mod's Gothic Russobit-M Fix 31.12.2018

Фикс для Готики 1, версии Руссобит-М

  1. D36

    D36
    Модостроитель Участник форума
    Member
    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Пользователь D36 разместил новый ресурс:

    Gothic Russobit-M Fix - Gothic Russobit-M Fix

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    • Like Like x 3
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2018
  2. Alex1

    Alex1
    Команда форума Модератор раздела Модостроитель Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.203
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    49
    Судя по описанию, это улучшенная (обновленная) версия патча из темы.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  3. GeorG

    GeorG
    Команда форума Администратор форума Пользователь VIP Участник форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.383
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v.1.0 входит в этот патч, кроме него ещё:

     
    • Like Like x 1
  4. Ax7is

    Ax7is
    Участник форума
    Member
    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    Зачем было тратить свои силы и время на версию от Руссобита, когда все играют от снежков, лучшеб ее улучшали, чем могли...
     
  5. Лунное Сияние

    Лунное Сияние
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.570
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    3
    да ладно... у меня все диски по Готике от Руссобит
     
  6. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель Участник форума
    Member
    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Есть люди, которые впервые открыли для себя мир Готики именно на Руссобитке. И многие из них до сих пор предпочитают именно её.
     
  7. Ax7is

    Ax7is
    Участник форума
    Member
    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    Да? Ну ладно) Просто лично я не представляю для себя уже первую Готику без Народ Миненталя + GothicModFix а эта сборка заточена под версию для снежков ;-) Каждому своё!)
     
  8. Ax7is

    Ax7is
    Участник форума
    Member
    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    Подскажите пожалуйста, поиграл вот я в Народ Миненталя+Gothic Mod Fix, общее впечатление положительное, но НМ уж слишком нудный... хочу попробовать теперь Мрачные тайны, но с ГМФ он не будет работать вместе...так вот вопрос, если поставить Gothic Russobit-M Fix + Мрачные Тайны + Textures Gothic Reloaded Mod by Artemiano будет ли всё это нормально работать вместе?
     
  9. Spartak

    Spartak
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    1.722
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    21
    Нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2017
  10. D36

    Автор
    Автор
    D36
    Модостроитель Участник форума
    Member
    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Обновление:
    - Исправлены проблемы с лебедкой кладбища орков при использовании упрощенного управления SystemPack;
    - Текст передачи предметов отображается только в момент сделки, показывая название предметов;
    - Значительно снижено количество опыта за избиение беззащитных рудокопов, воров, послушников и т.д.;
    - Скелеты всегда пользуются своим оружием и больше не дерутся врукопашную;
    - Для вскрытия замков отмычкой теперь требуется изучение навыка взлома;
    - Для изучения взлома замков и карманной кражи теперь требуется в два раза меньше очков обучения;
    - У помощника по персонажу можно изменить сложность (высокая: в 2 раза меньше опыта, очень высокая: в 3);
    - Маг Огня может пройти на земли орков без конфликта со стражниками у прохода;
    - Исправлена необходимость выбирать каждый вариант диалога в разговоре с Фиском о новом поставщике;
    - У некроманта не теряется возможность прокачивать владение двуручным оружием у Ли;
    - Цена карты дороги к Старой шахте соответствует цене, озвучиваемой Грехемом;
    - Исправлена ошибка в восприятии людей, при которой они иногда переставали замечать игрока;
    - После завершения квеста "Рецепт из секты" Декстер продает рецепт Кор Галома;
    - Исправлено удвоение количества руды, получаемой за выполнение квеста "Рецепт из секты";
    - В пятой главе у Бартоло и Скипа очищаются торговые инвентари;
    - Снижена цена книги обучения алхимии;
    - Добавлена новая модель для зелья быстрого лечения;
    - Кирго не бессмертен с четвертой главы;
    - Не требуется добивание Гор На Рана в храме Спящего;
    - Увеличена скорость применения заклинания "Контроль";
    - Исправлен бесконечный расход маны при попытке контроля бессмертных людей;
    - Исправлена возможность пользоваться рунами некоторых заклинаний без траты маны;
    - Новая категория общей информации дневника: "Торговцы в Старой шахте";
    - Сантино теперь вооружен мечом;
    - Изменена дополнительная озвучка Фортуно;
    - В дневник добавляются записи о торговле с Бартоло, Вайпером, Альберто, Сантино, Силасом и Гленом;
    - Вайпер в Старой шахте не торгует с игроком, примкнувшем к ворам Нового лагеря;
    - Исправлена ошибка в реакции людей на игрока на пути их движения, не позволявшая завершить алгоритм;
    - Охранники не уходят со своих постов после разговора с игроком или после загрузки сохранения;
    - У Кор Ангара нет диалога об отказе в обучении, если игрок уже стал стражем;
    - Кор Ангар обучает только стражей, как и говорит в диалоге;
    - Для улучшения владения двуручным оружием у Ли необходимо полное изучение одноручного;
    - Ли обучает владению двуручным оружием и до, и после четвертой главы, по аналогии с другими лагерями;
    - Изменено и исправлено соотношение челюстей ползунов и выдаваемых Кор Галомом зелий;
    - Кор Галому нельзя отдавать челюсти ползунов, не зная, что они ему нужны;
    - Юбериону можно рассказать о сумасшествии Нираса только после диалога с ним;
    - Исправлен случай, когда после церемонии принятия в маги Воды игрок мог надевать неправильную одежду;
    - Повышено требования круга магии для покупки одеяния верховных магов Воды;
    - Сатурас не дает игроку новые свитки телепортации, если не были использованы выданные ранее;
    - Шакал у входа в захваченную Свободную шахту не бессмертен до начала диалога;
    - Шакал у входа в захваченную Свободную шахту не обращается к игроку-нейтралу как к сектанту;
    - Покупка и чтение книг о кругах магии немного повышает максимальную ману;
    - Учтена ситуация, когда игрок делал ставку на бойца и не дожидался результата боя;
    - Расширен перечень людей, смерть которых приводит к провалу связанных с ними квестов;
    - У вора-привратника Нового лагеря не пропадает строка диалога с предложением болотника;
    - Текстура ног мирных орков изменена на правильную и теперь не пропадает;
    - Добавлены анимации изготовления Улу-Мулу Тарроком и подделки списка Ларсом;
    - Волк не экипирует продаваемое ему оружие орков;
    - Снэф не пытается сварить рагу ночью или вдали от котла, что могло привести к зависанию диалога;
    - Исправлена ошибка, при которой противники не находили руду у избитого игрока;
    - Изменены шансы неудачи при краже и взломе на разных уровнях владения данными навыками;
    - Добавлена новая руна для шестого круга магии: "Армия тьмы";
    - Уменьшено количество свитков призыва в продаже у Ксардаса;
    - Исправлены проницаемые камни и перила в Старой шахте;
    - Идол Кадар и Идол Тондрал прекращают проповеди после ухода Кор Галома;
    - В храме Спящего восстановлено несколько неправильно добавленных или застрявших в текстурах предметов;
    - Портал за Спящим отображается правильно;
    - Всем светильникам храма Спящего с источниками освещения добавлен огонь;
    - При попадании стрелы в триггеры перехода не происходит смена карты;
    - Решетки в тюрьме орков не теряют связь с кнопками после загрузки сохранения;
    - Исправлено возможное зависание квеста "Водонос для Лефти";
    - Сэра не моет пол прямо под ногами у стражника в оружейной замка Баронов;
    - Некоторые жители Нового лагеря умываются по утрам, задействуя неиспользуемые расписания;
    - Люди не зависают перед умыванием;
    - Невыполненный квест "Задание от Торуса" помечается как проваленный в четвертой главе;
    - Горн и Лестер не следуют за игроком после нахождения юниторов, исправлены нелогичные фразы;
    - Не нужно спускаться с Горном в ущелье под монастырем, если игрок уже забрал оттуда ключ;
    - В четвертой главе вор-привратник Нового лагеря открывает ворота при виде игрока;
    - Исправлено исчезновение новых книг Хроманина при прочтении не в основной локации;
    - Бароны всегда заступаются друг за друга, если на них нападает игрок;
    - Прочие исправления в некоторых диалогах;
    - Прочие правки и улучшения мира.
     
    • Like Like x 1
Загрузка...
Похожие темы - Gothic Russobit Форум Дата
В процессе Gothic 3: Игра при установке, выдаёт уведомление, что уже установленна Gothic 3 / Готика 3: Вопросы по игре Пятница в 21:01
В процессе Gothic 3: Настройки управления Gothic 3 / Готика 3: Вопросы по игре 4 янв 2019
В процессе Gothic 3 Лучшая сборка "Атакуют нейтральные и дружественные NPC" Gothic 3 / Готика 3: Вопросы по игре 24 дек 2018
В процессе Gothic 3: Неактивные предметы в инвентаре Gothic 3 / Готика 3: Вопросы по игре 21 дек 2018
Патч Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) Gothic 1 / Готика: Патчи и файлы 29 июн 2014

Поделиться этой страницей