Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 534
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.095
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.259
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

Nakelevi

Новичок
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.850
Реакции
5.659
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
Подумал разговор за то, что бы прямо в игре, опциями настраивать.

Не думаю что такое реально вообще - технически все изменения в одном архиве (или нескольких но всё равно заранее подготовленных), иначе придётся лепить на каждую опцию в установщике отдельный архив (ну или крутой инсталятор делать, который сам будет архивировать файл VDF по выбранным опциям).
 

Nakelevi

Новичок
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
а каждую опцию в установщике отдельный архив (ну или крутой инсталятор делать, который сам будет архивировать файл VDF по выбранным опциям).
Вот я о чём-то подобном и говорю
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
691
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Update.png

MAIN
Изменения

  • Масштабный ретекстур брони. Более 80% от всей экипировки. Включая существ/монстров.
  • Некоторая экипировка за авторством @Tramis - Переведена в HQ формат.
  • Масштабные изменения в предметах декора и архитектуры.
  • Различные мелкие детали.
  • Корректировка фауны.
  • Изменения касательно флоры.
  • Изменения в расходниках и прочем хламе.
  • Уменьшено некоторое оружие.
  • Увеличены некоторые предметы. Например: древняя каменная плитка.
  • Орки стали менее насыщенными.
  • Окончательные манипуляции с инвентарем. С целью, дать лучшую видимость.
  • Легкая оптимизация.
  • Прочие многочисленные изменения.
Звуки
  • Огромное внимание уделено звукам.
  • Проба иного погружения в игру, со звуками: пещер, моря, рек, прибоя, пение птиц, и т.д.
  • Звуки журчания воды, соответствуют водоему.
  • Заброшенные/покинутые места, стали еще более мрачными.
  • SFX эффекты существ. С максимальным уклоном, ванильных врагов Готики.
Глорхи и черные глорхи.
Скелеты.
Гоблины.
Зомби.
Огры.
и т.д.
  • Прочие звуковые изменения.
Исправлены
  • Папоротники проявляющиеся в некоторых помещениях.
  • Основные папоротники. В некоторых местах расположенные слишком высоко. "Насколько это возможно, не затрагивая ZEN"
  • Булыжник в Минентале, закрывающий доступ к плитке телепорта.
Вырезано/Удалено
  • Анимация Мракориса.
  • Анимация прыжка.
  • Звуки дракона: вопли и атака.
  • Некоторые модели экипировки из Г3.
OPTIONAL
  • В папку "по желанию" добавлено несколько архивов.
  • Textures Replacer GRASS OLD
Старая версия травы из самых первых версий GTR.
Минимальная объемность.
Максимальная производительность.
Рекомендуется использовать вместо “NOGRASS”

  • Textures Replacer INV 1.5

Инвентарь из версии GTR 1.5
  • Textures Replacer INV OLD
Инвентарь из старых версий GTR.

 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.850
Реакции
5.659
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
ExCluD3D обновил ресурс Returning 2.0 Textures Replacer новой записью:

Глобальное обновление до версии GTR v1.7.7

MAIN

Изменения:
  • Масштабный ретекстур брони. Более 80% от всей экипировки. Включая существ/монстров.
  • Некоторая экипировка за авторством @Tramis - Переведена в HQ формат.
  • Масштабные изменения в предметах декора и архитектуры.
  • Различные мелкие детали.
  • Корректировка фауны.
  • Изменения касательно флоры.
  • Изменения в расходниках и прочем хламе...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

vladvoytko

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Совместимо ли с АЛТ балансом?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.850
Реакции
5.659
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
@vladvoytko, ничего страшного в любом случае не случится, пак не влияет на квесты, только некоторые изменения могут отсутствовать.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@ExCluD3D, браво, великолепно! Отдельное спасибо за работу со звуковыми эффектами и опциональную старую траву.
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Большое спасибо! Давно слежу и пользуюсь вашей работой с огромным удовольствием. Последнее обновление понравилось, единственная мелочь которая пока бросилась в глаза - текстуры брусчатки и каменной кладки первых этажей домов (на улице мастеров и верхнего квартала) визуально смешиваются между собой. Если бы была какая-то разница между ними, например кладка домов - сильно темнее, было бы совсем круто :)
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
35
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Новый ТР в разы лучше старого. Особенно понравилась растительность. Только смущает одно, черного окно (текстура) на ферме Лобарта. А можно переработать загрузочные экраны, за исключением главного меню, хотя, если возможно, можно заменить саундтрек титульного экрана, на музыку из готики 1.
 
Сверху Снизу