Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 64
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.433
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.510
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Новости

Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
942
Реакции
867
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#31
@Vasiliy2001k,
это не совет-рекомендация!!!!
какой-то маленький начальничек с надутыми щечками, преисполненный собственной значимости, поучает собственных подчиненных, в размере 0.5 человека, они такое любят ;D
Простите, вы о чем вообще?)
 

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
324
Реакции
96
Баллы
51
Лучшие ответы
0
#32

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
721
Реакции
389
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#33
@Vasiliy2001k,
прочитай пост выше, на который ты отвечал.
для ясности прилагаю...
Могу порекомендовать - главное качество, а не количество
Т.е. не надо 100 квадратных километров территорий, лучше меньше, но насыщенно от и до.
Как в целом в нб, как Хоринис изменили, всего лишь чуть нарастив, а сколько всего нового добавлено.
Успехов в разработке
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
746
Реакции
509
Баллы
222
Лучшие ответы
34
#34
это не совет-рекомендация!!!!
какой-то маленький начальничек с надутыми щечками, преисполненный собственной значимости, поучает собственных подчиненных, в размере 0.5 человека, они такое любят ;D
Видимо человек подумал, что там пародия на Одиссею будет местами:P
вот и выдал базу
 

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
324
Реакции
96
Баллы
51
Лучшие ответы
0
#35
Видимо человек подумал, что там пародия на Одиссею будет местами:P
вот и выдал базу
На врят ли, думаю мод будет вроде Отелло, доработан оригинал, внесены качественно новые плюхи, анимы, НПС и т.д. Но самое важное для многих игроков, это конечно локации, поэтому я мониторю новости разработки.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
942
Реакции
867
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#36
Успехов, скрины новых пещер вообще топ, кстати из Скайриме можно немножко взять(там гробницы сделаны идеально)
Благодарю. Ммм, на сколько я понимаю, политика разработчиков в том, что все делается своими руками. По разным причинам. Не могу тут судить, у меня несколько иная точка зрения, но с уверенностью могу сказать, что на качестве это не сказалось (кроме некоторых моих личных мыслей). Это скорее больше вопрос продуктивности за n-количество времени.

Но все же выскажу несколько своих мыслей на этот счёт. Начнём с того, что вытаскивать локации из разных игр - это не то чтобы просто. Если шмотки куда ни шло, с ниф плагинами и прочее, то с такими вещами как локации, думаю нужен серьёзный инструментами, требующий изучения. Не говоря уже о том, что надо разбираться в способа запаковки файлов и дирректориях, чтобы не быть слепым кротом в тоннаже файлов, со своей логикой расположения.
В скайрим эффектов и поддержки разного рода текстурных карт кратно больше, чем в Готике 2. Тоесть это ещё огромная работа с тем, чтобы настроить все кубмэпы, нормали, спекуляр, альбедо и собрать это воедино к хорошему диффузу, который собственно говоря и используется в Готике 2. Тоесть успех красоты графики в такой игре, как Готика 2 - в качественной текстуре, которая без эффектов будет создавать впечатление объемности. В скайриме достаточно мыловарения, и основная цветовая текстура там не играет столь важной части для крутого впечатления. В общем, понимаете - много с этим доп возни. И переходя к следующему пункту... мне кажется, стилистически мы в другой вселенной. Все же в скайриме классического нордизма произведений скальдов явно на порядок больше, чем в Готике, которая берет оттуда ну совсем малую толику (драконы и немного около). Соответственно в дизайне это в немало степени отражено. Если что-то и брать из скайрима, то скорее только как референс для вдохновения. У нас нет такой культуры в моде которая требовала бы использования каких-то действительно красивых ассетов из Скайрима. Мне например всегда нравились эти каменные арки, чем-то напоминающим руны футарка.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
942
Реакции
867
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#37
@Vasiliy2001k,
прочитай пост выше, на который ты отвечал.
для ясности прилагаю...
Могу порекомендовать - главное качество, а не количество
Т.е. не надо 100 квадратных километров территорий, лучше меньше, но насыщенно от и до.
Как в целом в нб, как Хоринис изменили, всего лишь чуть нарастив, а сколько всего нового добавлено.
Успехов в разработке
Да я вроде и так ему отшутился просто)
Тем более, что я указал указал, что в приоритете ПРОРАБОТКА. Нас не так много, чтобы гоняться за супер объёмом... по сему и выбора особо нет, тем более, что как раз детальность и нарратив стоят в приоритете. Киллер-фича, если хотите)
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
942
Реакции
867
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#38
Видимо человек подумал, что там пародия на Одиссею будет местами:P
вот и выдал базу
Типо того, наверняка)
На врят ли, думаю мод будет вроде Отелло, доработан оригинал, внесены качественно новые плюхи, анимы, НПС и т.д. Но самое важное для многих игроков, это конечно локации, поэтому я мониторю новости разработки.
Примерно так. У нас несколько другой подход к основному сюжету, и доп квестам ванили + конечно же новые сюжеты и квесты в новых локациях типо Дракии. В основном упор делается именно на этот аспект.
Отелло мне больше кажется геймплейным модом, для тех кому важен челлендж. Но с точки зрения локаций работа там просто впечатляющая. Хотя, я, честно сказать, не большой фанат пути к болотному лагерю (хорошо что сам лагерь переделали, а то те однообразные бунгало из первых версий просто убивали всякое желание там тусить)
 

alexxela

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
201
Реакции
11
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#39
Какой важный совет, спасибо, что подсказали! Прямо таки глаза открыли!
Ну подняли на смех, ваше дело, просто играл в Одиссею, и попал в варант, и это пустой огромный мир.... В нб была локация из якендара туда проход, долина древних вроде, тоже гигантизмом страдала, и вроде как в итоге уменьшили по размеру, так что просто подчеркнул этот момент.
--- Добавлено: ---

@Vasiliy2001k,
это не совет-рекомендация!!!!
какой-то маленький начальничек с надутыми щечками, преисполненный собственной значимости, поучает собственных подчиненных, в размере 0.5 человека, они такое любят ;D
Есче один, ну вам наверное виднее, делов то, в готику 25 лет почти играю иногда, а оказывается никера не пониманию)
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
942
Реакции
867
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#40
Ну подняли на смех, ваше дело, просто играл в Одиссею, и попал в варант, и это пустой огромный мир.... В нб была локация из якендара туда проход, долина древних вроде, тоже гигантизмом страдала, и вроде как в итоге уменьшили по размеру, так что просто подчеркнул этот момент.
--- Добавлено: ---


Прошу прощения, не хотел, чтобы так получилось. Но, развею ваши опасения, такого точно нет, не смотря на то, что ещё не все закончено)
 
Сверху Снизу