Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.077
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.570
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Gothic II: Requiem Beta

Нет прав доступа на загрузку
Правки оригинального мира с добавлением новых локаций

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#41
Ага..я как запустил - сразу это прочувствовал. Минут 10 на ощупь искал старт игры, потому что меню кроме иероглифов ничего не отображалось. Кнопку сохранения так и не нашел. Ну это же бета, так что норм. Надеюсь на релизе она будет. Побегал немного, понял что я это все уже видел в Лихавере и в патче от Ксара. На этом и закончил свое ознакомление с сие модом. Приятной игры! :flower:
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#42
Ага..я как запустил - сразу это прочувствовал. Минут 10 на ощупь искал старт игры, потому что меню кроме иероглифов ничего не отображалось. Кнопку сохранения так и не нашел. Ну это же бета, так что норм. Надеюсь на релизе она будет. Побегал немного, понял что я это все уже видел в Лихавере и в патче от Ксара. На этом и закончил свое ознакомление с сие модом. Приятной игры! :flower:
Ага скажи ещё, что сюжет с квестами уже посмотрел :D Так то в возвращение 1.0 кроме багов и новых квестов тоже нечего не было и что? Или это просто злорадство на тему того, что как я посмел назвать "жалкий" мод Реквием конкурентом "великого" В2? :D
 
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#43
Все дело в глубине изменений. В В2.0 многие аспекты изменены на корню, и их доселе не было ни в одном моде. А в Реквиеме, как мне кажется, это в основном из разряда перекрасили красные трусы в синий цвет. :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#44
Первое впечатление очень важное. Зачем вообще надо было выпускать кривую бету? Я все посмотрел ибо смотрю не на сам мод в игре, а на его внутренности. По ним, как на вскрытии, сразу видно что и как. Успехов ему конечно! Без здорадства и про прочего. Кстати идея насчет выбора пути в начальном разговоре с Ксаром мне понравилась. Насчет атмосферности, парень хорошо поработал со звуком - спец эффекты и прочее, много переделано в плане сфх. Правда качество звуковых эффектов оставляет желать лучшего. Слишком слышны шумы. В остальном, ну...посмотрим.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#45
Первое впечатление очень важное. Зачем вообще надо было выпускать кривую бету? Я все посмотрел ибо смотрю не на сам мод в игре, а на его внутренности. По ним, как на вскрытии, сразу видно что и как. Успехов ему конечно! Без здорадства и про прочего. Кстати идея насчет выбора пути в начальном разговоре с Ксаром мне понравилась. Насчет атмосферности, парень хорошо поработал со звуком - спец эффекты и прочее, много переделано в плане сфх. Правда качество звуковых эффектов оставляет желать лучшего. Слишком слышны шумы. В остальном, ну...посмотрим.
А тут вообще бета, т.к автор мод делает один, ОДИН! О же писал что нужны тесты, вот и выпустил бету. Нормальный мод, учитывая то что его делает один человек. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#46
Ну один... И что? Я тоже делал мод один до начала тестов. Так что это не оправдание...ну пусть делает. По мне так просто больше нечего было пихать в мод, вот он бетку и релизнул. Поглядим, что будет дальше. Вангую что дальше нее мод не уйдет.
 

Sid

Sid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#47
Вангую что дальше нее мод не уйдет
Ну почему? я к примеру склоняюсь к куче патчей и фиксов,а может даже этот мод не более чем наработка чего то более глобального?)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#48
15.11.2015г. автор сделал обновление версии до Gothic II Requiem Beta 1.1 размер 1,107.40mb
Нажмите F1 в игре, чтобы выпить лечебное зелье. Нажмите F2, чтобы выпить зелье маны. Нажмите левый Shift, чтобы использовать спринт. ...
Счастливой охоты!

16.11 выпустил патч Requiem Beta 1.1 PATCH размер 262.41mb (перезаписывает и добавляет файлы)
Fixes the 1h/2h problems, plus adds G1 music to some areas of the world.

16.11 чуть позже еще один патч Requiem 1.2 PATCH (ставится поверх первого с заменой файлов)
Fixes: Smithing, Sleeping, Models, Ranged Weapons, Healthbar bug while poisoned, NPCs not talking.
New: Boss Fight (Inubis), Fire Dragon Boss Fight, New Sounds (Goblin/Zombies)
 
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#49
Прям как в В2. Мне одному кажется, что у ГГ на 19 секунде шея ломается? :)
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#50
@Adept, не не одному)))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу