- Исправлены проблемы с лебедкой кладбища орков при использовании упрощенного управления SystemPack;
- Текст передачи предметов отображается только в момент сделки, показывая название предметов;
- Значительно снижено количество опыта за избиение беззащитных рудокопов, воров, послушников и т.д.;
- Скелеты всегда пользуются своим оружием и больше не дерутся врукопашную;
- Для вскрытия замков отмычкой теперь требуется изучение навыка взлома;
- Для изучения взлома замков и карманной кражи теперь требуется в два раза меньше очков обучения;
- У помощника по персонажу можно изменить сложность (высокая: в 2 раза меньше опыта, очень высокая: в 3);
- Маг Огня может пройти на земли орков без конфликта со стражниками у прохода;
- Исправлена необходимость выбирать каждый вариант диалога в разговоре с Фиском о новом поставщике;
- У некроманта не теряется возможность прокачивать владение двуручным оружием у Ли;
- Цена карты дороги к Старой шахте соответствует цене, озвучиваемой Грехемом;
- Исправлена ошибка в восприятии людей, при которой они иногда переставали замечать игрока;
- После завершения квеста "Рецепт из секты" Декстер продает рецепт Кор Галома;
- Исправлено удвоение количества руды, получаемой за выполнение квеста "Рецепт из секты";
- В пятой главе у Бартоло и Скипа очищаются торговые инвентари;
- Снижена цена книги обучения алхимии;
- Добавлена новая модель для зелья быстрого лечения;
- Кирго не бессмертен с четвертой главы;
- Не требуется добивание Гор На Рана в храме Спящего;
- Увеличена скорость применения заклинания "Контроль";
- Исправлен бесконечный расход маны при попытке контроля бессмертных людей;
- Исправлена возможность пользоваться рунами некоторых заклинаний без траты маны;
- Новая категория общей информации дневника: "Торговцы в Старой шахте";
- Сантино теперь вооружен мечом;
- Изменена дополнительная озвучка Фортуно;
- В дневник добавляются записи о торговле с Бартоло, Вайпером, Альберто, Сантино, Силасом и Гленом;
- Вайпер в Старой шахте не торгует с игроком, примкнувшем к ворам Нового лагеря;
- Исправлена ошибка в реакции людей на игрока на пути их движения, не позволявшая завершить алгоритм;
- Охранники не уходят со своих постов после разговора с игроком или после загрузки сохранения;
- У Кор Ангара нет диалога об отказе в обучении, если игрок уже стал стражем;
- Кор Ангар обучает только стражей, как и говорит в диалоге;
- Для улучшения владения двуручным оружием у Ли необходимо полное изучение одноручного;
- Ли обучает владению двуручным оружием и до, и после четвертой главы, по аналогии с другими лагерями;
- Изменено и исправлено соотношение челюстей ползунов и выдаваемых Кор Галомом зелий;
- Кор Галому нельзя отдавать челюсти ползунов, не зная, что они ему нужны;
- Юбериону можно рассказать о сумасшествии Нираса только после диалога с ним;
- Исправлен случай, когда после церемонии принятия в маги Воды игрок мог надевать неправильную одежду;
- Повышено требования круга магии для покупки одеяния верховных магов Воды;
- Сатурас не дает игроку новые свитки телепортации, если не были использованы выданные ранее;
- Шакал у входа в захваченную Свободную шахту не бессмертен до начала диалога;
- Шакал у входа в захваченную Свободную шахту не обращается к игроку-нейтралу как к сектанту;
- Покупка и чтение книг о кругах магии немного повышает максимальную ману;
- Учтена ситуация, когда игрок делал ставку на бойца и не дожидался результата боя;
- Расширен перечень людей, смерть которых приводит к провалу связанных с ними квестов;
- У вора-привратника Нового лагеря не пропадает строка диалога с предложением болотника;
- Текстура ног мирных орков изменена на правильную и теперь не пропадает;
- Добавлены анимации изготовления Улу-Мулу Тарроком и подделки списка Ларсом;
- Волк не экипирует продаваемое ему оружие орков;
- Снэф не пытается сварить рагу ночью или вдали от котла, что могло привести к зависанию диалога;
- Исправлена ошибка, при которой противники не находили руду у избитого игрока;
- Изменены шансы неудачи при краже и взломе на разных уровнях владения данными навыками;
- Добавлена новая руна для шестого круга магии: "Армия тьмы";
- Уменьшено количество свитков призыва в продаже у Ксардаса;
- Исправлены проницаемые камни и перила в Старой шахте;
- Идол Кадар и Идол Тондрал прекращают проповеди после ухода Кор Галома;
- В храме Спящего восстановлено несколько неправильно добавленных или застрявших в текстурах предметов;
- Портал за Спящим отображается правильно;
- Всем светильникам храма Спящего с источниками освещения добавлен огонь;
- При попадании стрелы в триггеры перехода не происходит смена карты;
- Решетки в тюрьме орков не теряют связь с кнопками после загрузки сохранения;
- Исправлено возможное зависание квеста "Водонос для Лефти";
- Сэра не моет пол прямо под ногами у стражника в оружейной замка Баронов;
- Некоторые жители Нового лагеря умываются по утрам, задействуя неиспользуемые расписания;
- Люди не зависают перед умыванием;
- Невыполненный квест "Задание от Торуса" помечается как проваленный в четвертой главе;
- Горн и Лестер не следуют за игроком после нахождения юниторов, исправлены нелогичные фразы;
- Не нужно спускаться с Горном в ущелье под монастырем, если игрок уже забрал оттуда ключ;
- В четвертой главе вор-привратник Нового лагеря открывает ворота при виде игрока;
- Исправлено исчезновение новых книг Хроманина при прочтении не в основной локации;
- Бароны всегда заступаются друг за друга, если на них нападает игрок;
- Прочие исправления в некоторых диалогах;
- Прочие правки и улучшения мира.