Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 400
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.403
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 974
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 817
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Готика 1 — фикс соотношения сторон

AE

AE

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени

Давно обратил внимание что в первой готике из-за странной работы соотношения сторон все персонажи стройняшки-худышки

Может есть у кого мысли как это исправить?

Какой должен быть FOV по горизонтали/вертикали?

org.jpg
fix.jpg

В заметках к широкоформатному фиксу (для второй готики) нашлось:

Characters may look fat/thin after changing the resolution. Save and load the game to correct this.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#2
@AE, какое разрешение экрана, играете с dx11 ?
 

AE

Автор
Автор
AE

AE

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#3
@Haart, 2560*1440. Да, с dx11
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#4
@AE, технически, правильный FOV в dx11 - Horizontal 106, vertical 120. Попробуйте его.
Но, вы же хотите чтобы персонаж был потолще, значит вам нужно чуть уменьшить horizontal fov, скажем до 100. Попробуйте.
 

AE

Автор
Автор
AE

AE

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#5
@AE, технически, правильный FOV в dx11 - Horizontal 106, vertical 120. Попробуйте его.
Но, вы же хотите чтобы персонаж был потолще, значит вам нужно чуть уменьшить horizontal fov, скажем до 100. Попробуйте.
Спасибо. Часок через другой буду дома - посмотрю.
PS Сейчас fov стоит 90 и 90 (так было по умолчанию)


ЗЗЫ
проверил. разница заметна
Gothic_2020_03_09_20_54_17_282.jpg
GOTHIC_2020_03_09_20_56_46_058.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу