Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.620
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.127
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.495
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Разное Готический ЛОР: проблемы, нестыковки, гипотезы

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#61

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#62
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#63
Если реально интересно узнать по больше о Аданосе, пройдите Г3, не скипая диалоги.
а тем кого интересует лор готики обязательно с модам ВГЛ и все вопросы пропадут сразу ...
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#64
То есть, водное равновесие лучше всего определено в пустыне? Не на побережье моря-окияна? Я бы назвал пустынных магов магами воздуха. Или песка. Но не воды.
Как раз таки там нет равновесия, именно поэтому Аданос отправил туда(вернее сказать дал кочевникам свою силу) магов воды, чтобы это дело исправить, чтоб еще и кочевники не стали под знамена Белиара против "Жгучего проклятия Инноса". (Заметьте, где у нас монастырь Магов Огня в Г3 - заснеженные пустыни Нормдмара, где огонь бы не помешал(ОМГ, и тут Аданос приложил руку?))

Перефразирую. Без воды у последователей Инноса не будет святой и освященной ВОДЫ. Без согласия Аданоса у Белиара Коготь не будет бить МОЛНИЕЙ. То есть, Аданос вроде не причем, но без него не обойдется никакой серьезный шаг его братьев. Везде торчат "уши" Аданоса.
Ну в Готике 3 молния - как раз заклинание школы Белиара -обычное, которая просто бьет и высшее, которое еще и волну пускает. А в Г2 НВ до Возвращения заклинания вообще практически не были разделены на школы(если не считать палов) - почти все учил Маг Огня у себя в монастыре - единственная доступная гильдия магии. Откуда такая уверенность, что до Возвращения молния была заклинанием воды? Я вот даже и логической связи не вижу. Молния и Вода.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#65
xardas-92, Три божества Готики связаны с разными сферами деятельности.
По стихиям:
Иннос - свет и огонь (плюс магия паладинов и климатический жар на территории)
Белиар - тьма и некромагия с демонологией (уже не стихии, но как-то так)
Аданос - вода и лед. В дополнение все остальное: лечение, трансформа, молния как электричество или как воздух.
Я вот даже и логической связи не вижу. Молния и Вода.
Молния и огонь (свет) или молния и тьма тоже не связаны.
Барьер в Г1 ставили маги огня и воды. Он бьет молниями. К огню они не относятся, значит к магии воды или смешению этих двух магий.

По равновесию:
Иннос и Белиар на полюсах противостояния
Аданос посредине выравнивает баланс

То есть при перекосе в сторону Белиара Аданос подыгрывает Инносу. Уничтожение Зодчих, последователей Аданоса, усиливших Белиара (или слишком увлекшихся контактами с мертвыми и немертвыми) один эпизод.

При перекосе в сторону Инноса, Аданос будет с Белиаром. В этом контексте очень уместен аргумент ослабления "Жгучего проклятия Инноса". При этом, климатическое и религиозное равновесие у кочевников сдвинуто по разные стороны от середины. Нужно ослабить физическое влияние Инноса и религиозное Белиара. Или как-то перевести в новую плоскость, путая теплое и мягкое.

Так как это противостояние идет веками, появляются аномальные зоны и принимаются решения для взаимного усиления в одних и ослабления в других местах.

Из этого можно вывести много поучительных примеров, сюжетных ходов и хроник.
В результате боги решают разрубить клубки накопившихся противоречий, и дают Аданосу "порулить".
Избранный Инноса (ГГ) и поглотивший силу избранного Белиара (Ксардас) вовлекаются в авантюру. Противостояние орков и людей с эскалацией конфликта и очищением мира от древних артефактов и имбовых возможностей приводит к всеобщему контролируемому разоружению.
Из мира уходят держатели божественных сил. Боги, скорее всего, получают возможность обновить свои атрибуты и вернуться с измененными зонами ответственности.
В период междувластья в мире остаются адепты Аданоса - тотемные одержимые (друиды); адепты других богов без силы рун, а также алхимики и шаманы.
 

Aivo

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#66
Наверное молния относится к Стоносу так же как и камень.
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#67
xardas-92, Три божества Готики связаны с разными сферами деятельности.
По стихиям:
Иннос - свет и огонь (плюс магия паладинов и климатический жар на территории)
Белиар - тьма и некромагия с демонологией (уже не стихии, но как-то так)
Аданос - вода и лед. В дополнение все остальное: лечение, трансформа, молния как электричество или как воздух.
Молния и огонь (свет) или молния и тьма тоже не связаны.
Барьер в Г1 ставили маги огня и воды. Он бьет молниями. К огню они не относятся, значит к магии воды или смешению этих двух магий.
Почему это огонь и электричество не связаны? По моему молния вполне себе может породить огонь, одно зарождается из другого - вот логическая цепочка, т.е. молния способна испепелить - сжечь в считанные секунды. Насчет Барьера - ставили Маги огня и Воды это да, но руководил всем Ксардас, которые еще в бытность свою магом огня в монастыре Инноса увлекался магией Белиара, о чем свидетельствуют записи и нежить в подвале монастыря. Из этого следует что Ксардас, руководящий возведением барьера, мог тайно внести изменения в магическую формулу с применением магии Бога Тьмы. В трешке молния и есть магия Белиара. Так там еще и использовались фокусировачные камни, а зодчие увлекались связями с миром мертвых и усилили Белиара - с ваших же слов. Из этого следует что скверна могла попасть и в юниторы.
Если мне не изменяет память, то Аданос создатель мира и пытается хранить равновесие, но это не значит что у других богов не может быть своей магии, так как вторглись они в мир без разрешения Аданоса и стали творить с миром что захотят. Сначала вторгся Белиар и стал смущать людские и орочьи умы жаждой власти и господства, о чем говорят такие слова, как "Для нас Богатство, для Белиара господство" и "И человек убил зверя и вошел в Царство Белиара". Иннос вторгся за ним, дабы прекратить это безобразие, но в итоге захотел построить идеальный, светлый и добрый мир. Я не думаю, что последователям Инноса нужно разрешение Аданоса чтобы освятить его воду или последователям Белиара, чтобы поднять труп его творения. Они именно варварски вторглись в созданный им мир и стали делать то, что считают нужным. И Аданос в этой войне скорей третья сторона, стремящаяся остановить остальные две, ибо мир задумывался им не таким, каким сделали его братья. Именно поэтому орки и Ксардас в Г3 фактически работают на него, может даже не осознано(орки), т.е. срединное королевство в г3 - являет собой вотчину Аданоса, тогда как в варанте правят последователи Белиара, а в Нордмаре последователи Инноса. Именно поэтому орки копали древние храмы в в Варанте в поисках артефактов, именно поэтому Белиар приказывал убить их предводителей из-за предательства, как он сказал и Ксардаса за тоже самое(в концовке за него). Аданос решил лишить мир влияния Богов, но никогда не подыгрывал ни тем ни другим, он всегда стремился вообще изгнать их из мира, созданного им самим.
Наверное молния относится к Стоносу так же как и камень.
Ну тут уже вообще никаким боком, извини конечно. Я кстати не могу понять, немного утрируя конечно, но - Иннос - бог добра, Белиар - бог зла, Аданос - бог равновесия, а Стонос бог чего у нас получается?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#68
Почему это огонь и электричество не связаны? По моему молния вполне себе может породить огонь, одно зарождается из другого - вот логическая цепочка, т.е. молния способна испепелить - сжечь в считанные секунды.
При делении магии на стихии определяющим является первичное, а не опосредованное проявление.
Если удар любой магией по скале вызывает камнепад, это еще не значит что камнепад - заклинание огня, воды или тьмы.
В Г1 к заклинаниям магии воды относились:
Ледяная стрела, Ледяная глыба, Шаровая молния, Молния, Ледяная волна
К заклинаниям, которыми владел Ксардас (в Г1 они все 6 круга), относились:
Волна смерти, Дыхание смерти. Сюда же можно приписать "профильное" Уничтожение нежити 4 круга.

В трешке молния и есть магия Белиара.
Очередная нестыковка ЛОРа из разных частей игры. В моем варианте объяснение есть - Аданос подыгрывает Белиару. В Г2НВ появляется Коготь Белиара с уроном молниями после уничтожения Спящего. То есть, баланс качнулся в сторону Инноса с перевесом, и в мир пришло оружие, объединяющее магию Белиара и Аданоса.
В Г3 надо смотреть подробнее.

Если мне не изменяет память, то Аданос создатель мира и пытается хранить равновесие
Встречал два описания создания мира.
1. Иннос создал мир и первый людей. Потом выделил из себя Белиара (появилась ночь) и Аданоса (появились приемлемые условия жизни)
2. Мир создали трое божественных братьев общими усилиями. Потом появились терки на почве количества почитателей. В результате почти полностью уничтожили первый вариант и остатки выживших воззвали к Аданосу. Тот вводит запрет на прямое появление в мире сил Инноса и Белиара (примерная фраза - встал между ними и не было им власти на той территории). К Белиару отходит территория посмертных душ и общее название мира Мордраг теперь относится к миру мертвых или Царству Белиара. После чего в мире начинаются войны с Избранными разных божеств. "Человек убил Зверя".

О варианте, когда мир создавал Аданос - плиз ссылку.

Аданос решил лишить мир влияния Богов
То есть, он сильнее их обоих, которые могут сопротивляться такому самовольству Аданоса?

Наверное молния относится к Стоносу так же как и камень.
Ну тут уже вообще никаким боком, извини конечно. Я кстати не могу понять, немного утрируя конечно, но - Иннос - бог добра, Белиар - бог зла, Аданос - бог равновесия, а Стонос бог чего у нас получается?
Здесь другое деление. По стихиям Стоносу относится магия камня, частично отброса (ветра) как ни странно. То есть, магия обитателей Болотного лагеря в Г1 и лагеря Братства в Возвращении - смесь магии Стоноса и магии Спящего (ментальные заклинания).

Если рассматривать четырех богов не в плане стихий, а в плане равновесия
Белиар и Иннос две крайности
Аданос лабильная середина
Стонос стабильная территория, на которой возможно смешение влияния остальных.
Если Инос и Белиар концы крепления нити, на котором движется бусина Аданоса, то Стонос - пространство где все это происходит. Нить может провисать, натягиваться, запутываться - это территория Стоноса. Стабильность, предоставляющая поле для деятельности и обмена возможностями.

В астрономическом варианте. Иннос - звезда местной системы, Белиар - космическое пространство, Стонос - планета, Аданос вода и жизнь на этой планете. Без планеты все построения теряют смысл. Без воды планета мертва. Без звезды жизнь погибнет. Без космоса (расстояния от звезды к планете) тоже ничего хорошего не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#69
Молния у Белиара, это скорей просто форма, а не стихия, темная энергия взявшая форму молнии, скажем так.
Стоннос? Это выдуманый персонаж, разработчиками Возвращения, к лору его лучше не относить.
 
Последнее редактирование модератором:

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#70
О варианте, когда мир создавал Аданос - плиз ссылку.
Проповедь Ватраса:
Но свет был пыткой для Белиара. И Белиар уничтожил все, что было создано Инносом.Но Аданос видел, что не могло так быть: ни света и ни тьмы.И встал он между братьями, чтобы уладить их спор. Но ему это не удалось.Но там, где стоял Аданос, было место в котором ни Белиар ни Иннос не имели силы.И на этом месте Порядок и Хаос были равны. И так было создано море.И море открыло Землю. И там появились все существа. Деревья и животные, волки и овцы, и последним из всех появился человек.И понравилось Аданосу все, что появилось. И обрадовался он всем существам в равной степени.Но гнев Белиара был настолько велик, что спустился он на Землю и избрал зверя. И говорил Белиар с ним. И стал зверь его верным служителем.И отдал Белиар часть своей божественной силы зверю, чтобы уничтожить Землю.Но Иннос видел, что произошло. И спустился он на Землю и выбрал человека. И говорил с ним Иннос. И стал человек его верноподданным.И отдал Иннос часть своей божественной силы человеку, чтобы мог он уничтожить воренье Белиара.И тогда Белиар заговорил с другим существом. Но Аданос вызвал наводнение, и существо было смыто с лица Земли.Но вместе с ним были смыты деревья и животные. И великая печаль овладела Аданосом.И тогда Аданос сказал своим братьям: никогда вы не должны ступать на мою землю. Ибо она священна. И да будет так.И человек и зверь вели войну на земле Аданоса. И ярость Богов была с ними.И человек убил зверя, и вошел в царство Белиара.Но Аданос увидел, что Порядок И Хаос стали неравны. И сказал он Инносу забрать свою божественную силу у человека.И Иннос из своей мудрости сделал это. Но Адданос боялся того дня, когда зверь вернется на Землю.И сказал он Инносу оставить часть своей силы в этом мире, чтобы вернуть ее снова, когда зверь вернется.
И Иннос из своей мудрости сделал это.

Из этого всего можно понять, что мир. созданный Инносом был уничтожен, а ныне существующий - творение Аданоса.
То есть, он сильнее их обоих, которые могут сопротивляться такому самовольству Аданоса?
Т.е. из вышеизложенного текста следует, что аданос закрыл своим братьям доступ в этот мир и именно он занимает здесь главенствующую позицию.
Очередная нестыковка ЛОРа из разных частей игры. В моем варианте объяснение есть - Аданос подыгрывает Белиару. В Г2НВ появляется Коготь Белиара с уроном молниями после уничтожения Спящего. То есть, баланс качнулся в сторону Инноса с перевесом, и в мир пришло оружие, объединяющее магию Белиара и Аданоса.
В Г3 надо смотреть подробнее.
Последние два предложения проповеди опровергают теорию о том, что Аданос подыгрывает Белиару, напротив, он подыгрывает Инносу.

Насчет несостыковок Лора согласен. Но из этого следует, что можно в равной степени утверждать что молния - магия воды, основываясь на Готике 1 или что молния магия Белиара, основываясь на Готике 3.


Здесь другое деление. По стихиям ...

Если рассматривать четырех богов не в плане стихий, а в плане равновесия
...
В астрономическом варианте. ...
Ну я думаю разработчики делили богов также и в плане мировоззрения. Иннос - добро, Аданос - нейтралитет, Белиар - Зло. И тут Стонос не вписывается. И да, что это еще за божество, которое избрало Нетбека и возвело ему лес? Аданос?

Молния у Белиара, это скорей просто форма, а не стихия, темная энергия взявшая форму молнии, скажем так.
Согласен, но только в плане когтя, а как же Руны Молний?
Стоннос? Это выдуманый персонаж, разработчиками Возвращения, к лору его лучше не относить.
Ну Возвращение - аддон к Готике, так что продумывания лора в этом плане считаю уместным и более того - необходимым. Собственный ЛОР это хорошо, а то бросаются в глаза Урукхаи Изенгарда и Харадрмимы Харада знаете, да и Креол Александра Рудазова. Хочется своей оригинальной вселенной. В какой фантастике еще было имя Ксардас? - Да ни в какой.

Комментарий модератораУбрал даблпостинг, уменьшил цитату
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу