Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 129
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.408
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.007
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.564
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Готика 1 — фикс соотношения сторон

AE

AE

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени

Давно обратил внимание что в первой готике из-за странной работы соотношения сторон все персонажи стройняшки-худышки

Может есть у кого мысли как это исправить?

Какой должен быть FOV по горизонтали/вертикали?

org.jpg
fix.jpg

В заметках к широкоформатному фиксу (для второй готики) нашлось:

Characters may look fat/thin after changing the resolution. Save and load the game to correct this.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.240
Реакции
3.314
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#2
@AE, какое разрешение экрана, играете с dx11 ?
 

AE

Автор
Автор
AE

AE

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#3
@Haart, 2560*1440. Да, с dx11
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.240
Реакции
3.314
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#4
@AE, технически, правильный FOV в dx11 - Horizontal 106, vertical 120. Попробуйте его.
Но, вы же хотите чтобы персонаж был потолще, значит вам нужно чуть уменьшить horizontal fov, скажем до 100. Попробуйте.
 

AE

Автор
Автор
AE

AE

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#5
@AE, технически, правильный FOV в dx11 - Horizontal 106, vertical 120. Попробуйте его.
Но, вы же хотите чтобы персонаж был потолще, значит вам нужно чуть уменьшить horizontal fov, скажем до 100. Попробуйте.
Спасибо. Часок через другой буду дома - посмотрю.
PS Сейчас fov стоит 90 и 90 (так было по умолчанию)


ЗЗЫ
проверил. разница заметна
Gothic_2020_03_09_20_54_17_282.jpg
GOTHIC_2020_03_09_20_56_46_058.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу