Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Голосование Готика 1 + Готика 2 АБ

Хотели бы полную история в одной готике?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    64

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
403
Реакции
127
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#1
Пришла мысль что было бы наверно круто объеденить первую и вторую часть готики в одну)
Не знаю как на это посмотрят разрабы АБ, но если идея понравится, буду рад
Первая часть уже есть на движке второй

Прикольно было бы:
- как первую оканчиваешь, типа статы делятся ~ 30 (было 150 силы - стало 5)
- вещи твои можно ещё найти в Хоринисе у бандитов, в долине рудников и тд...
- некоторые вещи Ксардас нашёл
- больше героев из первой готики


Я не разработчик, но хотелось бы помочь чем то если идея реально зайдёт
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#2
Пришла мысль что было бы наверно круто объеденить первую и вторую часть готики в одну)
Ты не первый изрекаешь подобную мысль
как первую оканчиваешь, типа статы делятся ~ 30 (было 150 силы - стало 5)
Ммм Прошел первую, запустил вторую - чем принципиально отличается от предложенного?
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
Типа дилогия чтоли? Ну у меня вон трилогия балдурс гейта на компе стоит, где аддоны и части объеденены в одну игру БГ - 1, плюс аддоны к нему + драгон спир, плюс БГ-2 и БГ2 трон баала и чтото там ещё... и с одной глобальной картой и проходится как один сюжет, ты начинаешь в первой и так по сюжету идёшь и плавно перетекаешь из одной части в другую)) Я правда так и не прошёл до конца полностью, очень-очень долго получается, но интересно)) Только вот есть одно маленькое НО, там то из первой во вторую часть предусмотрен экспорт персонажа, а если этого не делать, то во второй части у тебя сразу 8 уровень (или около того, уже не помню точно), т.е. вторая часть предполагает некий изначальный опыт персонажа. А готика 2 - нет.


- как первую оканчиваешь, типа статы делятся ~ 30 (было 150 силы - стало 5)
Тут люди себе сложность взинчивают ради того, чтобы со старта иметь 1 силы, а Вы хотите ввести зависимость результатов прохождения первой части во вторую,хоть и со штрафом)) Ну хотя с другой стороны почему бы и нет. Правда есть ведь ещё ремесленные навыки, знания кругов магии. Новый лагерь, старый лагерь распались, но если ты в первой части вступил к магам огня или воды? Тут больше нюансов, чем может показаться.

- больше героев из первой готики
Ну и локации в общем-то, я так понимаю. Но вообще конечно это всё выглядит любопытно, но требует работы =) Я вот допустим с удовольствием бы в такое поиграл... но делать я сам ничего конечно же не буду, потому что не умею... да и честно говоря, ни хочу x)


Ммм Прошел первую, запустил вторую - чем принципиально отличается от предложенного?
Некоей более глубокой близкой взаимосвязью двух частей я так понимаю
 
Последнее редактирование:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
@sid_spears, как это обычно бывает... соединить уже готовые проекты может и не долго, но стоит ли оно того. И здесь я соглашусь с @Evg.
Ммм Прошел первую, запустил вторую - чем принципиально отличается от предложенного?
Обычно когда берешься за что-то глобальное, сразу начинают в голову лезть всякие мысли, а по ходу пьесы получаешь дополнительные навыки, знания и опыт модостроя и затягивает совсем с головой, что и было с АБ. Вспомните с чего все началось... переделаем немного магию. Это я к тому, что взявшись за реализацию данной идеи, она на этом не остановится, захочется перенсти кучу фишек из АБ на первую часть... Это лишь первый момент, почему я бы не взялся.

Второй момент, что куча "но", как состыковать все в единую коробку, как обыграть все нюансы, чтобы были плоды. И здесь вторая глобальная проблема, что без шрамов этого сделать не получится. Вспомните сколько не состыковок идет во второй части с первой, сколько возникает у игроков вопросов... но в переходе их получится еще больше, если не менять ничего кардинально.

Ну и третий момент, имея опыт модостроя, я бы взялся наверное за какой-то свой проект, как и сделали ребята из АБ, как сделал это Тразеге с Возвращением 2.0 и всеми вытекающими. Казалось бы, что такого, просто соединить и все, но будет очень много подводных камней, которые начнут всплывать по мере склеивания. Если есть куча идей, как это обыграть, я бы наверное эту энергию пустил на построение чего-либо нового. Выпустил бы Готику 3 на движке второй и обыграл бы эту войну по совершенно иному пути. Задумка то неплохая, очень нравится наличие городов, которых так не хватает в Готике 2, три фермы и то, от фермы название лишь, один дом и сарай.

Это мое имхо, не стоит его принимать близко к сердцу.
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#5

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.088
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#6

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#7

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#8
@sid_spears, высказывал здесь Готика 2: НВ - Gothic 1 (на движке Готика 2) похожую идею: объединение Г1 с НВ, а не с В2-АБ.
С В2-АБ вряд ли кто-то объединит из-за длительности игры. А с НВ еще может получится не терять интерес до финала.
Чем больше игра по времени прохождения, по локациям, тем больше ограничений нужно вводить для сохранения баланса.
Радует то, что Г1 и Г2НВ имеют максимальное сюжетное наполнение в начале игр, и все меньше с каждой главой. Так что объединив Г1+Г2НВ получим не затянутую интересную игру.
Все остальное огорчает.

Есть и чисто технические сложности.
В Готике может быть только одна валюта. В Г1 это маг. руда. В Г2 это золото.
Под барьером придется поставить ограничения на прокачку статов (силы и ловкости до 110, жизни и маны до 300-500), навыков, кругов магии (не выше 3). На максимальный урон/защиту и требования к оружию и доспехам. Чтобы в начале сюжета Г2 не пришлось лишать ГГ изученного/собранного и не получить ГГ-нагибатора.
Количество гильдий, работающих корректно, ограничено движком игры.
Гильдии Г1 придется удалить, чтобы работали гильдии Г2. Или сделать миксовые, начиная от каторжника. Но это переделка около 5-7к условий для диалогов и взаимоотношений НПС.

По итогам объединения получится игра "по мотивам" Г1 и Г2, чья механика и картинка будет компромиссной. Даже названия монстров и трав придется выбирать под Г1 или под Г2НВ. Не говоря об их свойствах.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
#9
Чтобы в начале сюжета Г2 не пришлось лишать ГГ изученного/собранного и не получить ГГ-нагибатора.
В начале Г2 это вполне оправдывается - Ксардас возродил ГГ, но тот потерял силы.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#10
В начале Г2 это вполне оправдывается - Ксардас возродил ГГ, но тот потерял силы.
Так вот именно, если сделать из героя снова тряпку, какой смысл склеивать? Чем это будет отличаться от простого запуска второй части.

@Alex1, описал лишь малую часть нюансов, с которыми придется столкнуться и я думаю их куда больше, если начать копать.
 
Сверху Снизу