С Днём России!
  • 1.066
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 433
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 545
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

В процессе Gothic Save Editor (GSE) 1.3.1

Нет прав доступа на загрузку
Gothic Save Editor - это простая утилита для редактирования сохранений игры Готика1/2 и модов.

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
303
Реакции
31
Баллы
51
Лучшие ответы
3
#31
Ещё бы функцию поиска добавили.???
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
330
Реакции
143
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#32
Потестил на Новом Балансе на охотничьих навыках. GSE находит ложную переменную для вырывания клыков "player_talent_takeanimaltrophy[0]" и она не влияет на открытие навыка. GVE же находить правильную переменянную которая влияет. На втором скриншоте был открыт сейф в GVE, после редактирование через GSE и там стоит нолик. В игре тоже навык не открылся.
 

Вложения

Spiprot

Новичок
Регистрация
25 Май 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#33
Я правильно понимаю, что в целом это для любых модов должно работать или же есть отличия?
 
Сверху Снизу