Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.746
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.651
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.485
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.186
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

mod's Gothic Russobit-M Fix 19.02.2021

Нет прав доступа на загрузку
Фикс для Готики 1, версии Руссобит-М
Полный список изменений

--------------- Система и игра ---------------
  1. Исправлено значительное ухудшение производительности при открытом инвентаре;
  2. Исправлен возможный вылет около монастыря с юнитором;
  3. Исправлены проблемы с производительностью в башне Туманов и в башне Ксардаса;
  4. Добавлены улучшенные модели и текстуры предметов интерьера, природы и инвентаря;
  5. Добавлены загрузочные экраны и фон главного меню высокого качества;
  6. Исправлен возможный вылет при входе в дом Баронов после четвертой главы;
  7. Добавлена возможность приготовления зелий на алхимических столах по рецептам;
  8. Добавлена возможность обработки болотника и приготовления алкоголя;
  9. Добавлена повышенная сложность игры (включается у помощника по персонажу или при установке мода);
  10. В меню настроек графики добавлены две новые опции (туман и заставки разработчиков);
  11. Шаг в сторону заменен на продолжительный стрейф, аналогичный стрейфу из Gothic II;
  12. При загрузке сохранений из других версий игры выводится предупреждение о несовместимости;
  13. Убрана цензура некоторых текстур в Steam-версии игры;
  14. На заставке второй главы исправлен цвет кожи тела Кор Ангара, не соответствующий голове;
  15. Если у игрока повышается уровень после смерти, то ему не добавляется здоровье;
  16. Для доступа к чужим карманам требуется изучение навыка воровства;
  17. На сковородках можно жарить несколько кусков мяса за раз;
  18. Существенно увеличено время, необходимое для изготовления мечей;
  19. Уменьшено количество руды, получаемое торговцами каждую главу;
  20. Снижены цены краденого оружия и старых доспехов;
  21. Все люди воспринимают орков как врагов или угрозу;
  22. Учителя бесплатно повышают навыки только членам своего лагеря, требуя плату с чужаков;
  23. В меню настроек управления теперь можно переназначить клавишу открытия карты;
  24. Подбор выброшенных ранее предметов не считается воровством (только с SystemPack);
  25. При изучении первого уровня навыка можно сразу выучить второй, не выходя из диалога;
  26. При запуске игры в главном меню по умолчанию выбрана кнопка "Загрузить игру", а не "Новая игра";
  27. Текст передачи предметов отображается только в момент сделки, показывая название предметов;
  28. Значительно снижено количество опыта за избиение беззащитных рудокопов, воров, послушников и т.д.;
  29. Для вскрытия замков отмычкой теперь требуется изучение навыка взлома;
  30. Для изучения взлома замков и карманной кражи теперь требуется в два раза меньше очков обучения;
  31. Исправлена ошибка, при которой противники не находили руду у избитого игрока;
  32. Изменены шансы неудачи при краже и взломе на разных уровнях владения данными навыками;
  33. Для улучшения владения двуручным оружием у Ли необходимо полное изучение одноручного;
  34. Ли обучает владению двуручным оружием и до, и после четвертой главы, по аналогии с другими лагерями;
  35. Бароны всегда заступаются друг за друга, если на них нападает игрок;
  36. Пересмотрены цены, характеристики и требования оружия ближнего и дальнего боя;
  37. Из продажи убраны некоторые уникальные образцы оружия, которые можно найти в мире;
  38. Люди находят и отбирают у избитого игрока некоторые принадлежащие им предметы;
  39. Для изучения акробатики требуется 20 ловкости;
  40. Послушник или страж может купить у Фортуно рецепты косяков;
  41. В окне характеристик теперь отображается навык "Трофеи";

--------------- Мир и сюжет ---------------
  1. Колонна в монастыре с юнитором падает в нужном направлении и по ней можно пройти;
  2. Полузатонувшая хижина на берегу озера у Нового лагеря непроницаемый объект;
  3. Убран мерцающий камень с дороги к Старой шахте;
  4. Котел в Новом лагере требует черпак для использования, и вор-повар не мешает варево пустыми руками;
  5. Точильный камень в Новом лагере требует клинок для использования (не получится бесконечно делать на нем мечи);
  6. Работают все лебедки в Старом и Новом лагерях, а также на месте обмена;
  7. Невозможно безнаказанно обойти стражу внутреннего кольца Старого лагеря, замка баронов, храма Болотного лагеря, бара на озере и пещеры магов Воды;
  8. Дерево на пути в Болотный лагерь, в котором часто застревал герой или его спутники немного приподнято;
  9. Конец дороги около Старой шахты, упирающийся в скалу, был завален камнями – не иначе как проход засыпало обвалом при создании барьера;
  10. Одна из ящериц на склоне между горным фортом и кладбищем орков не проваливается в текстуры;
  11. В пещерах у Нового лагеря не парят лечебные зелья;
  12. У разрушенной стены замка Старого лагеря не висит в воздухе деревянная балка;
  13. Неоткрываемый сундук в Новом лагере можно вскрыть отмычкой;
  14. В сундуке Снафа лежит ранее неиспользуемый второй том Рецептов зелий;
  15. Добавлен ключ к складу в кузнице Старого лагеря;
  16. Заполнен спрятанный и забытый разработчиками сундук у Свободной шахты;
  17. Находящиеся за Барьером растения в Болотном лагере перемещены в его пределы;
  18. Заселены пустые пещеры;
  19. Вставлены в игру забытые разработчиками бандиты и разбойники с небольшим перемещением монстров, занимавших их места;
  20. В храме Спящего работают ВСЕ переключатели;
  21. В храме Спящего опущены на землю парящие ранее зелья и факелы;
  22. В труднодоступной нише на кладбище орков начинены пустые мумии;
  23. Лебедка в Старой шахте блокируется только до получения разрешения от Яна;
  24. Решетка на входе в Старую Шахту закрывается в начале 4 главы;
  25. В четвертой главе стражники также блокируют проход к месту обмена;
  26. Стало возможным вступление в маги Огня (стражник не может стать магом);
  27. Исправлены все неработающие лестницы;
  28. Восстановлен голем на арене орков;
  29. Убран шершень, застревающий в мостике через реку;
  30. Удалены или перемещены невидимые игроку модели, оставленные разработчиками в скалах или под землей;
  31. Перемещено большое количество предметов и моделей, застрявших в текстурах или висящих в воздухе;
  32. На складе Лорда можно найти недостающий ключ от его сундука;
  33. Добавлен ключ от башни замка Баронов;
  34. Северные ворота Старого лагеря закрываются до конца;
  35. Решетка замка Баронов закрывается в четвертой главе, как и было задумано;
  36. Переключатели в тюрьме орков подключены к правильным решеткам;
  37. Диего, Мильтен, Горн и Лестер встречаются в назначенном месте;
  38. В игре теперь можно найти доспех Барона;
  39. Три сундука в замке Баронов не содержат одинаковые предметы;
  40. Зелья в доме Ларса перемещены в сундук раньше их было проблематично взять с полки;
  41. После церемонии призыва Спящего Юберион оказывается на кровати в своих покоях;
  42. Исправлена ошибка, позволявшая игроку пройти на земли орков без платы стражникам;
  43. Некоторые персонажи исчезают из игры в четвертой главе и выживают до событий Ночи Ворона;
  44. Место Бладвина в четвертой главе занимает Палач;
  45. Мелвин и Дасти становятся полноценными послушниками Братства;
  46. Демон Ксардаса материализуется в мире только при встрече с игроком;
  47. Наемник, охраняющий гору руды, пропускает к ней только других наемников и магов Воды;
  48. Маги Воды в шестой главе не теряют враждебность к игроку после загрузки сохранения;
  49. У Мильтена и игрока возникает небольшая помеха на пути к горе руды;
  50. После зарядки Уризеля Мильтен телепортируется в безопасное место, а к игроку направляется охрана и маг Воды;
  51. Жители колонии не осуждают игрока за убийства стражников Старого лагеря с четвертой главы;
  52. Каина и телохранителя Кор Галома можно встретить в храме Спящего в финале игры;
  53. Под решеткой рудной горы виден мир снаружи;
  54. В лесу Болотного лагеря удален лишний портал, вызывавший исчезновение участка водной поверхности;
  55. Исправлены все лебедки и переключатели, терявшие связь с воротами после загрузки сохранения;
  56. После телепортации в дом магов Огня в пятой главе можно открыть все ворота Старого лагеря;
  57. Изменен переключатель ворот в храм орков;
  58. Некромант может свободно пройти в таверну воров, как и маги Огня и Воды;
  59. Исправлена ошибка, при которой вышибалы пропускали в таверну игрока-вора, но поднимали тревогу;
  60. Исправлены растянутые текстуры на стене вокруг Старого лагеря;
  61. Исправлены неправильные текстуры в пещерах поселения орков;
  62. На запертых сундуках и ящиках есть замки (и наоборот);
  63. Идола Люкора и Гор Бобу можно встретить в Болотном лагере до третьей главы;
  64. Исправлено несколько домов воров, которые считались пустыми и не охранялись;
  65. Изменено взаимодействие между Роско и охранниками Ларса, теперь нельзя беспрепятственно пройти мимо них;
  66. Роско и охранники также не пропускают к Ларсу игрока-мага Огня;
  67. Все погибшие в четвертой главе в Старом лагере перемещаются в подземелье замка, а не лежат на улице;
  68. Игрок не может использовать прессы Старой и Свободной шахты;
  69. После атаки Гомеза на Свободную шахту жители Нового лагеря усиливают охрану и не говорят, что у них всё в порядке;
  70. Игрок не встречает сбежавшего Скорпио до того, как узнает о событиях в Старом лагере в четвертой главе;
  71. В склепе зомби-стража перемещен недоступный сундук, находившийся за стеной;
  72. Погибшие по сюжету люди перестают выполнять распорядок дня: их трупы не перемещаются;
  73. Стражники свободно пропускают на земли орков игрока в тяжелых доспехах стражника;
  74. Игрок теряет принадлежность к Старому лагерю в четвертой главе после диалога со стражей, а не с началом главы;
  75. Исправлена невозможность вступить в наемники, если игрок-Призрак не успел стать стражником до четвертой главы;
  76. Добавлено несколько стражников у Старой шахты;
  77. В мире можно найти доспех королевского стражника;
  78. Стражники у входа в Старую шахту действительно погибают после налета воров;
  79. Ведж и Бастер не обучают чужаков бесплатно, а игроку-вору требуется вдвое меньше очков обучения для акробатики и подкрадывания;
  80. Разбойники-вымогатели около Нового лагеря не требуют руду у игрока, которого сопровождает Мордраг;
  81. Идол Люкор не остается бесконечно в пещерах кладбища орков, если игрок уже нашел там обрывок свитка;
  82. Поваленное дерево через пропасть около руин монастыря заменено на мост;
  83. Миксир, Мердарион и Кронос поджидают игрока у выхода из пещеры магов Воды в шестой главе;
  84. Горн не появляется в Свободной шахте после её освобождения;
  85. Исправлены проницаемые модели в Старой шахте;
  86. Вор может стать наемником только после победы над королевой ползунов и помощи Кор Галому;
  87. Если игрок проникает в храм Болотного лагеря без разрешения, то Юберион не произносит две фразы одновременно;
  88. Роско можно усыпить или задобрить, не привлекая внимания охранников Ларса;
  89. Жители Старого лагеря действительно пытаются отобрать у игрока письмо магам Огня, если тот оказывается слишком болтлив;
  90. Если после четвертой главы игрок проникает в дом магов Огня не через пентаграмму, то Бартоло встречает его другими диалогом;
  91. Исправлены кровати в Болотном лагере, которые нельзя было использовать;
  92. Добавлена Заброшенная шахта;
  93. Добавлен распорядок освещения Нового лагеря и лагеря Свободной шахты;
  94. Проход к арене в Старом лагере закрывается решеткой во время боев;
  95. Скатти не будет помогать со вступлением в Старый лагерь, если игрок убьет одного из бойцов на арене;
  96. Раз в день можно делать ставки на одного из бойцов арены;
  97. Кирго не погибает в четвертой главе;
  98. На арене можно сразиться до четвертой главы, а не только в первой;
  99. Исправлена ошибка, из-за которой из мира пропадали трупы людей, убитых по сюжету;
  100. Пустые хижины орков заполнены неиспользуемыми моделями орочьих кроватей;
  101. Фортуно занимает место ушедшего Кор Галома в алхимической лаборатории;
  102. На поиск лекарства для Юбериона игроку отводится два дня;
  103. Добавлен дополнительный альтернативный способ лечения Юбериона;
  104. В тюрьме орков перемещен недоступный амулет ловкости, провалившийся под землю;
  105. Заполнены пустые комнаты арены в Старом лагере;
  106. Прежде чем бросить Стоуна в тюрьму, у него отбирают оружие;
  107. Пустым факелам в закрытых помещениях добавлен эффект горения;
  108. Исправлены проницаемые модели в Старом лагере;
  109. В церемонии призыва Спящего в Болотном лагере участвует больше людей;
  110. Несколько рудокопов выживают после атаки на Свободную шахту;
  111. Добавлен выход с третьего этажа башни Ксардаса;
  112. Исправлена решетка над рудой в Новом лагере, через нее больше нельзя провалиться;
  113. Фортуно выдает бесплатный болотник только до третьей главы;
  114. Если Нирас выживает в схватке с игроком, то позже прячется в секретном месте;
  115. Игрок-нейтрал может свободно пройти в Старую шахту в штанах рудокопа;
  116. Добавлен организатор ставок на арене с новой озвучкой, Скатти больше не занимается ставками;
  117. Все бои на арене прекращаются, если погибает один из бойцов;
  118. Различные исправления и улучшения в Свободной шахте;
  119. Исправлены исчезающие камни около фермы Лорда;
  120. Добавлены решетки с переключателями на арену орков;
  121. Игрок может бесплатно изучить алхимию у Дамарока после вступления в маги Огня;
  122. Исправлены ошибки в распорядках дня магов Огня;
  123. Инвентари магов Воды частично очищаются в шестой главе;
  124. В руины монастыря возвращены два глорха, которые появлялись в несуществующем месте;
  125. Сундук в кузнице Болотного лагеря охраняется послушниками;
  126. Нельзя брать лечебные зелья у Лестера после нахождения юнитора;
  127. Кронос продает свиток сна в первой главе;
  128. Исправлены дом Грехема и комнаты замка Старого лагеря, которые считались пустыми и не охранялись;
  129. Проникновение на склад или в дом Фиска считается запретным для Призраков и стражников;
  130. Из сундуков в заброшенных местах убраны скоропортящиеся продукты;
  131. Двери в комнаты Баронов охраняются стражниками на балконе;
  132. Исправлены шершни на болоте, застрявшие под водой;
  133. Исправлен неработающий распорядок костров в Старом лагере;
  134. Рудокопы захваченной Свободной шахты принадлежат к Новому лагерю и не атакуют игрока;
  135. Если Идол Исидро не справляется с продажей болотника, то ему присылают замену;
  136. У мага Воды не теряется возможность повышать силу и ловкость у Ли;
  137. У некроманта не теряется возможность прокачивать владение двуручным оружием у Ли;
  138. Маг Огня может пройти на земли орков без конфликта со стражниками у прохода;
  139. В пятой главе у Бартоло и Скипа очищаются торговые инвентари;
  140. В храме Спящего восстановлено несколько неправильно добавленных или застрявших в текстурах предметов;
  141. Портал за Спящим отображается правильно;
  142. Всем светильникам храма Спящего с источниками освещения добавлен огонь;
  143. При попадании стрелы в триггеры перехода не происходит смена карты;
  144. Решетки в тюрьме орков не теряют связь с кнопками после загрузки сохранения;
  145. Горн и Лестер не следуют за игроком после нахождения юниторов, исправлены нелогичные фразы;
  146. Не нужно спускаться с Горном в ущелье под монастырем, если игрок уже забрал оттуда ключ;
  147. В четвертой главе вор-привратник Нового лагеря открывает ворота при виде игрока;
  148. Идол Кадар и Идол Тондрал прекращают проповеди после ухода Кор Галома;
  149. Сэра не моет пол прямо под ногами у стражника в оружейной замка Баронов;
  150. Некоторые жители Нового лагеря умываются по утрам, задействуя неиспользуемые расписания;
  151. Исправлены проблемы с лебедкой и решеткой в Старой шахте;
  152. Убрано неестественное освещение в некоторых местах Старой шахты;
  153. Исправлено резкое снижение дистанции прорисовки в Старой шахте;
  154. Сундуки в оружейной замка Баронов открываются новым ключом, который можно украсть у стражника;
  155. Ксардас появляется в игре только с началом четвертой главы;
  156. Всем светильникам Нового лагеря с источниками освещения добавлен огонь;
  157. Удалена лебедка кладбища орков, вход открывается по сюжету;
  158. Лебедки решеток арены орков и замка Баронов поворачиваются в правильном направлении;
  159. Лестер не отвлекается на скелетов в секретной комнате форта до её открытия;
  160. Несколько крестьян отправляются на ремонт плотины после убийства шныга;
  161. Эйдан и Кавалорн реагируют на кражу предметов с их стоянок;
  162. На стоянку Эйдана добавлен лежак для сна;
  163. Добавлен лимит и последствия афер игрока с Бэлором и Сайфером;
  164. Убрано неестественное круглосуточное освещение вокруг руин монастыря;
  165. Удалены лишние источники освещения во внешнем мире;
  166. В башне Ксардаса задействованы четыре неиспользуемые модели;
  167. Исправлен бесцельно стоящий ночью стражник, теперь он патрулирует лагерь;
  168. При вступлении в любой лагерь ГГ получает одинаковое количество опыта;
  169. Исправлена возможность проникнуть за решетку в Старой шахте, не открывая её;
  170. Исправлена проблема с дистанцией видимости в Старой шахте;
  171. Учтена ситуация, когда игрок вызывал бойца, но не выходил на арену до вечера;

--------------- Диалоги и квесты ---------------
  1. Исправлены многие диалоги, бесконечно вносящие записи в журнал;
  2. У учителей не доступны одновременно опции обучения первому и второму уровню навыка;
  3. Бастер не предлагает бесконечно обучить героя акробатике;
  4. У Декстера нет постоянной опции диалога про дорогу к Болотному лагерю;
  5. У Мордрага нет постоянной опции диалога про гонца магов;
  6. Если герой является членом Братства, он не общается с Идолом Каганом, как чужак;
  7. Диалог с орками заканчивается опцией "ЗАКОНЧИТЬ РАЗГОВОР" (если герой экипирован Улу-Мулу);
  8. Character Helper позволяет выбрать любую гильдию независимо от уровня;
  9. После первой сделки с Волком его не надо спрашивать о том, что ещё он берет в оплату, для нового обмена;
  10. Волк не сообщает информацию об охотниках, если герой уже обучился разделывать добычу;
  11. Каин не рассказывает о добыче слюны ползунов, если герой уже обучился этому навыку;
  12. Нельзя подкупить Торуса, если герою разрешено пройти в замок;
  13. После победы над королевой ползунов Гор На Бар отправляет к Кор Ангару только послушников;
  14. Квесты, связанные со вступлением в лагеря, выдаются только новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
  15. Бладвин и Шакал пристают только к новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
  16. Бутч нападает на заговорившего с ним героя, если он ещё не определился с лагерем;
  17. Юберион нападает на вторгшегося в храм героя, а не зовет бесконечно стражу;
  18. За отказ платить стражник внешнего кольца Старого лагеря нападает на героя;
  19. Кор Галом в храме Спящего подходит к герою, чтобы заговорить с ним;
  20. После телепортации в Старый лагерь Гомез начинает свой диалог только когда видит героя;
  21. Мильтен не начинает диалог в момент снятия с тела стража склепа амулета орков при открытом инвентаре;
  22. Вор-привратник в Новом лагере не произносит одну из реплик невпопад;
  23. Горн не сообщает, где можно найти Кроноса, если герой уже разговаривал с ним ранее;
  24. Бладвин, Шакал и Разбойник-вымогатель действительно забирают свои 10 кусков руды, когда говорят об этом;
  25. Силас – постоянный торговец;
  26. Горн становится торговцем после налета на караван в Старую шахту;
  27. Можно торговать с Лордом;
  28. Торговцы продают доспехи только по одному разу и показывают их характеристики;
  29. Идол Намиб продает тяжелые доспехи послушника уже в первой главе по аналогии с другими лагерями;
  30. Если герой взял у Уистлера 110 кусков руды, то и отдает в случае неудачи с Фиском столько же;
  31. Получить от Декстера руду за рецепт Кор Галома можно только один раз;
  32. У Лорда можно брать воду только раз в день при активном квесте Лефти;
  33. Не получится избить и прогнать Мордрага из Старого Лагеря пока он ведет героя в Новый лагерь, получив опыт и за то, и за другое;
  34. Квест Фиска по поиску нового поставщика запускается при любом успешном завершении квеста Торуса;
  35. При вступлении в Новый лагерь не проваливаются некоторые успешно завершенные квесты Старого Лагеря;
  36. С принятием героя в Старый или Новый лагерь проваливаются незавершенные квесты связанные со вступлением в Болотный лагерь (незавершенные квесты Старого лагеря по-прежнему проваливаются в 4-ой главе);
  37. Разблокирован мини-квест рудокопа Джесса в Старом Лагере;
  38. Исправлены ошибки при сдаче Кор Галому квестов "Монополия на торговлю болотником" и "Доставка болотника Гомезу";
  39. Исправлена ошибка в квесте Идола Исидро, блокировавшая его завершение, если при сдаче у героя не было 200 кусков руды;
  40. Горацио повышает силу на 5 пунктов независимо от её уровня у героя;
  41. Реализована возможность купить ещё один свиток уничтожения нежити, если герой использует даваемый Мильтеном впустую;
  42. Если герой прочтет письмо к верховному магу круга Огня, то получит в два раза меньше опыта за его доставку;
  43. Добавлено несколько новых квестов с участием банды Квентина;
  44. Восстановлен квест охотника Ретфорда;
  45. Диалоги не начинаются на слишком большом расстоянии и вне прямой видимости собеседника и игрока;
  46. Дасти можно отвести в Болотный лагерь, не дожидаясь просьбы Идола Тондрала;
  47. Невыполненные квесты "Новый человек для Братства" и "Оружие Балоро" в четвертой главе помечаются как проваленные;
  48. Невыполненные квесты Старой шахты помечаются как проваленные после её обрушения;
  49. Разговор с Флетчером или Снафом не запускает ранее выполненный квест "Исчезнувший стражник";
  50. Герой показывает Мильтену Уризель во время диалога о его зарядке;
  51. Исправлена невозможность попасть в замок баронов, случайно потеряв или продав болотник Кор Галома;
  52. Исправлена ошибка, не позволяющая начать квест "Монополия на торговлю болотником";
  53. Невыполненные квесты Кор Галома помечаются как проваленные после его ухода из лагеря;
  54. Лефти пристает только к новичкам ниже 16 уровня, независимо от их лагеря;
  55. Подправлен диалог с Балоро, добавлена опция завершения разговора;
  56. Исправлены диалоги со Скатти о сражении на арене и ставках;
  57. Исправлены реплики и голос Гор Ханиса в диалогах о сражении на арене;
  58. Исправлена строка об обучении в диалоге со Скорпио;
  59. Исправлен источник реплики в некоторых диалогах со стражами и послушниками Болотного лагеря;
  60. Исправлены повторяющиеся опции завершения разговора в некоторых диалогах;
  61. Стоун не начинает бегать по замку после каждого завершения диалога;
  62. Добавлены диалоги и озвучка Орика, Квентина и Калеша;
  63. Гомез всегда атакует игрока после финального диалога;
  64. Стражники ворот Старого лагеря в четвертой главе не нападают на игрока до начала диалога с Палачом или Флетчером;
  65. Исправлена ошибка в диалоге с Флетчером в четвертой главе, возникавшая, если игрок не встречал его ранее;
  66. Гор На Ран в пятой главе перемещается в подходящее место с исправленными диалогами;
  67. Горн не начинает диалог в момент взятия юнитора из сундука при открытом инвентаре;
  68. Если избить Кайла, то он больше не будет жаловаться на свой дом;
  69. Шныг с плотины появляется в мире только после получения квеста от Гомера;
  70. Шрайк не мешает игроку зайти в свой дом после драки;
  71. Квест "Дом Шрайка" не становится невыполнимым, если Шрайк погибает в драке с игроком;
  72. Исправлена ошибка в последовательности получения и сдачи квеста "Дом Шрайка";
  73. Идол Люкор отдает игроку свиток только у места телепортации, не позволяя нарушить последовательность квеста;
  74. Восстановлен полный диалог с раздраженным стражем в Старой шахте;
  75. Запись об обучении акробатике у Бастера заносится в дневник только один раз, в диалог добавлена реплика главного героя;
  76. Исправлена ошибка в диалоге с Шакалом у Свободной шахты, возникавшая, если игрок не встречал его ранее;
  77. Идол Исидро не продает квестовый болотник: теперь его квест не будет блокироваться после торговли с игроком;
  78. Квест "Сменщик для Горима" помечается как проваленный, если Харлок погибает в драке с игроком;
  79. Во время поиска юниторов у Мильтена и Лестера можно получать несколько зелий лечения, но не более трех;
  80. Квест "Склад Ульберта" не блокируется, если у игрока нет нужного количества руды для Алефа;
  81. Исправлен порядок начала и завершения квеста "Изгнание из Старого лагеря";
  82. Выполненный квест "Изгнание из Старого лагеря" не начинается заново после диалога со стражниками у ворот;
  83. Исправлены диалоги Нефариуса и Сатураса о вступлении к магам Воды в четвертой главе;
  84. Нельзя бесконечно давать Дрейку пиво за один и тот же совет;
  85. У помощника по сюжету можно выбрать шестую главу;
  86. Некоторым людям добавлены пропущенные опции завершения диалога;
  87. У привратника Нового лагеря разблокированы советы, которые он дает игроку за болотник;
  88. Квест "Новый человек для Братства" не отменяется при вступлении в Новый лагерь;
  89. Если игрок принес Ларсу список припасов уже будучи вором или наемником, то Роско не разговаривает с ним как с новичком;
  90. Квест "Испытание на преданность" может получить только новичок, стражник или Призрак;
  91. Ларс дает измененный квест по подделке списка Яна, если игрок не начал квест "Испытание на преданность" до вступления к ворам;
  92. Невыполненный квест "Испытание на преданность" помечается как проваленный в четвертой главе;
  93. Квесты по принятию в лагеря не начинаются заново после вступления в какую-либо гильдию;
  94. Невыполненный квест "Задание от Торуса" помечается как проваленный после вступления в Новый или Болотный лагерь;
  95. Если игрок приводит Дасти в Болотный лагерь без просьбы Идола Тондрала, то для завершения квеста можно поговорить с Мелвином;
  96. Исправлена ошибка, при которой люди не замечали Дасти после загрузки сохранения и нельзя было завершить квест "Новый человек для Братства";
  97. Квест "Пробуждение Спящего" начинается с началом шестой главы, не оставляя дневник пустым;
  98. Начальные диалоги с Фортуно и Слаем начинаются на стандартном расстоянии от игрока, не нарушая последовательность реплик;
  99. Исправлена ошибка, при которой у Гор На Тофа не появлялся диалог о броне для Стража;
  100. Если игрок не достиг десятого уровня и заговорил с Кор Ангаром о вступлении в Стражи, то на экран выводится сообщение об этом требовании;
  101. После победы над Лефти главный герой может продолжить раздачу воду крестьянам с измененными репликами;
  102. Невыполненный квест "Рецепт из секты" помечается как проваленный при вступлении в Болотный лагерь или в четвертой главе;
  103. В диалог с Йору добавлены пропущенные реплики главного героя;
  104. У помощника по персонажу можно выбрать гильдию некроманта, Гуру и Барона;
  105. Кор Галому нельзя отдать яйца Королевы ползунов до получения задания по их поиску;
  106. Доделан недоработанный диалог с Бэлором: невозможно было получать болотник раз в два дня;
  107. Получить новую партию болотника у Бэлора можно только после сдачи предыдущей Кор Галому или продажи Сайферу;
  108. Кор Галом озвучивает требование пятого уровня для вступления в Болотный лагерь;
  109. Задействованы неиспользуемые диалоги одного из воров в лагере Свободной шахты;
  110. Изменено взаимодействие с Бутчем, записаны новые реплики для диалога;
  111. При конфликте Бутч и Лефти не убивают игрока-вора, мага Воды или наемника;
  112. После успешного завершения квеста "Банда Квентина" игрок-стражник может купить тяжелый доспех стражника у Стоуна;
  113. Исправлены ошибки при передаче руды Алефу и Скорпио;
  114. У Алефа нельзя дважды купить один и тот же ключ от склада;
  115. Алеф перестает бездельничать только после доноса игрока Брендику;
  116. Стражник не пропускает в Старую шахту игрока-нейтрала, не получившего задание от Диего;
  117. Изменен порядок диалогов с Дасти для квеста "Новый человек для Братства";
  118. Исправлена невозможность снова позвать Дасти за собой после избиения привратником;
  119. Спутники не перебивают реплики игрока в диалогах с другими людьми;
  120. Стражник у моста к Старому лагерю говорит не о ползунах, а о хищных тварях;
  121. Бладвин не обращается ежедневно к игроку-стражнику или Призраку с пустым диалогом;
  122. Исправлены условия и очередность диалогов с Волком;
  123. Ретфорду можно предлагать любые имеющиеся карты, а не только карту колонии;
  124. Изменено и улучшено взаимодействие со стражником у входа в Старую шахту;
  125. Исправлено возможное зависание диалога при инициации разговора с некоторыми людьми;
  126. Гор На Драк не рассказывает об охоте на ползунов и слюне для церемонии после её проведения;
  127. Некоторые диалоги с Орри доступны только до второй главы;
  128. На вопрос о новых людях стражники Старого лагеря не отвечают игроку-призраку как чужаку;
  129. Не открывается окно торговли с Шарки после предложения ему сотрудничества с Фиском;
  130. Невыполненный квест "Новый партнер для Фиска" помечается как проваленный в четвертой главе;
  131. Сотрудничество с Фиском можно предложить также Волку;
  132. Волк не продает пластины ползунов, полученные им для изготовления доспеха;
  133. Исправлен порядок реплик в диалоге с Драксом;
  134. Исправлена цена обучения второму уровню владения мечом, озвучиваемая Кордом;
  135. Бэлор дает игроку не 50 пучков травы, а пакеты, которые можно относить Сайферу;
  136. Бэлор перестает иметь дело с игроком, если тот изобьет его;
  137. У Вайрана можно получить дополнительную траву только один раз и только до третьей главы;
  138. На вопрос "Как дела?" Горн не говорит про Свободную шахту, находясь на месте встречи друзей;
  139. У Волка не пропадают опции обучения стрельбе из лука;
  140. Восстановлена пропущенная реплика главного героя в диалоге с Ур-Шаком (только субтитры);
  141. Из диалогов с рудокопам захваченной Свободной убраны упоминания Старой шахты;
  142. Исправлено зависание диалога при попытке разговора с некоторыми орками;
  143. Если у игрока нет 10 кусков руды, то у Шакала не пропадает диалог об оплате;
  144. У Йору нельзя спросить совета по вступлению в Болотный лагерь после второй главы;
  145. Квест по принятию в Старый лагерь успешно завершается только после разговора с Гомезом;
  146. Исправлены реплики Идола Кагана в диалоге об Идоле Исидро;
  147. Квест "Продавец болотника" теперь может быть провален;
  148. Избитый Лефти не убегает от игрока, не позволяя завершить квест "Водонос для Лефти";
  149. Если Лефти погибает в драке с игроком, то Лорд перестает выдавать игроку воду;
  150. После завершения квеста "Рецепт из секты" Декстер продает рецепт Кор Галома;
  151. Исправлено удвоение количества руды, получаемой за выполнение квеста "Рецепт из секты";
  152. Исправлена необходимость выбирать каждый вариант диалога в разговоре с Фиском о новом поставщике;
  153. Вайпер в Старой шахте не торгует с игроком, примкнувшем к ворам Нового лагеря;
  154. У Кор Ангара нет диалога об отказе в обучении, если игрок уже стал стражем;
  155. Кор Ангар обучает только стражей, как и говорит в диалоге;
  156. Юбериону можно рассказать о сумасшествии Нираса только после диалога с ним;
  157. Шакал у входа в захваченную Свободную шахту не обращается к игроку-нейтралу как к сектанту;
  158. У вора-привратника Нового лагеря не пропадает строка диалога с предложением болотника;
  159. Добавлены анимации изготовления Улу-Мулу Тарроком и подделки списка Ларсом;
  160. Исправлено возможное зависание квеста "Водонос для Лефти";
  161. Невыполненный квест "Задание от Торуса" помечается как проваленный в четвертой главе;
  162. Добавлена возможность отказаться от квеста Уистлера и начать его позже;
  163. Уистлер рассматривает и экипирует свой меч после его получения;
  164. Исправлена ситуация, когда Диего не комментировал отношение Фиска к игроку после изгнания Мордрага;
  165. Фиск отказывается вести дела с игроком до выполнения квеста по поиску нового партнера;
  166. Не теряется возможность помочь Фиску с новым партнером после первоначального отказа;
  167. Мильтену нельзя отдать письмо Кроноса, не имея его в инвентаре;
  168. Исправлена ошибка, при которой изгнанный маг Огня не мог получить руну Уризеля;
  169. Ретфорд рекомендует присоединиться к Новому лагерю только в первой главе;
  170. Исправлена опция завершения диалога с Шарлоттой;
  171. Мад не говорит игроку-призраку, что поможет ему вступить в лагерь;
  172. Скорпио не поздравляет игрока с принятием в стражники после изгнания;
  173. Нет диалога об обучении у Фингерса, если все его навыки уже изучены;
  174. Исправлены ситуации, когда Дасти не мог встать со скамейки и уйти из Старого лагеря;
  175. Юберион не обращается к стражу как к чужаку после получения юнитора;
  176. Исправлена ошибка, из-за которой никогда не воспроизводились две реплики Сатураса;
  177. Исправлена нелогичная реплика Флетчера у входа в Старый лагерь в четвертой главе;
  178. Ли, Торус и Кор Ангар упоминают двуручный меч, когда рассказывают, чему могут обучить;
  179. Для покупки у Стоуна средних доспехов стражника необходим отчет Равену;
  180. Не теряется возможность отдать письмо магам Огня, если Мильтен ушел на поиски юнитора;
  181. Гор На Тоф не говорит Стражу, что ему нужно стать Стражем для покупки доспеха;

--------------- Предметы и экипировка ---------------
  1. Мясо жука в инвентаре относится к еде;
  2. В игре остался только один тип золотых монет;
  3. Перманентные зелья жизненной и магической сил также увеличивают и их текущие значения;
  4. Введены забытые разработчиками растения "Вишня троллей", "Велейс" и др.;
  5. Напиткам добавлены описания эффектов применения;
  6. Переименованы некоторые растения;
  7. За доставку яиц Кор Галому послушник или страж может выбрать не эссенцию силы духа (маг. сила +5), а зелье из яиц Королевы ползунов (маг. сила +10);
  8. Задействована неиспользуемая схема храма Спящего, её можно забрать у Гор Бобы;
  9. Герой автоматически экипируется покупаемыми или получаемыми доспехами;
  10. Соответствующие доспехи или одежду главный герой носит с голым торсом;
  11. Одежда и доспехи надеваются с анимацией и звуком;
  12. Лютни не копируются до бесконечности в инвентарях людей, играющих на них;
  13. В текстуре легкого доспеха послушника убрана тень от несуществующего наплечника;
  14. Добавлены улучшенные модели колец;
  15. Некоторые документы и книги используют новые текстуры;
  16. Задействована неиспользуемая модель амулета посланника магов Воды;
  17. Талисман орков правильно отображается в инвентаре;
  18. Расширен ассортимент моделей растений;
  19. Исправлены и скорректированы цены зелий ускорения;
  20. Зелья лечения и ускорения используют правильные модели;
  21. Зелье быстрого лечения выпивается с быстрой анимацией и группируется в инвентаре;
  22. Цвет зелий ловкости изменен на ранее неиспользуемый;
  23. Крепкое пиво немного увеличивает максимальную жизненную силу;
  24. Добавлены недостающие или улучшенные текстуры для некоторых свитков и рун, исправлены перепутанные;
  25. Луки "Нимрод" и "Несущий смерть" используют новые модели;
  26. Кольцо Ларса нельзя надеть третьим кольцом;
  27. Добавлен новый коллекционируемый предмет (задействована неиспользуемая модель медовых сот);
  28. Задействовано неиспользуемое одноручное оружие "Разбивающий сердца" (урон: 39);
  29. Изменена текстура тела при экипированном легком доспехе наемника;
  30. Даррион использует и продает боевой посох;
  31. Добавлен эффект опьянения от шнапса, пива и вина;
  32. Добавлена анимация и эффект извлечения Ксардасом руны из Уризеля;
  33. Улучшены характеристики амулета и кольца, которые изготавливает Стоун после освобождения из тюрьмы;
  34. Сгоревшие факелы получили собственное название и теперь их нельзя использовать;
  35. Восстановлена книга "Могила", находящаяся в замке Старого лагеря;
  36. Задействовано несколько неиспользуемых текстур оружия;
  37. Цена когтей шныга с плотины равна цене когтей обычного шныга;
  38. Для взаимодействия с наковальней требуется кузнечный молот;
  39. Бойцы арены пользуются нелетальным оружием (дубины и посохи);
  40. Для крепкого пива добавлена новая модель;
  41. У модели штанов рудокопа исправлена неправильно наложенная текстура;
  42. Карты колонии группируются в инвентаре;
  43. С убитого шныга с плотины нельзя снять лишние когти;
  44. Исправлены характеристики доспеха послушника в диалоге с Идолом Намибом;
  45. Для покупки одеяния верховного мага Огня требуется изучение третьего круга магии в третьей главе;
  46. Маг Огня не может купить доспехи стражника у Стоуна;
  47. Уменьшены бонусы от сырого мяса;
  48. Цена карты дороги к Старой шахте соответствует цене, озвучиваемой Грехемом;
  49. Добавлена новая модель для зелья быстрого лечения;
  50. Изменено и исправлено соотношение челюстей ползунов и выдаваемых Кор Галомом зелий;
  51. Кор Галому нельзя отдавать челюсти ползунов, не зная, что они ему нужны;
  52. Исправлен случай, когда после церемонии принятия в маги Воды игрок мог надевать неправильную одежду;
  53. Повышено требования круга магии для покупки одеяния верховных магов Воды;
  54. Сатурас не дает игроку новые свитки телепортации, если не были использованы выданные ранее;
  55. Исправлено исчезновение новых книг Хроманина при прочтении не в основной локации;
  56. Снижена цена крыльев шершней;
  57. Больше нельзя зарабатывать на продаже оружия призванных скелетов;
  58. Руны в инвентаре игрока сортируются по типу и кругам;
  59. Добавлены новые модели улучшенного "Зова мечты" и легкого меча стражника;
  60. Исправлена текстура орочьего топора Краш Агаш;
  61. Режущая часть посоха судьи развернута в правильную сторону;
  62. Даррион продает пест для обработки болотника в ступах;
  63. Исправлена прозрачная область модели сот шершня;
  64. Изменены текстуры старого и древнего меча;
  65. Изменены цены "Зова мечты" и "Северного темного", теперь их выгодно раздавать;
  66. Исправлено отсутствие цены книг Арканум Голум;
  67. Материал всех магических свитков исправлен с камня на бумагу;
  68. Раскаленная сталь и клинки остывают во время сна;
  69. Добавлены новые модели растений "Ночная тьма" и "Воронья трава";

--------------- NPC и противники ---------------
  1. Сидящие люди смотрят на героя во время разговора;
  2. Люди не забывают убрать оружие, прежде чем сесть, начать разговаривать или приступить к охране;
  3. Люди во время молитвы издают звук "Омм-м-м-м", а не молчат;
  4. Люди не проигрывают анимацию тренировки без оружия;
  5. Учителя после разговора с героем поворачиваются лицом к своим ученикам;
  6. Люди спят по ночам, а не бродят от кровати к стулу;
  7. Волк не экипируется одновременно луком и арбалетом;
  8. Мильтен не вооружается вторым Уризелем после передачи мечу энергии рудной горы;
  9. Торговцы-маги не экипируются проданным героем оружием;
  10. Книгу "Шестой Круг магии" продает только Ксардас;
  11. Ксардас не продает руны "Волна смерти" после того, как извлечет камень из Уризеля по просьбе героя;
  12. Риордиан не продает свои руны при каждом обмене;
  13. У Бартоло расширен ассортимент товаров, но он не продает лютни и свой ключ;
  14. Кузнецы не продают незаточенные клинки, раскаленные клинки и сталь;
  15. Фортуно продает некоторые травы, как и говорится в журнале;
  16. У всех торговцев каждую главу обновляется ассортимент;
  17. Торговцы и маги стали бессмертными (временно или постоянно в зависимости от их лагеря);
  18. Воры, занимающиеся производством болотника, вернули себе имена и вместе нападают на незваного гостя;
  19. Горн не нападает на героя в Свободной шахте;
  20. Бессмертный шаман орков Граш-Варраг-Арушат не теряет агрессивность при загрузке сохраненной игры;
  21. После телепортации в Старый лагерь Бартоло атакует героя вместе со своими сподручными;
  22. Мильтен передает Корристо письмо к верховному магу круга Огня и послание от магов Воды;
  23. Скатти принадлежит к призракам;
  24. Грим становится призраком в третьей главе;
  25. Вызвать Кирго или Карима на бой может только новичок, не определившийся с лагерем;
  26. Нельзя вызвать на бой Кирго и Карима одновременно;
  27. Вступив в один из лагерей, можно вызвать на бой Гор Ханиса;
  28. На время боя на арене другие бойцы прекращают свои тренировки;
  29. По вечерам на арене Старого лагеря проходят тренировочные бои, за которыми наблюдают рудокопы и призраки, а Скатти следит за бойцами из своей ложи;
  30. Не получится дважды забрать болотник у Идола Исидро;
  31. Юберион вооружен посохом Света;
  32. Гор Ханис сражается двуручником;
  33. Переименованы некоторые персонажи (Миксир, Бастер и др.);
  34. Юберион действительно умирает, когда Кор Ангар говорит об этом;
  35. Пришедшие вместе с идолом Люкором на орочье кладбище стражи убиваются автоматически, а не орками;
  36. Стражи Братства прекращают охоту на ползунов в Старой шахте и возвращаются в лагерь к Великой Церемонии;
  37. Телохранитель Галома и Каин покидают лагерь Брастства вместе со своим учителем;
  38. Не требуется добивать людей, чья смерть предполагается по сюжету, например, Идол Люкор, Гомез, стражники Старого лагеря с четвертой главы;
  39. Дается опыт за убийство плывущих людей;
  40. За убийство ранее избитых людей и призванных существ не дается опыт;
  41. Мясные жуки респаунятся наравне с остальными существами;
  42. Респаун монстров происходит каждую главу;
  43. Можно обворовать любого человека;
  44. Избитая ранее стража не пытается остановить героя;
  45. Если боец был вызван на бой, но герой не вышел на арену, состояние вызова сбрасывается при вступлении в один из Лагерей;
  46. Спящие люди не реагируют на крадущегося игрока и правильно просыпаются, услышав постороннего у себя дома;
  47. Если люди заметили игрока в чужом доме или подняли тревогу, то какое-то время там нельзя спать;
  48. Люди спят с закрытыми глазами;
  49. Люди правильно открывают и закрывают двери;
  50. Больше не получится безнаказанно шарить по сундукам на глазах их владельцев или охранников;
  51. Курящие кальян, жарящие мясо или работающие с прессом люди быстро завершают свое занятие, если к ним обращается игрок;
  52. Таррок не теряет имя после загрузки сохранения, полностью исцеляется и не выпивает свое зелье с пустыми руками;
  53. Исправлен разрыв в поясе у моделей некоторых гуру Болотного лагеря (Идол Тондрал, Идол Тион, Идол Люкор);
  54. Люди не прерывают на полуслове беседы друг с другом или молитвы, если рядом проходит игрок;
  55. Люди не пугаются монстров поблизости, которых не видят;
  56. Бартоло не нападает на стражников в доме магов Огня до телепортации игрока в пятой главе;
  57. После вступления в стражники или Призраки не требуется платить за защиту Бладвину и Шакалу;
  58. Добавлены распорядки дня жителей лагеря рудокопов Свободной шахты;
  59. Херек принадлежит к рудокопам и не погибает от их рук в четвертой главе;
  60. Орик пользуется кроватью в своем доме;
  61. Зрители арены активно поддерживают бойцов;
  62. Бойцы арены лечат себя после сражения;
  63. Бойцы арены владеют именным оружием и возмущаются, если игрок крадет его после боя;
  64. Охранники Ларса не окликают игрока бесконечно, не давая пройти мимо;
  65. Горн не ругается на игрока, который открывает ворота Свободной шахты;
  66. Учителя владеют обучаемыми навыками и экипированы соответствующим оружием;
  67. Восстановлена способность людей практиковаться в стрельбе из лука и арбалета;
  68. Исправлены ошибки в распорядках дня Хани и Наталии;
  69. Талас и Идол Тион участвуют в церемонии призыва Спящего в Болотном лагере;
  70. После смерти Юбериона у него нельзя забрать посох и руну;
  71. Хани и Наталия оплакивают смерть Юбериона;
  72. Одержимые послушники и Спящий всегда становятся враждебными игроку после смерти Кор Галома;
  73. Одержимые послушники не атакуют Спящего и не теряют враждебность после загрузки сохранения;
  74. Восстановлен забытый разработчиками вор по имени Калеш;
  75. Исправлена слишком темная текстура тела некоторых рудокопов;
  76. Текстура тела Дрейка соответствует его голове;
  77. Лорд не вмешивается в драку с Лефти;
  78. Нельзя отвлечь наемников и пройти к магам Воды, не сообщив пароль;
  79. Изменены реакции людей на игрока, превратившегося в мясного жука;
  80. Обновлена анимация девушек и их реакция на опасности;
  81. Исправлены ошибки в анимации орков-шаманов;
  82. Бессмертные орки-шаманы носят свои клинки за спиной;
  83. Орк-раб в Старой шахте возвращается к работе после починки пресса;
  84. Обычные мирные орки не носят ошейники и кандалы орков-рабов;
  85. Изменен цвет крови ползунов, демонов и шершней, убрана кровь скелетов;
  86. Исправлены ошибки в моделях, анимации и текстурах скелетов;
  87. Добавлены новые текстуры для храмового ползуна и зомби-стража;
  88. Задействована неиспользуемая текстура молодого падальщика;
  89. Кирпичный голем переименован в каменного и не атакует големов других типов;
  90. В алгоритме подбора оружия поверженных противников исправлена ошибка, которая могла привести к вылету;
  91. Оба факела в руках Стива из In Extremo горящие;
  92. Стив не использует ту же текстуру тела, что и главный герой;
  93. Граво смотрит концерт In Extremo, а не сидит спиной к сцене;
  94. Инвентарь Торреза частично очищается после его смерти;
  95. Исправлены неправильные идентификаторы у некоторых людей, что приводило к ошибкам в их перемещениях;
  96. Торговцы не экипируют самое лучшее оружие, делая его недоступным для покупки;
  97. Некоторые повторяющиеся лица людей заменены на ранее неиспользуемые;
  98. У Ярвиса, Торлофа и некоторых наемников исправлена модель головы, не соответствующая текстуре лица;
  99. Ларс убивает непрошеного гостя, а не избивает его бесконечно;
  100. Идол Исидро правильно встает со стула и выпивает угощение игрока;
  101. Товары Скипа не дублируются во второй главе;
  102. Скип нападает на игрока в четвертой главе вместе с остальными стражниками;
  103. Ларс нападает на игрока, который принадлежит к Старому лагерю и смог обойти Роско;
  104. Кор Галом покидает Болотный лагерь с несколькими последователями;
  105. Стражника у Старой шахты можно задобрить заклинанием "Дружба";
  106. Привратники Старого лагеря не разговаривают с игроком в четвертой главе;
  107. Торговцы-маги не продают одинаковые руны, а также всегда экипируют одну руну, не оставаясь беззащитными;
  108. Кронос не продает руны "Уничтожение нежити" и "Огненный шторм";
  109. Люди, следующие за игроком, во время движения смотрят не в сторону, а прямо перед собой;
  110. Раненые люди не выпивают лечебные зелья с пустыми руками;
  111. Люди не встают с земли или стульев сразу после разговора с игроком;
  112. Люди восстанавливают здоровье во время еды и сна;
  113. Виран и Бэлор носят легкие доспехи послушника, а сборщики болотника набедренные повязки;
  114. Пако и рудокопы у костра около северных ворот Старого лагеря перемещаются в другое место в четвертой главе;
  115. С Сайфером можно заговорить до наводки Бэлора, но нельзя торговать;
  116. Торговцы Старой шахты (Альберто, Вайпер и Сантино) получают задуманный ассортимент и количество товаров;
  117. Исправлена ошибка, при которой ни разу за игру не обновлялся инвентарь у некоторых торговцев (Фортуно, Силас, Мордраг);
  118. Бойцы арены правильно завершают бои друг с другом и не дерутся бесконечно;
  119. Исправлены ошибки в распорядках дня сектантов в кузнице Болотного лагеря;
  120. Никогда не спящим жителям Болотного лагеря изменены распорядки дня, добавлено несколько новых кроватей;
  121. Шрам получил боеприпасы для своего арбалета и теперь экипирует его;
  122. Исправлено неестественное растяжение текстур Королевы ползунов при анимации смерти;
  123. Дракс, Ретфорд и стражники у моста перемещаются в другие места в четвертой главе;
  124. Некоторые наемники Нового лагеря носят легкие доспехи новичков;
  125. Хуно продает несколько молотков и не теряет свое оружие;
  126. Задействованы анимации приветствия стражников, призраков, послушников и стражей;
  127. Добавлена анимация удара двуручным оружием во время движения;
  128. Большинство охранников и охотников не воспринимают оружие или магию игрока как угрозу;
  129. Волк повышает ловкость только вору, наемнику или магу Воды, а не стражнику;
  130. Улучшены реакции людей на воровство предметов в их домах и крадущегося игрока;
  131. Исправлена неправильная текстура тела одного из крестьян Лорда;
  132. Агрессивные по сюжету персонажи (Нирас, захватчики Свободной шахты и т.д.) не убегают от игрока высокого уровня;
  133. Вернувшийся к работе Харлок спит по ночам начиная со второй главы;
  134. Горим не спит бесконечно после возвращения Харлока к работе;
  135. Двум привратникам Старого лагеря возвращены их мечи;
  136. Ларс повышает силу и ловкость только ворам;
  137. Cборщики болотника не работают по ночам;
  138. Рудокоп в кузнице Старого лагеря не точит мечи целый день;
  139. Бойцы арены и орки не убегают от игрока высокого уровня;
  140. Все орки в поселении атакуют игрока без Улу-Мулу;
  141. В инвентаре орков не копируется до бесконечности пиво;
  142. Люди перестают тренироваться, если у них нет оружия в инвентаре;
  143. Исправлены случаи, когда орки могли атаковать других орков в своем поселении;
  144. Диего в четвертой главе не приветствует игрока-мага как маг;
  145. Скелеты всегда пользуются своим оружием и больше не дерутся врукопашную;
  146. Исправлена ошибка в восприятии людей, при которой они иногда переставали замечать игрока;
  147. Волк не экипирует продаваемое ему оружие орков;
  148. Снэф не пытается сварить рагу ночью или вдали от котла, что могло привести к зависанию диалога;
  149. Сантино теперь вооружен мечом;
  150. Исправлена ошибка в реакции людей на игрока на пути их движения, не позволявшая завершить алгоритм;
  151. Охранники не уходят со своих постов после разговора с игроком или после загрузки сохранения;
  152. Люди не зависают перед умыванием;
  153. Шакал у входа в захваченную Свободную шахту не бессмертен до начала диалога;
  154. Молодые и взрослые кротокрысы используют разные текстуры;
  155. Джесс спит лежа на своей кровати, а не сидя на стуле;
  156. Люди перестали садиться на землю мимо стульев и скамеек;
  157. У точащих мечи людей больше нельзя бесконечно отбирать мечи и клинки;
  158. Ксардас, Асгхан и Стражи в Старой шахте не воспринимают оружие или магию игрока как угрозу;
  159. Исправлены ошибки в анимации, не позволявшие никому поджаривать падальщиков на вертеле;
  160. Все рудокопы получили кирки и реже зависают перед рудными жилами;
  161. Мад не убегает от игрока после первого удара, а сначала обижается и выходит из группы;
  162. После боя на арене бойцы подбирают с земли только свое оружие;
  163. Бойцы арены быстрее приходят в себя и встают с земли после поражения;
  164. Бойцы арены получили дополнительную защиту от стрел, огня и магии;
  165. Исправлена ошибка, при которой бойцы арены не лечились после боя;
  166. У Королевы ползунов уменьшена защита от стрел, огня и магии;
  167. Люди намного реже прерывают разговоры друг с другом, стоя молча по отдельности;
  168. Стражи Старой шахты бессмертны до открытия решетки: исправлена вероятность запороть прохождение;
  169. Огненный голем не перестает гореть во время движения;
  170. Херек не нападает на игрока, если уже был им избит;
  171. Труп Гомеза не застревает в его троне после смерти;
  172. Ульберт наказывает игрока за кражу еды со стола на складе;
  173. Изменена одежда Хуно и Яна;
  174. Разбойники у Нового лагеря заступаются друг за друга и не теряют враждебность;
  175. Исправлены ступоры кротокрысов, не позволявшие им атаковать;
  176. Горн больше не будет пользоваться луками и арбалетами;
  177. Вайпер и Ларс теперь бессмертны;
  178. Убийство бесконечных демонов в храме Спящего не приносит опыта;
  179. Шершни перестали улетать далеко от своих ареалов обитания (спасибо ElderGamer);
  180. Ползуны за решеткой в Старой шахте не застревают в текстурах (спасибо ElderGamer);
  181. Идол Каган, Лестер, Йору, Бэлор и Вайран носят тяжелые доспехи послушника;
  182. Граймс всегда замечает ГГ и правильно обращается к нему;
  183. Мертвые стражи на кладбище орков экипированы двуручным оружием, а не одноручным;
  184. Исправлена несуществующая точка в распорядках дня Гая;

--------------- Магия ---------------
  1. Призванные существа не нападают друг на друга;
  2. Осколок ледяного голема не требует 500 ед. магической силы для использования;
  3. Магический урон больше не продлевает бесконечно заморозку игрока или противника;
  4. Некоторые заклинания не вызывают агрессию окружающих при экипировке ("Дружба", превращения);
  5. Заклинание "Контроль" требует в 2 раза меньше магической силы (по 2 ед. за уровень противника), что позволяет подчинять высокоуровневых персонажей;
  6. Эффект горения от заклинаний круга огня не убивает цель в фокусе оружия;
  7. Мана не приобретает отрицательное значение при снятии колец и амулетов;
  8. У мясных жуков убран почти полный иммунитет к магии огня;
  9. Увеличена скорость применения заклинания "Контроль";
  10. Исправлен бесконечный расход маны при попытке контроля бессмертных людей;
  11. Исправлена возможность пользоваться рунами некоторых заклинаний без траты маны;
  12. Покупка и чтение книг о кругах магии немного повышает максимальную ману;
  13. Добавлена новая руна для шестого круга магии: "Армия тьмы";
  14. Уменьшено количество свитков призыва в продаже у Ксардаса;
  15. После смерти скелетов-магов и шаманов-орков из их инвентарей удаляются руны и свитки;
  16. В описание свитка заклинания "Контроль" добавлено требование максимальной маны;
  17. Понижено требование максимальной маны для использования заклинания "Контроль";
  18. Понижено требование максимальной маны для использования свитков телекинеза;
  19. При использовании заклинания телекинеза расход маны рассчитывается правильно;

--------------- Текст ---------------
  1. "Урон от электричества" переименован в "Урон от падения" (касается заклинаний "Кулак ветра" и "Шторм");
  2. Допереведен Character Helper;
  3. Исправлены системные сообщения при передаче предметов;
  4. Записи в журнал заносятся в зависимости от лагеря героя;
  5. Перед внесением в журнал записи всегда запускается соответствующий квест;
  6. На площади перед храмом Братства не выскакивает сообщение "Теперь все ясно";
  7. Запись о руне Уризеля заносится в раздел общей информации, позволяя завершить квест "Волшебный меч УРИЗЕЛЬ";
  8. Запись о встрече с Гор Бобой относится к квесту "Путь в храм Спящего";
  9. Опция "Завершить разговор" при взаимодействии с кроватями заменена на "Отмена";
  10. В дневник добавляется запись о вступлении в Шестой круг магии у Ксардаса;
  11. Исправлены выявленные ошибки и опечатки в текстах и субтитрах;
  12. В дневник добавляются записи о просьбе Йору и её выполнении;
  13. Запись об эликсире для Гор На Вида заносится в дневник после его просьбы, а не после получения эликсира;
  14. Оформлены квесты по передаче писем магам Огня (от магов Воды и из внешнего мира);
  15. Исправлен текст книги "Дар богов", выходящий за поля;
  16. Исправлена двойная надпись на экране при выкуривании "Зова мечты";
  17. При убийстве или избиении людей с нулевым уровнем на экране не появляется надпись "Опыт +0";
  18. Исправлено неправильное расположение даты и времени в дневнике;
  19. Исправления текста в главном меню, дневнике и окне информации о персонаже;
  20. Исправлена ошибка, при которой в дневник не добавлялись записи об услугах Граво, Грехема, Волка, Намиба и Кавалорна;
  21. Запись в дневник об услугах Кавалорна добавляется в раздел "Торговцы вне лагерей";
  22. Переименованы ползун-боец, скелет-копейщик и орк-копейщик (ползун-воин, скелет-разведчик и орк-разведчик);
  23. Кровавая гончая переименована в ищейку;
  24. Исправлены перепутанные названия ящиков и сундуков;
  25. Записи о торговле с Мордрагом и обучении у Кавалорна и Фингерса не заносятся в дневник дважды;
  26. В дневник всегда заносится запись об обучении у Ли;
  27. Новая категория общей информации дневника: "Торговцы в Старой шахте";
  28. В дневник добавляются записи о торговле с Бартоло, Вайпером, Альберто, Сантино, Силасом и Гленом;
  29. Лежаки получили собственные названия и больше не называются кроватями;
  30. Восстановлены отображаемые названия ступ для обработки болотника;
  31. В дневник добавляется запись о добыче особых трофеев для Таррока;
  32. Исправлены ошибки в тексте записи в дневник после диалога с Гор На Баром;
  33. Запись о торговле с Идолом Кадаром не заносится в дневник дважды;

--------------- Звуки ---------------
  1. Звуки, которые подавлялись (ошибка #3046), снова звучат;
  2. Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось с 3 до 15;
  3. Двери при использовании издают 2 новых звука;
  4. Задействованы несколько звуков природы (голоса птиц);
  5. Добавлены звуки тетивы луков и арбалетов;
  6. Добавлены новые звуки размаха двуручным оружием ближнего боя;
  7. Задействован звук зевка главного героя при пробуждении;
  8. Переведена и озвучена пропущенная фраза в квесте "Чужак";
  9. Подправлена фраза Горна об Улу-Мулу;
  10. Демон Ксардаса общается с игроком своим "голосом";
  11. Задействована анимация и звуки Спящего;
  12. Задействованы звуки боли девушек;
  13. Хани и Сэра говорят другим голосом;
  14. Исправлено отсутствие звуков шагов в режиме боя магией;
  15. Увеличено разнообразие голосов однотипных персонажей (Стражи Апокалипсиса, одержимые послушники);
  16. Добавлены звуки открытия и закрытия ворот;
  17. Добавлены звуки обвала и каменных подъемников в подвале развалин на горе;
  18. Исправлена фраза Суини в диалоге о работе в шахте;
  19. Звук исцеления Корристо и Риорданом звучит в правильное время, а не в начале диалога;
  20. Задействована неиспользуемая озвучка и текст при неравноценном обмене с торговцами;
  21. Добавлена озвучка учителей, проповедующих в Болотном лагере;
  22. Исправлено отсутствие некоторых фоновых фраз после загрузки сохранения;
Сверху Снизу