Здравствуйте! Новостей о моде давно не было, но пора бы это исправлять, ведь с осени прошлого года произошло не мало событий связанных с разработкой.
Отследить работу над модом вы также сможете на нашей странице в
ВК (
VK | VK) и
дискорд-сервере (discord.gg/rybdTSY5KE).
- Мы создали страницу мода на бусти. Подписывайтесь, тем самым вы поддержите разработку проекта и подарите моду много новых возможностей. А также, там публикуется уникальный контент, которого нигде более нет. Кто хочет поддерживать донатом, это можно сделать там же: boosty.to/other_story
- Также можно задонатить на разработку напрямую: реквизиты для помощи проекту
40817810760105638874
Хочется отметить, что благодаря поддержке, донатам и подпискам на бусти, мы смогли воссоздать анимации боя копьем для уровня владения «новичок», «воин», «мастер». Последующие демонстрации анимаций будут выложены только на бусти.
Текущая цель – анимации для боя со щитом. Следующие этапы: озвучка, саундтрек, оплата 3д моделлеру. Всё это положительно скажется на качестве проекта "Другая история". Со своей стороны мы обещаем по готовности демонстрировать то, во что были вложены средства. Все поддержавшие мод будут увековечены в информресурсах мода, а также в самом моде, но об этом ещё будет информация в будущем.
Хочется отметить, что последний семестр был очень плодотворным для модификации по всем фронтам:
1. Было создано несколько новых мест в Хоринисе, а также изменен вид некоторых старых, необходимых для сюжетных веток.
2. Активно продвигается работа над концептом магов воды, утверждена 1 глава и несколько квестов уже в процессе написания.
3. Как вы знаете, мы разрабатываем мод на базе готики 2 с аддоном ночь ворона. И одной из наших целей является создать целостностную картину, чтобы затерянная долина зодчих и история с когтем не выглядел как аддон, а была частью игры. Место сценариста магов воды и Яркендара у нас было долгое время вакантно, но сейчас работа над этим аспектом сюжета начала свой путь. Вас там ждут активности не только при первом посещении во второй главе, а также и в последующих главах.
4. Была создана наша хронология событий мира, с учетом известных нам фактов и дат.
5. Также, благодаря пополнению в команде сценаристов, работа над мелкими квестами окружения и событиями пошла более плодотворно. Последние 3 месяца были брошены на монастырь и скриптинг сюжеток.
6. Продолжается работа над модовским текстурпаком, чтобы все текстуры выглядели красиво и в единой стилистике, а также не были взяты у других авторов.
7. Улучшается также звуковое сопровождение модификации. Птички, окружение, монстры. Как пример, обрели новые звуки зомби, орки.
8. Новая музыка написана почти для всех локаций мода, также готова главная тема мода (пример одного трека есть на бусти).
9. Были добавлены различные функции для квестов и диалогов, чтобы повысить уровень их качества и кинематографичности.
10. Было написано несколько новых книг. Как раскрывающих лор, так и квестовых.
11. А также, хотим представить вам первый выпуск дневников разработки нашей модификации. В данном ролике мы расскажем и покажем актуальные новости, поговорим о сюжете, покажем новые 3д модели и послушаем саундтрек. Приятного просмотра!
Ссылка на ютуб
www.youtube.com/watch?v=Qd...
Ссылка на видео в Вк
VK | VK
Следующие новости уже будут выходить в штатном режиме. Следите и оставляйте комментарии, вопросы, предложения, делитесь новостями и впечатлениями.
Если вы хотите поучаствовать в разработке мода - можете связаться с главой разработки в ВК или дискорде (или через меня на форуме RPGRussia).
С уважением, команда
Other Story