Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 825
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.701
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.799
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Gothic_Quality_Faces_Night Of The Raven

Готика 2: НВ Gothic_Quality_Faces_Night Of The Raven 1.0

Нет прав доступа на загрузку
GQF (for Night Of The Raven) - это мод заменяющий ВСЕ текстуры лиц в G2 НВ на более качественные

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.947
Реакции
10.525
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#11
Я потратил дохренища времени, чтобы все перерисовать под оригинал (с некими оговорками). Да, что то может не совпадать по цвету (по оттенку вернее), это же проект чисто про лица. Подгоняться уже тела я не планировал, до кучи, наверняка понимаете, как натягивается текстура на голову, пиксели тупо могут стянуться. Из-за этого и цвет может измениться сам вид.
Делать каждый оттеннок каждому лицу мне кажется такое себе дело, потом еще искать код каждого перса, чтоб ему прописывать текстуру в файлах... Если б я таким решил заняться, я бы переделывал и оригинальные косяки пираний (типо лысого мужика раба в золотой шахте, но с моделью головы Ларса... у бедолаги всю шкуру на затылок затянуло узлом), добавил бы головы дамам в НБ из оригинала. Спустя кучу лет, никто так и не решился это делать, видимо никого это и не смущает, и не нужно. У меня нет запала на такую неблагодарную работу))
Если нужны тушки, максимум, что я мог бы сделать, это unknownoвские текстуры тел немного подрисовать и отправить и засунуть в пак... не очень хотелось с этим париться, но возможно так и сделаю...
Тебя ж никто не заставляет :) хочешь передеоывай, хочешь нет. В Хавьере худшие бабы, что я видел в готане. Безвкусица полная, что с текстурами, что с моделями. Так что я бы не стал оттуда ничего брать. А вот рельефные тела, только не из панкера, как выше писали, а из GTR, можно взять и подогнать под цветовую гамму лиц разбив их на категории.
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
682
Реакции
120
Баллы
120
Лучшие ответы
0
#12
Глобально ничего не надо. Кое где у некоторых женщин, где это видно спереди и у полуголых мужиков. Вот в НБ публика более благодарная, она этого просто не замечает, а вот если тайминг удара оружием чуть не заходит, то уже катастрофа.
Для себя я это делал проще, менял голову на другую, более стыкующуюся по цвету где это было сильно заметно.
Про дам из НБ. Ну они же никак не влияют на скорость ударов холодным оружием или убойность магии?
Хомячкам из нб ничего не надо, в плане атмосферности, они как слепые овцы ничего вокруг не видят, им новые билды падавай
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
690
Реакции
415
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#13
Тебя ж никто не заставляет :) хочешь передеоывай, хочешь нет. В Хавьере худшие бабы, что я видел в готане. Безвкусица полная, что с текстурами, что с моделями. Так что я бы не стал оттуда ничего брать. А вот рельефные тела, только не из панкера, как выше писали, а из GTR, можно взять и подогнать под цветовую гамму лиц разбив их на категории.
А кстати на счет тел. в GTR же вроде сама модель немного сглажена только у голого ГГ. У мужиков в штанах рудокоппа, повязках все старая модель.
Текстуры тел из GTR я разумеется уже посмотрел.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
690
Реакции
415
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#14
Хомячкам из нб ничего не надо, в плане атмосферности, они как слепые овцы ничего вокруг не видят, им новые билды падавай
Не понимаю, ты что ли Дарт Аньян такой?))
Один за всех и все против НБ?))
Как мне кажется визуал впринципе никого не волнует особо. Посмотри сколько текстурпаков вышло за последнее время. По пальцам руки посчитать можно. Это все трудозатратно до жути. Не то чтобы я хотел сказать, что это тяжелее чем программирование функций и прочее, просто делать модель (подгонять, рисовать текстуры и смотреть как оно) - это трудозатратный момент, и тебе фактчески не от чего отталкиваться. То есть что результат формируется по ходу твоего дела, и тебе не просчитать то как у тебя должен в деталях выглядеть процесс , его стадии, что должно быть по канону чтоб работало))))
Но мэй би я не прав
 

maxim64

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
46
Реакции
31
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#15
Визуальная составляющая, это как религия. Одни убирают всю траву, деревья, растения, выкручивают всё на минимум и бегают по пустыне. Зато всё видно. Другие(как я), выкручивают всё на максимум, правят текстурпак для себя по ночам и пока не добьются желаемой визуализации не могут спокойно поиграть. Но для нас, игроков, это форма отдыха, а для Вас, мододелы, это тяжёлый труд.
Поэтому решаете вы.
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
682
Реакции
120
Баллы
120
Лучшие ответы
0
#16
Не понимаю, ты что ли Дарт Аньян такой?))
Один за всех и все против НБ?))
Как мне кажется визуал впринципе никого не волнует особо. Посмотри сколько текстурпаков вышло за последнее время. По пальцам руки посчитать можно. Это все трудозатратно до жути. Не то чтобы я хотел сказать, что это тяжелее чем программирование функций и прочее, просто делать модель (подгонять, рисовать текстуры и смотреть как оно) - это трудозатратный момент, и тебе фактчески не от чего отталкиваться. То есть что результат формируется по ходу твоего дела, и тебе не просчитать то как у тебя должен в деталях выглядеть процесс , его стадии, что должно быть по канону чтоб работало))))
Но мэй би я не прав
Вам великая благодарность за ваши труды, использую все ваши моды
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
690
Реакции
415
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#17
Сверху Снизу