- Регистрация
- 29 Июл 2021
- Сообщения
- 379
- Реакции
- 68
- Баллы
- 51
- Лучшие ответы
- 4
Взято с офф.сайта
- Более проработанный игровой мир
- Интеграция (полезного) вырезанного контента
- Ловкость складывается с уроном от оружия дальнего боя
- Более тесная принадлежность к лагерю (изменение типа бега по гильдии, облысение и татуировки для членов болотного лагеря и т. д.)
- Система мировоззрения (если мировоззрение NPC меняется в сторону героя, это указывается коротким сообщением и цветными именами)
- Более высокий уровень сложности, чем в оригинальной игре
- Полная озвучка дикторами оригинала
- Переработана магическая система (сокращено время произнесения заклинаний, изменены требования и усилены заклинания)
- минимальный ущерб
- Новые возможности взаимодействия и таланты (Алхимия, Молитва, Книжный стенд, Жаркое из мяса, Топать траву, Кузнечное дело, Геологоразведка)
- Перенесенные части боевой системы Gothic II
- Обширное исправление ошибок
- Пересмотрен баланс основной игры (стоимость атрибутов, очки обучения, экономика, статистика оружия и т. д.)
- Переработаны основные игровые таланты (карманные кражи в Готике II на 2 уровнях, для сундуков нужны разные таланты для взлома замков и т. д.)
- Улучшенные сетки и текстуры оригинального стиля.
- Множество скрытых мест и секретов, которые нужно открыть
- Множество функций Quality of Life (отображаются совпадающие квесты для записи в дневнике, выход боком из Gothic II, дополнительная информация о книгах, оружии и заклинаниях и т. д.)