет до 300 монет выигрыша у данного НПС.
    2 кости. Играется с усложнением каждые 2000 выигранных денег (считаются и выигрыши в монетку). Здесь ставки выше и потолок 500 монет у данного НПС.
    3 покер костями. Становится доступен у трактирщиков, когда ГГ выиграет у нескольких НПС из лиги азартных игроков.

    Если нужно просто набирать золото, играйте в монетку до ограничения ставок и переходите к следующему игроку.
    Если интересно что-то сложнее - играйте в кости с НПСами лиги азартных игроков, чтобы быстрее открыть покер.
    Если хотите чаще выигрывать в кости после усложнения со стороны НПС - прокачивайте статы ГГ.

    В моде есть несколько заманух, которые взывают к чувству жадности игрока. Если осознали - бросайте то, чем занимаетесь. Если продолжаете сражаться за каждую монетку - вы неправы, что
    это чистой воды мазохизм. :flower:

    В Гильдиях ученик Боспера меняет ненужные ГГ ресурсы на стрелы - самый востребованный товар. Обходится это без денег. Бартерный обмен. Также доступ к ловкостным доспехам со сниженными тратами выносливости. Повышенные закупочные цены на ряд товаров (остальные лучше продавать Альфреду). Бонусы даются в обход золота или не столь явно, как ученику кузнеца. Как жалуются несколько охотников, охота сама по себе не приносит богатства. А делать переработку чего-то с крафтом - это вводить производственный цикл от рубящихся деревьев разных сортов до станка для создания заготовок луков. Слишком долго и сложно.

    В 1 главе есть возможность изучить добычу угля и бесконечно фармить его из угольной жилы. Во 2 главе добавится добыча железной руды. Если не хватает обычных способов заработка - можно использовать эти.
    Ну, и никто не мешает ГГ продать избыток ресурсов Константино или Босперу, чтобы потом, в 4 главе выкупить обратно те, которые понадобились. Или собрать больше плюшек в локации и продать часть из ненужных так / в переработке. В других локациях будут свои плюшки.

    Если речь о 8 мечах каждого вида, которым обучает Харад, так в диалогах он объясняет, что после исчезновения оружия из города новые власти дали ему задание на 100 мечей. Часть ресурсов кует ГГ. Куда дальше они идут - к ополчению, к паладинам или в продажу Хакону - Гг не знает.

    Мне будет проще определиться с балансом и плюшками, если кто-то из игроков напишет:
    Ученику алхимика не хватает в 1 главе 2000 монет, во 2 главе 8000 монет, а потом уже нормально. Требуются эти деньги на ....
    Ученику Боспера не хватает в 1 главе 1000 монет, во 2 главе 6000 монет. Требуются эти деньги на...
    Ученику кузнеца не хватает в 1 главе 200 монет, во 2 главе 3000 монет. Требуются эти деньги на...

    И я добавлю недостающие средства тем или иным способом. Может, снижу цены на обучение. Может, добавлю квесты.
    Часть кошельков спрятана в локациях. Там добавлено порядка 5000 монет. Для учеников Кости и Боспера можно сделать доп. плюшки в локациях на нужную сумму (травами, ингредиентами, кладами Грега).

    Можно изменить скорость роста сложности игры в кости, чтобы она повышалась не после 2000 выигранных монет, а после 5000. Этого должно хватить большинству игроков.
    Можно ввести вторую кражу для оставшихся НПС. Например, кошельки по 10 монет. В сумме получится 3000+ золотых.

    Да кто их будет продавать?

    В 3 главе у ГГ уже переизбыток золота, поэтому и снизил закупочные цены на охотничьи трофеи 10-12%.

    Если есть идеи, чем привлечь игроков к ученичеству Боспера и Константина - пишите. Желательно те варианты, которые не требуют длительной работы по внедрению. Если речь о скупке ресурсов - давайте список предметов и цены (не больше 50%).
     
  6. buta111

    buta111
    Member
    Регистрация:
    24 янв 2017
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    Играю некромантом, в 1 главе денег алхимику хватило, учитывая что много своровал карманкой, собрал из сундуков много, охота и т.д., во второй главе делал тоже самое, но очень сложно накопить на регенерацию выносливости(10500 в сумме), на изучение 2 круга наскреб, а вот на это не могу, постоянный выбор "что важнее", по лп кстати тоже выбор, но он мне даже нравится! Не знаю что бы делал, если бы не посох, зелий маны точно бы не хватило, но это тоже устраивает. Есть минус с колбами для алхимии, их либо покупать по 1 у алхимиков, когда они за столом, либо ничего, по-моему не стоит этот ресурс ограничивать. Константино может покупать эликсиры силы/ловкости за треть цены, магу они все равно ни к чему)
     
  7. Pon4ik

    Pon4ik
    Member
    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    6
    Лучших ответов:
    0
    В 1 главе есть возможность изучить добычу угля и бесконечно фармить его из угольной жилы
    а поподробнее можно:у кого учить и где данная жила находится?
     
  8. Bek

    Bek
    New Member
    Регистрация:
    29 дек 2017
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    только для заработка это не годится, т.к. в день максимум 20 кусков добыча, а то и все 10.
    продажа по 2 голды.
    у болотников
     
    • Like Like x 1
  9. Alex1

    Автор
    Автор
    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Колбы и некоторые ингры бесконечно пополняются у алхимиков, если ГГ выкупил их запасы. У кого-то в Хоринисе, у кого-то в Яркендаре. Костя для своего ученика всю 1 главу добавляет товар, если ГГ выкупил предыдущий.

    Добавил ему скупку 6 новых грибов, а также поднял закупочные цены на трофеи и травы.
     
  10. Heartthrum

    Heartthrum
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    4.299
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    20
    @Alex1, а можно ввести такую фичу, как, допустим, скидки?
    То есть приносим Косте 100+ %название_травы/гриба% и он делает скидку в 10% на свой товар.
    Приносим ему ещё 100+ %название_травы/гриба% и он договаривается о скидке в 10% у Зуриса для нас (так как они хорошие знакомые).

    То же самое можно сделать и для Боспера, если вообще реализуемо.
     

Поделиться этой страницей