можно ли сделать что с азартными играми?
В моде есть 3 азартных игры:
1 монетка. Играется рандомом, но если играть долго, можно осознать, как выигрывать. Игра идет до 300 монет выигрыша у данного НПС.
2 кости. Играется с усложнением каждые 2000 выигранных денег (считаются и выигрыши в монетку). Здесь ставки выше и потолок 500 монет у данного НПС.
3 покер костями. Становится доступен у трактирщиков, когда ГГ выиграет у нескольких НПС из лиги азартных игроков.
Если нужно просто набирать золото, играйте в монетку до ограничения ставок и переходите к следующему игроку.
Если интересно что-то сложнее - играйте в кости с НПСами лиги азартных игроков, чтобы быстрее открыть покер.
Если хотите чаще выигрывать в кости после усложнения со стороны НПС - прокачивайте статы ГГ.
когда ты выбиваешь до 500 сотен по капейки это кажется перебор
В моде есть несколько заманух, которые взывают к чувству жадности игрока. Если осознали - бросайте то, чем занимаетесь. Если продолжаете сражаться за каждую монетку - вы неправы, что
это чистой воды мазохизм.
В Гильдиях ученик Боспера меняет ненужные ГГ ресурсы на стрелы - самый востребованный товар. Обходится это без денег. Бартерный обмен. Также доступ к ловкостным доспехам со сниженными тратами выносливости. Повышенные закупочные цены на ряд товаров (остальные лучше продавать Альфреду). Бонусы даются в обход золота или не столь явно, как ученику кузнеца. Как жалуются несколько охотников, охота сама по себе не приносит богатства. А делать переработку чего-то с крафтом - это вводить производственный цикл от рубящихся деревьев разных сортов до станка для создания заготовок луков. Слишком долго и сложно.
с алхимиками можно сделать та же ... внести некие ресурсы и чтоб можно было пилить зелья(только такие) из них и получать денежку
В 1 главе есть возможность изучить добычу угля и бесконечно фармить его из угольной жилы. Во 2 главе добавится добыча железной руды. Если не хватает обычных способов заработка - можно использовать эти.
Ну, и никто не мешает ГГ продать избыток ресурсов Константино или Босперу, чтобы потом, в 4 главе выкупить обратно те, которые понадобились. Или собрать больше плюшек в локации и продать часть из ненужных так / в переработке. В других локациях будут свои плюшки.
такого количества мечей что штампует гг тож не совсем ясно куда и зачем
Если речь о 8 мечах каждого вида, которым обучает Харад, так в диалогах он объясняет, что после исчезновения оружия из города новые власти дали ему задание на 100 мечей. Часть ресурсов кует ГГ. Куда дальше они идут - к ополчению, к паладинам или в продажу Хакону - Гг не знает.
На самом деле алхимикам можно добавить скупку зелий здоровья
Мне будет проще определиться с балансом и плюшками, если кто-то из игроков напишет:
Ученику алхимика не хватает в 1 главе 2000 монет, во 2 главе 8000 монет, а потом уже нормально. Требуются эти деньги на ....
Ученику Боспера не хватает в 1 главе 1000 монет, во 2 главе 6000 монет. Требуются эти деньги на...
Ученику кузнеца не хватает в 1 главе 200 монет, во 2 главе 3000 монет. Требуются эти деньги на...
И я добавлю недостающие средства тем или иным способом. Может, снижу цены на обучение. Может, добавлю квесты.
Часть кошельков спрятана в локациях. Там добавлено порядка 5000 монет. Для учеников Кости и Боспера можно сделать доп. плюшки в локациях на нужную сумму (травами, ингредиентами, кладами Грега).
Можно изменить скорость роста сложности игры в кости, чтобы она повышалась не после 2000 выигранных монет, а после 5000. Этого должно хватить большинству игроков.
Можно ввести вторую кражу для оставшихся НПС. Например, кошельки по 10 монет. В сумме получится 3000+ золотых.
скупку драконьего корня, царского щавеля и тд по хорошей цене (за половину) это бы здорово помогло ученику Константино
Да кто их будет продавать?
К Босперу смысла и раньше не было идти, ... Если бы он хотя бы по старым ценам покупал трофеи, как раньше.
В 3 главе у ГГ уже переизбыток золота, поэтому и снизил закупочные цены на охотничьи трофеи 10-12%.
Если есть идеи, чем привлечь игроков к ученичеству Боспера и Константина - пишите. Желательно те варианты, которые не требуют длительной работы по внедрению. Если речь о скупке ресурсов - давайте список предметов и цены (не больше 50%).