Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.727
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.751
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.753
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Новости

Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
924
Реакции
811
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#11
9nuxgPdzHA0.jpg
Всем доброго времени суток!

Хотим поделиться с вами новостями с полей разработки модификации:

Работа идет в нормальном темпе по всем фронтам. Было написано 2 новых саундтрека в одно новое местечко Зодчих, с нотками мрачности и загадочности. Затрагивая тему Яркендара, эта локация долго была в условном "подвешенном" состоянии, было много мыслей и концептов, но не было реализации. Теперь, когда новый сценарист серьезно занимается данным, любимым для многих игроков местом, работа над этой локацией вошла в активную стадию. Об этом подробнее поговорим и посмотрим в ближайшем будущем, так-как материала накопилось.

Продолжается работа и над модовским текстурпаком - Яркендар преобразился в новые текстуры примерно на 70%.

Было сделано прилично новых моделей: от напитков, до колец.

Сюжет круга огня заскрипчен примерно на 75% и этот материал протестирован в игре.

Неплохой прогресс по сюжету и для одной из двух новых, крупных локаций мода. Как квесты для местного поселения, так и попавших туда не по своей воле людей.

Благодаря ребятам, которые отозвались и пришли на подмогу по сценариям, были закрыты некоторые моменты. Как например, пошла работа над сюжетом пиратов Грэга и углежогов. И это лишь малая часть, за что всем спасибо.

Также, идет работа и над литературой. Это не только написание новых многостраничных книг (2 из которых на досуге написал глава разработки), но и переработка оригинальной литературы 2 частей готики. Как например - Арканум Голум, который стал многостраничной книгой в одном томе, где также будут упоминания и о других големах, помимо оригинальной троицы.
 

Вложения

Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
924
Реакции
811
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#12
Немного информации к текущему дню:
1. На данный момент, работа шла над редизайном храмов основных каст Зодчих. Полностью закончен на данный момент храм жрецов. Небольшие правки текстур/развертки в храме Аданоса, с парочкой мелочей.
2. Также, был "причесан" лагерь бандитов и золотая шахта. Бандиты обзавелись даже небольшой ареной, возле которой собираются по вечерам.
3. Лагерь магов также был улучшен и более обжит. Так-как не одни лишь маги там все таки располагаются. Появились сооружения, навесы, контейнеры с припасами и снаряжением. Теперь все выглядит красиво и реалистично.
4. Были переделаны гробницы Куарходрона и Кардимона. Теперь это не копирка склепа Хориниса, а Яркендарское сооружение.
5. Идет работа и над Яркендарской бижутерией. Колечки зодчих готовы, на очереди амулеты. Рендеры колец были показаны на бусти.

Вот такой небольшой отчет. Да пребудет с вами Аданос!
 

Вложения

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.828
Реакции
617
Баллы
230
Лучшие ответы
38
#13
а что мне нравится будем как говорится подождать выхода мода!! и не бросайте на пол пути!!!удачи и сплочённости в ваших начинаниях!!!
 

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
293
Реакции
90
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#14
Немного информации к текущему дню:
1. На данный момент, работа шла над редизайном храмов основных каст Зодчих. Полностью закончен на данный момент храм жрецов. Небольшие правки текстур/развертки в храме Аданоса, с парочкой мелочей.
2. Также, был "причесан" лагерь бандитов и золотая шахта. Бандиты обзавелись даже небольшой ареной, возле которой собираются по вечерам.
3. Лагерь магов также был улучшен и более обжит. Так-как не одни лишь маги там все таки располагаются. Появились сооружения, навесы, контейнеры с припасами и снаряжением. Теперь все выглядит красиво и реалистично.
4. Были переделаны гробницы Куарходрона и Кардимона. Теперь это не копирка склепа Хориниса, а Яркендарское сооружение.
5. Идет работа и над Яркендарской бижутерией. Колечки зодчих готовы, на очереди амулеты. Рендеры колец были показаны на бусти.

Вот такой небольшой отчет. Да пребудет с вами Аданос!
Красава
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.065
Реакции
1.054
Баллы
272
Лучшие ответы
4
#15
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
924
Реакции
811
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#16
Не интересовался таким, но, справедливости ради, отмечу, что в современных играх красота картинки достигается за счет дополнительных карт (освещение, нормали и прочее). У Готики 2 же все упирается в диффуз.
К тому же тут такой нюанс... в общем пробовать нечего)
 

Вложения

  • 360,8 КБ Просмотров: 45
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
924
Реакции
811
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#17

Всех приветствуем. Лето в самом разгаре и мы решили немного разбавить тишину. Небольшой ролик с демонстрацией ночной атмосферы мода, а также, адаптацией под новые возможности рендера dx11. Приятного просмотра!

VK | VK (ссылка на пост с видео в группе мода в ВК, если нет возможности увидеть на ютубе)
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
924
Реакции
811
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#18
Здравствуйте друзья!

Хотим объявить, что мы вернулись из летнего отпуска и в полной мере продолжаем работу над модификацией. За это время, хоть и в сниженном темпе, но мы сделали довольно много, о чем расскажем ниже.

!Но перед этим хотим сделать небольшой анонс, в октябре мы планируем выпустить вторую часть дневников разработки.

А теперь, собственно, поговорим о проделанной работе:

  • Немаловажную роль для нас играет добавление новых анимаций. И это касается не только ведения боя, но и бытовых анимаций, взаимодействий с миром и объектами. На данный момент уже сделано некоторое количество данных анимаций, но это не все, что мы планируем добавить в мод.

  • Для Яркендара был создан новый противник, который помимо основного, имеет и уникальный подвид, отличающийся не только характеристиками, но и визуалом.

  • По области 3д - были обновлены посохи для магов огня, кольца воды, а также добавлен уникальный посох для позднего этапа игры. Следом на очереди посохи для магов воды.

  • Была приведена в порядок информация о характеристиках оружия и доспехов. Теперь все удобно для чтения, ну и некоторые новые особенности.

  • Было создано множество новых лиц для нпс, как ключевых - так и не очень.

  • В сюжетном плане тоже есть немалый прогресс, но сейчас затронем конкретно Дракию. Основной сюжет Дракии ПОЛНОСТЬЮ написан, проверен и подготовлен для внесения в мод. Сейчас идет подготовка материала и формирование концептов для побочных квестов и линеек. В будущем расскажем об этом подробнее.

Kerim_OST:

- Также были добавлены вырезанные в Г2 анимации, которые были в первой части. Это по большей части стойки и походки, они были также перенесены в нашу новую болванку. Ну и, некоторые объекты взаимодействия из первой готики также приехали в мод.

- Для некоторых эта новость будет хорошей, а для некоторых, возможно, не очень, а именно: Мной было решено отказаться от ремастера анимаций (Humans Remaster by Alex Draven). Причин на само деле довольно много, как технических, так и визуальных. Поэтому мы вернулись к оригинальном анимациям и скелету, на котором и базируются все нововведения. Также, я на досуге занялся и продолжаю работать над броней мода. Помимо привязки к костям новой, улучшаю и все доспехи оригинала, от привязки, до развертки и исправления сетки.

- Продолжая тему доспехов, я также не могу не отметить проделанную работу над текстурами. Как оказалось, для меня эта тема довольна интересна и вроде бы получается довольно неплохо. Мной было переделано на данный момент - 12 экземпляров доспехов и одежды (Граждане бусти уже могли увидеть кое-что из этого). А также новые мужские тела и стартовые тряпки героя, которые теперь являются элементом экипировки.

Как то так.
С уважением, команда Другой истории.​
 

Вложения

Aksimus

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#19
Здравствуйте друзья!

Хотим объявить, что мы вернулись из летнего отпуска и в полной мере продолжаем работу над модификацией. За это время, хоть и в сниженном темпе, но мы сделали довольно много, о чем расскажем ниже.

!Но перед этим хотим сделать небольшой анонс, в октябре мы планируем выпустить вторую часть дневников разработки.

А теперь, собственно, поговорим о проделанной работе:

  • Немаловажную роль для нас играет добавление новых анимаций. И это касается не только ведения боя, но и бытовых анимаций, взаимодействий с миром и объектами. На данный момент уже сделано некоторое количество данных анимаций, но это не все, что мы планируем добавить в мод.

  • Для Яркендара был создан новый противник, который помимо основного, имеет и уникальный подвид, отличающийся не только характеристиками, но и визуалом.

  • По области 3д - были обновлены посохи для магов огня, кольца воды, а также добавлен уникальный посох для позднего этапа игры. Следом на очереди посохи для магов воды.

  • Была приведена в порядок информация о характеристиках оружия и доспехов. Теперь все удобно для чтения, ну и некоторые новые особенности.

  • Было создано множество новых лиц для нпс, как ключевых - так и не очень.

  • В сюжетном плане тоже есть немалый прогресс, но сейчас затронем конкретно Дракию. Основной сюжет Дракии ПОЛНОСТЬЮ написан, проверен и подготовлен для внесения в мод. Сейчас идет подготовка материала и формирование концептов для побочных квестов и линеек. В будущем расскажем об этом подробнее.

Kerim_OST:

- Также были добавлены вырезанные в Г2 анимации, которые были в первой части. Это по большей части стойки и походки, они были также перенесены в нашу новую болванку. Ну и, некоторые объекты взаимодействия из первой готики также приехали в мод.

- Для некоторых эта новость будет хорошей, а для некоторых, возможно, не очень, а именно: Мной было решено отказаться от ремастера анимаций (Humans Remaster by Alex Draven). Причин на само деле довольно много, как технических, так и визуальных. Поэтому мы вернулись к оригинальном анимациям и скелету, на котором и базируются все нововведения. Также, я на досуге занялся и продолжаю работать над броней мода. Помимо привязки к костям новой, улучшаю и все доспехи оригинала, от привязки, до развертки и исправления сетки.

- Продолжая тему доспехов, я также не могу не отметить проделанную работу над текстурами. Как оказалось, для меня эта тема довольна интересна и вроде бы получается довольно неплохо. Мной было переделано на данный момент - 12 экземпляров доспехов и одежды (Граждане бусти уже могли увидеть кое-что из этого). А также новые мужские тела и стартовые тряпки героя, которые теперь являются элементом экипировки.

Как то так.
С уважением, команда Другой истории.​
 

Вложения

Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
924
Реакции
811
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#20
Да, остается ждать, но не волнуйтесь, все обязательно будет. К тому же у нас всегда есть места для энтузиастов, готовых помочь, что ускорило бы выход мода)
 
Сверху Снизу