Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.816
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.797
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.526
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.211
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Да, присоединюсь к предложению убрать загрузочные экраны - они никуда не вписываются. И опциональный патч не помогает, часть остается все равно. Еще из того что увидел очень смутила текстура земли в кольце осады орков в долине рудников. Там просто зеленые луга. Как такое может быть? Была битва, пришла армия и сожгла постройки вокруг замка. Сотни орков постоянно движутся. Там должна быть грязь, пепел, вытоптанная земля.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Вот нашел, может быть это из-за ТР?
 

Вложения

Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
282
Реакции
631
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Вот нашел, может быть это из-за ТР?
Конфликт. Что то перезаписывает книжный стенд, причем наполовину. Оставляя анимацию без изменений, что и вызывает данный баг.
Можно скриншот, охватывающий все содержимое из папки "DATA"?
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D та же проблема с пюпитрами. Видимо конфликт с АБ. Если сможете подсказать, какая текстура отвечает за эти пюпитры, то смогу сам распаковать и удалить лишнюю. Не могу сам понять, как эта текстура может называться.
 

alrionfor

Новичок
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Сейчас бы Молот шестого дома добавить в Готику... Возможно ли убрать модели всего оружия и брони из других игр? Такие *заимствования* смотрятся просто ужасно и совершенно не вписываются в игру. Было бы очень круто, если бы этого не было. Начиная с первого кинжала из Скайрима и заканчивая всеми остальными сворованными моделями.
 

leny2167

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Всем привет, скачал новую сборку) всё круто, звуки, текстуры)) но вот вчера заметил странную картинку, после перековки легких доспехов драконоборца( у них странный вид, наплечники типо деревянных что ли), меня это как то напрягло) или это баг?
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
282
Реакции
631
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Совместимо ли с АЛТ балансом?
Шапка. F.A.Q.
та же проблема с пюпитрами. Видимо конфликт с АБ.
Проверил сам. В итоге: ошибка никак не связана с балансом.
после перековки легких доспехов драконоборца( у них странный вид, наплечники типо деревянных что ли), меня это как то напрягло) или это баг?
Нет. Все правильно, так и должно быть.
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D еще заметил такой баг - вылеты на плато древних при загрузке сохранения. Причина оказалась в файлах анимаций, только после их удаления вылеты прекратились, очень жаль что без них пропадают новые текстуры многих доспехов. 66.2 + AB, больше ничего не стоит. Кроме ошибки с пюпитрами (я не знаю в чем точно конфликт, но появляется он только при установке Textures Replacer) есть такой же конфликт с огнем свечей - скачет туда-сюда. Исправил удалением текстур, связанных с огнем.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
282
Реакции
631
Баллы
137
Лучшие ответы
0
@Mirsannor,
еще заметил такой баг - вылеты на плато древних при загрузке сохранения. Причина оказалась в файлах анимаций, только после их удаления вылеты прекратились.
Залей скриншот с ошибкой. Если есть возможность скинуть сейвы, именно с аб на плато древних, было бы просто комильфо.
с огнем свечей - скачет туда-сюда. Исправил удалением текстур, связанных с огнем.
Что значит скачет? Анимация изображения переходит из одной стадии в другую, на расстоянии 1-2 сантиметров, если так, то это норма.

P.S
Буквально вчера бегло проверил, никаких проблем не обнаружил. "исключая ошибку на плато"
Может дело в старых версиях аб? Они же обновляют его каждый день. :o
Будет время, посмотрю более подробно что там..
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D ну обновляю АБ регулярно, вылеты были с самыми разными версиями, пока я экспериментировал с тем, какие файлы в TR их вызывают. Остается и на самой последней.
Скриншот ошибки при вылете (нужно там сохраниться и 1-2 раза загрузить, тогда идет вылет):

error.png

Сейв на плато: здесь.

Со свечой было так. Да, я понимаю, что для создания эффекта горения там просто меняются текстуры. Но дело в том, что из TR бралась только одна текстура, а вторая оставалась ванильной. Т.е. секунду это большое яркое оранжевое пламя, секунду - небольшое и не такое яркое ванильное.

Комментарий администратораСкрины надо загружать во вложения
 
Сверху Снизу